ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 21:53   #1
Vadim-psih
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Инжекторная таврия 1,3 Li заводится и глохнет. В чём причина?

Ребята, кто подскажет? Прогретая машина заводится и сразу глохнет (холостого нет). Если пробовать запускать сразу же, то происходит то же самое. Выключаю зажигание на 10 секунд, запускаю после этого нормально, холостой ход появляется. На холодную заводится всегда отлично. Может причина в датчике холостого хода? Подскажите пожалуйста!!!
Vadim-psih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:45   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Привыкайте,для начала, к правильной терминологии- нет такого- ДАТЧИК ХХ. Есть Регулятор ХХ.
Остальное- пробег,когда последний раз на диагностике были? Гадать можно долго, проще найти в Запорожье знающего коллегу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:10   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Почистите для начала дроссельный узел и РХХ от сажи, а там видно будет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 12:05   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

На горячей машине такое может быть из-за неправильной смеси. Тем более в последнее время, когда в бензин во всю добавляют спирт. Уже при 80 гр. сия смесь буквально кипит. И когда вы пробуете пускать двигатель, на форсунки подается не бензин, а, фактически, пары бензино-спиртовые. Со второй попытки завестись получиться, потому-что паровая смесь выйдет, а насос подкачает в рампу более холодное топливо.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 12:23   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А может что с ЭБН,раз 10 секунд хватает,чтоб нормально запустить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:33   #6
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я делаю так - снимаю дроссельный патрубок и вымываю его хорошо. После этого заводиться отлично
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:23   #7
Vadim-psih
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Привыкайте,для начала, к правильной терминологии- нет такого- ДАТЧИК ХХ. Есть Регулятор ХХ.
Остальное- пробег,когда последний раз на диагностике были? Гадать можно долго, проще найти в Запорожье знающего коллегу.
Пробег 164 000 км, на диагностике был тысяч 50 назад, потому как до этого момента ничего не беспокоило, регулятор хх от сажи вытер, патрубок тоже, ничего не изменилось, заводится через раз. Напрягает. Форсунки чистые.
Vadim-psih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:28   #8
Vadim-psih
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А может что с ЭБН,раз 10 секунд хватает,чтоб нормально запустить?
не-не, с насосом порядок, бензопровод отсоединялЮ включал зажигание, шурует сильным напором.
Vadim-psih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:34   #9
Dimchik
 
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На холодную заводится без проблем т.к. ЭБН дает обогащенную смесь. На горячую заводится и глохнет т.к. в смеси меньше бензина.
В таких случаях я начинаю с осмотра свечей, затем смотрим все патрубки приходящие к воздушному фильтру и ресиверу на предмет подсоса воздуха (т.е. обеднения смеси) затем смотрим состояние съемных клем датчиков (от нагева может ухудшаться контакт). Кстати "ЧЕК" горит или нет?
Dimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:55   #10
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

підкажіть як РХХ почистити
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:55   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не может ЭБН такое делать, способности у него не хватит на такое, не наговаривайте на него. Это должен ЭБУ делать.На то там и мозги есть.
Чистить РХХ просто- снять разъем, отвернуть два винта М4 и аккуратно, не потеряв уплотнительное кольцо, вытащить его.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:39   #12
Dimchik
 
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не может ЭБН такое делать, способности у него не хватит на такое, не наговаривайте на него. Это должен ЭБУ делать.На то там и мозги есть.
Чистить РХХ просто- снять разъем, отвернуть два винта М4 и аккуратно, не потеряв уплотнительное кольцо, вытащить его.
Сорри, наговорил на насос невероятного, бес за клаву попутал.

Конечно имел в виду "Микас"!

Сомневаюсь что чистка регулятора ХХ принесет в этом случае ощутимый результат, ведь при холодном двигателе запуск и работа нормальная. Но ничего плохого в чистом РХХ не вижу.
П.С. и все-таки остаётся вопрос горит ЧЕК при запуске горячего двигателя или нет?
Dimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:44   #13
Vadim-psih
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1,3 Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimchik Посмотреть сообщение
Сорри, наговорил на насос невероятного, бес за клаву попутал.

Конечно имел в виду "Микас"!

Сомневаюсь что чистка регулятора ХХ принесет в этом случае ощутимый результат, ведь при холодном двигателе запуск и работа нормальная. Но ничего плохого в чистом РХХ не вижу.
П.С. и все-таки остаётся вопрос горит ЧЕК при запуске горячего двигателя или нет?
нет, не горит и не мигает.
Vadim-psih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:25   #14
Артём 777
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

можно фото где этот патрубок находиться
Артём 777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.