![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет! 10 тыс назад поменял папе тормозную жидкость, ну и, разумеется, прокачал тормоза. Было это прошлой осенью. Всё работало хорошо. Потом папа наездил тысяч 7 км, и пожаловался что педаль тормоза низко хватает.... Но хватает.... Короче я щас за неделю проехал ещё где-то 1000 км и решил поменять масло, свечи, колодки... Масло поменял, колодки были по 5мм, но я их тоже поменял, хули тех 25 грн, тем более что слышал от Вас, уважаемые форумцы, рекомендации не ждать конца колодок. Свечи поставил б/у, но зато платиновые... А вот с тормозами ни хрена не пойму... Опять прокачал, опять педаль стала "правильная". Вот скажите, это нормально, что там ни с того ни с сего появляется воздух? У всех так? Как это побороть? И ещё... Крышечка на расширительном бачке с тормозухой это нечто... Обнять и плакать... ПОЧЕМУ НЕ НАКРУЧИВАЕТСЯ НА РЕЗЬБУ???? Это ж дибилизм!!! Посоветуйте, плиз, что можно сделать с крышечкой!
Заранее спасибо за содержательные ответы! С ув. Ваш У папы таврия. |
|
|
|
#2 |
|
хм...у меня накручиваеться.
больное место - ГТЦ, может в нем проблема? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
У меня крышечка накручивается :roll:
Это у машины твоего папы :wink: воздух гдето подсасывает, не должно такого происходить. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Что-то не везет тебе с папиной Таврией
с крышечки сними фишку от датчика и посмотри на резьбу и сделай сам вывод. Когда прокачивал тормоза, с какого цилиндра пошел воздух? Наверное не заметил... так? В следующий раз обрати внимание, и поставь его на заметку.И обрати внимание на ГТЦ, а именно на манжету штока, если влажная, то от туда воздух тоже может подсасывать.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ага! Себе работу полегче выбрал!
ПАПУ под Таврию загнал! .Значит забей Сколько говоришь,7 тыков прошла до завоздушки системы...Значит ехай до след. раза. В смысле до завоздушки А пробку поменяй, нельзя чтоб влага попадала в тормозуху...
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
проверь еще задние колодки и ручник через зад если они неправильно немногос тоят или ручник не отрегулирован - бывает подсос воздуха.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Через задние тормозные цилиндры воздух в систему попадать может, но это никак не будет связано с регулировкой ручника. ИМХО, точную рекомендацию дал georg052 - нужно обратить внимание на ГТЦ, пожалуй, самое вероятное место подсоса воздуха.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
[/quote]
гы через суппорта задних колодок. когда ручник не натянут изменяется рабочий ход колодок а там дальше все что угодно от снижения еффективности тороможения до подсоса воздуха.[/quote] не вижу ни какой логической цепочки рабочий ход задних тормозных колодок зависитит от самих тормозных цилиндров, вернее от зазора между проточкой поршня и самоподводящегося стопорного (если его можно так назвать )кольца, который помере износа колодок, компенсирует образовавшийся зазор.Тем самым постоянно поддерживая постоянный ход колодок. А вот если не дотянешь (не отрегулируешь) ручник, то это повлияет только на эффективность самого ручника. Если конечно у тебя не стоят тормоз.цилиндры неизвестного производителя, который "забыл" укомплектовать всеми положенными компонентами .Подсос может быть из-за не качественного самого цилиндра, либо его естественного износа.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Что-то я до сих пор не видел ни одного человека, у кого бы эта "самоподводка" на задних тормозах работала. Ну, по крайней мере, работала, как описано и ожидается :-(
И у мну :-) в том числе. |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
2 bradipus и xg242. Интересно граждане, как вы определили, что механизм саморегулировки в задних колёсных цилиндрах у вас не работает?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
, но у меня на машине он работает, и у знакомых работает, и на моей старой Таврии в течение 6 лет работал! Может в Киеве дела обстоят по-другому, но сомневаюсь. Внимательно взглянув на чертёж цилиндра в разрезе, становится ясно, что механизм саморегулировки настолько прост и надёжен, что он просто не может не работать! Чтобы ты мог представить, как это, когда нет саморегулировки, приведу пример из своей армейской молодости. Ездил я тогда на УАЗике, так вот там саморегулировки не было изначально, а зазор между колодками и барабаном регулировался эксцентриками. По мере износа колодок ход педали сильно увеличивался и если своевременно не повернуть эксцентрики, то торможение напоминало накачивание шин ножным насосом - одного хода педали уже не хватало для полного перемещения колодок. Скажи, у тебя на машине тоже так? Как выходишь из положения? |
||
|
|
|
|
|
#21 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Моё мнение, и оно основано на многолетней практике эксплуатации и ремонта а/м семейства "Таврия", что на 99,9% машин механизм саморегулировки работает без каких-либо проблем! Во всяком случае в Одессе!
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|