ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 15:25   #1
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Помогите!!

Заменили распредвал, перестало работать 2 цилиндра, помогите!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:34   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:37   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Провода высокого напряжения проверьте(правильная очередность)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:19   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:41   #5
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?
Сразу не завелась.Переставили шестерню привода разпределетиля,чтобы было раньше зажигание.Вроде завелась,на холостых роботает,обороты пренимает,при езде не развивает мощности,переодически хлопки в карбюратор,расход 10 литров на 100 км.1ая и 4ая свеча чистые,2ая и 3ая в копати (черной).Меня 1ую свечу со 2ой,2ая самоочищается,а 1ая становится черной.Трамблер,комутатор, атушка,карбюратор по очереди менялось с рабочей машины.Результат 0!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:45   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ремень не попали
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:58   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:15   #8
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать?
Ездил до 4ех разных специалистов,которые не знают друг друга.Все грешат на распредвал.Есть ли разница в распредвалах,на карбюраторах или инжекторах?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:48   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы поставили инжекторный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:07   #10
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы поставили инжекторный?
Ав-ль государственный.Поставили то,что купили в магазине.Пошли в магазин,сказали разницы нет,вернее внятно ничего не сказали.На распредвале кроме выбитой звездочки на переднем конце ни каких опозновательных знаков больше нет.Есть ли есть разница в распредвалах,как их отличить?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:13   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 03.11.2012 в 18:16.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:23   #12
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.
Хорошо.При снятии по очередно надсвечников с целиндров,2ой цилинд вообще не реагирует,хотя искра присудствует.Проверяли 2 разных электрика.Компрессия во всех цилиндрах ровная,по 8 кг.Сняли обратно головку,залили керосином,в течении часа не куда не ушел.Все в захвоте.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:27   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если у вас про провороте КВ и РВ четко и правильно видна работа коромысел, ход клапанов соответствует циклам, то какие претензии к РВ? А что же с приводом, не ответили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:28   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А зазоры клапанов правильно выставлены? Может, у вас клапана зажаты? Впускной коллектор откручивали? Подсоса воздуха по прокладкам быть не может?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:40   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так мокрессия там по 8, маловато, однако.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:20   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Это да, но ХЗ, как там ее меряли: щас холодно, а двигатель должен быть прогрет до раб. температуры, плюс - достаточная частота вращения КВ, плюс - посностью открыты ДЗ и ВЗ карбюратора и одновременно вывернутые все свечи. Вот если это все выполнялось, то компрессия 8 - это плохо, но, кстати, тоже может быть связано с зажатыми клапанами. Может, они двигатель разжали под 76-й бензин? ТС, отвечайте!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:32   #17
Геннадий66
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так мокрессия там по 8, маловато, однако.
Распредвал с приводом,мозги "засраны" забыли что на инжекторе другая система зажигания.Пусть компрессия маловата, но зато ровная во всех цилиндрах.Расхода масла нет.Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен.Делали иксперемент автомобиль ваз 2107-объем 1.5 л.Тупо сняли "солекс" и поставили на машину без всяких регулеровок.Все симптомы остались тежи.Расход 10 л на 100 км.Не развивает мощность точно так же чернеет 2ая и 3ья свеча.Просто не знаем куда уже лезть,мозги кипят.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:09   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геннадий66 Посмотреть сообщение
Сразу не завелась.Переставили шестерню привода разпределетиля,чтобы было раньше зажигание.Вроде завелась,на холостых роботает,обороты пренимает,при езде не развивает мощности,переодически хлопки в карбюратор,расход 10 литров на 100 км.1ая и 4ая свеча чистые,2ая и 3ая в копати (черной).Меня 1ую свечу со 2ой,2ая самоочищается,а 1ая становится черной.Трамблер,комутатор, атушка,карбюратор по очереди менялось с рабочей машины.Результат 0!!!
Поставьте шестерню не раньше и не позже а как положено.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:20   #19
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Геннадий66
Притормози и отдохни .
А потом сделай все по порядку, при чем (если расчитываешь на помощь) давай ответы на каждый вопрос.
1.Снять клапанную крышку, крышку трамплера(если инжектор то полностью игнорируй все написаное), а также кожух ремня ГРМ.
2.Установить МД (мновенная диагностика-грень такая.)
3.Провернуть коленвал и установить по метке. Распредвал естественно должен стать по метке. МД должна показать, что датчик хола подал сигнал и загорелся светодиод на мд по надписи ДХ
4 Проверить зазоры на первом цилиндре.
5.Использовать МД по инструкции "Регулировка клапанов". Контролировать фазы газораспределения, дабы исключить брак распредвала(Был такой случай на ВАЗ 2101 но я лично не видел, устранилось небольшим смешением распредвала по метке)
3 Проверять при каждом повороте КВ поворот бегунка трамплера.
Если все эти действия не внесли ясности то проверить свечные провода на правильное подачу искры по цилиндрам(Обязательно следите при повороте за зазорами клапанов) Котролируй положение бегунка распредилителя.
У меня была ситуация: на бегунке слизан шлиц то искру давало так что хрен поймешь.
Далее обязательно проверить карбюратор -промыть, почистить. Только не говори что все было сделано ранее. Я зятю талдычил за промывку , но он после 3-го раза "промывки, прочистки" заставил его правильно работать. Укаждого свой взгяд на такие вещи.
Далее отпишись, что получилось
Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен. Ябы не был так категоричен.Имхо.
На лицо может пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, кривая голова и т. д.
Удачи
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:15   #20
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,085
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Тему обзови по нормальному,или закрой.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:27   #21
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Оооо, помню помню эти симптомы а я просто поменял шестерню распредвала...и потом дооолго видел выстрелы в карбюратор и всё остальное...хорошо умные люди подсказали...может и вы промазали?это так просто))
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.