![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, кто подскажет? Прогретая машина заводится и сразу глохнет (холостого нет). Если пробовать запускать сразу же, то происходит то же самое. Выключаю зажигание на 10 секунд, запускаю после этого нормально, холостой ход появляется. На холодную заводится всегда отлично. Может причина в датчике холостого хода? Подскажите пожалуйста!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Привыкайте,для начала, к правильной терминологии- нет такого- ДАТЧИК ХХ. Есть Регулятор ХХ.
Остальное- пробег,когда последний раз на диагностике были? Гадать можно долго, проще найти в Запорожье знающего коллегу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Почистите для начала дроссельный узел и РХХ от сажи, а там видно будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
На горячей машине такое может быть из-за неправильной смеси. Тем более в последнее время, когда в бензин во всю добавляют спирт. Уже при 80 гр. сия смесь буквально кипит. И когда вы пробуете пускать двигатель, на форсунки подается не бензин, а, фактически, пары бензино-спиртовые. Со второй попытки завестись получиться, потому-что паровая смесь выйдет, а насос подкачает в рампу более холодное топливо.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А может что с ЭБН,раз 10 секунд хватает,чтоб нормально запустить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я делаю так - снимаю дроссельный патрубок и вымываю его хорошо. После этого заводиться отлично
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 164 000 км, на диагностике был тысяч 50 назад, потому как до этого момента ничего не беспокоило, регулятор хх от сажи вытер, патрубок тоже, ничего не изменилось, заводится через раз. Напрягает. Форсунки чистые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На холодную заводится без проблем т.к. ЭБН дает обогащенную смесь. На горячую заводится и глохнет т.к. в смеси меньше бензина.
В таких случаях я начинаю с осмотра свечей, затем смотрим все патрубки приходящие к воздушному фильтру и ресиверу на предмет подсоса воздуха (т.е. обеднения смеси) затем смотрим состояние съемных клем датчиков (от нагева может ухудшаться контакт). Кстати "ЧЕК" горит или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
підкажіть як РХХ почистити
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не может ЭБН такое делать, способности у него не хватит на такое, не наговаривайте на него. Это должен ЭБУ делать.На то там и мозги есть.
Чистить РХХ просто- снять разъем, отвернуть два винта М4 и аккуратно, не потеряв уплотнительное кольцо, вытащить его.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Конечно имел в виду "Микас"! Сомневаюсь что чистка регулятора ХХ принесет в этом случае ощутимый результат, ведь при холодном двигателе запуск и работа нормальная. Но ничего плохого в чистом РХХ не вижу. П.С. и все-таки остаётся вопрос горит ЧЕК при запуске горячего двигателя или нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно фото где этот патрубок находиться
|
![]() |
![]() |