![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменили распредвал, перестало работать 2 цилиндра, помогите!!!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провода высокого напряжения проверьте(правильная очередность)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сразу не завелась.Переставили шестерню привода разпределетиля,чтобы было раньше зажигание.Вроде завелась,на холостых роботает,обороты пренимает,при езде не развивает мощности,переодически хлопки в карбюратор,расход 10 литров на 100 км.1ая и 4ая свеча чистые,2ая и 3ая в копати (черной).Меня 1ую свечу со 2ой,2ая самоочищается,а 1ая становится черной.Трамблер,комутатор, атушка,карбюратор по очереди менялось с рабочей машины.Результат 0!!!
|
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ремень не попали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы поставили инжекторный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ав-ль государственный.Поставили то,что купили в магазине.Пошли в магазин,сказали разницы нет,вернее внятно ничего не сказали.На распредвале кроме выбитой звездочки на переднем конце ни каких опозновательных знаков больше нет.Есть ли есть разница в распредвалах,как их отличить?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.11.2012 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо.При снятии по очередно надсвечников с целиндров,2ой цилинд вообще не реагирует,хотя искра присудствует.Проверяли 2 разных электрика.Компрессия во всех цилиндрах ровная,по 8 кг.Сняли обратно головку,залили керосином,в течении часа не куда не ушел.Все в захвоте.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если у вас про провороте КВ и РВ четко и правильно видна работа коромысел, ход клапанов соответствует циклам, то какие претензии к РВ? А что же с приводом, не ответили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А зазоры клапанов правильно выставлены? Может, у вас клапана зажаты? Впускной коллектор откручивали? Подсоса воздуха по прокладкам быть не может?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так мокрессия там по 8, маловато, однако.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это да, но ХЗ, как там ее меряли: щас холодно, а двигатель должен быть прогрет до раб. температуры, плюс - достаточная частота вращения КВ, плюс - посностью открыты ДЗ и ВЗ карбюратора и одновременно вывернутые все свечи. Вот если это все выполнялось, то компрессия 8 - это плохо, но, кстати, тоже может быть связано с зажатыми клапанами. Может, они двигатель разжали под 76-й бензин? ТС, отвечайте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Распредвал с приводом,мозги "засраны" забыли что на инжекторе другая система зажигания.Пусть компрессия маловата, но зато ровная во всех цилиндрах.Расхода масла нет.Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен.Делали иксперемент автомобиль ваз 2107-объем 1.5 л.Тупо сняли "солекс" и поставили на машину без всяких регулеровок.Все симптомы остались тежи.Расход 10 л на 100 км.Не развивает мощность точно так же чернеет 2ая и 3ья свеча.Просто не знаем куда уже лезть,мозги кипят.
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Геннадий66
Притормози и отдохни ![]() А потом сделай все по порядку, при чем (если расчитываешь на помощь) давай ответы на каждый вопрос. 1.Снять клапанную крышку, крышку трамплера(если инжектор то полностью игнорируй все написаное), а также кожух ремня ГРМ. 2.Установить МД (мновенная диагностика-грень такая.) 3.Провернуть коленвал и установить по метке. Распредвал естественно должен стать по метке. МД должна показать, что датчик хола подал сигнал и загорелся светодиод на мд по надписи ДХ 4 Проверить зазоры на первом цилиндре. 5.Использовать МД по инструкции "Регулировка клапанов". Контролировать фазы газораспределения, дабы исключить брак распредвала(Был такой случай на ВАЗ 2101 но я лично не видел, устранилось небольшим смешением распредвала по метке) 3 Проверять при каждом повороте КВ поворот бегунка трамплера. Если все эти действия не внесли ясности то проверить свечные провода на правильное подачу искры по цилиндрам(Обязательно следите при повороте за зазорами клапанов) Котролируй положение бегунка распредилителя. У меня была ситуация: на бегунке слизан шлиц то искру давало так что хрен поймешь. Далее обязательно проверить карбюратор -промыть, почистить. Только не говори что все было сделано ранее. Я зятю талдычил за промывку , но он после 3-го раза "промывки, прочистки" заставил его правильно работать. Укаждого свой взгяд на такие вещи. Далее отпишись, что получилось Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен. Ябы не был так категоричен.Имхо. На лицо может пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, кривая голова и т. д. Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Тему обзови по нормальному,или закрой.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Оооо, помню помню эти симптомы а я просто поменял шестерню распредвала...и потом дооолго видел выстрелы в карбюратор и всё остальное...хорошо умные люди подсказали...может и вы промазали?это так просто))
|
![]() |
![]() |