ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2006, 12:08   #1
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Здравствуйте. У меня вопрос: Какой дозатор газа лучше(по расходу ,динамике машины)с одним или двумя регулировочными болтами. У меня с одним.Двигатель1,2.Оборудов ние LOVATO.После установки ГБО проехал 500 км,ничего не крутил(на то и нужны установщики) расход газа составил 22 литра на сотню.Вот после и закрутил дозатор.Есть ли смысл установить дозатор с двумя болтами.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:32   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Гибче настройка у дозатора с двумя крутилками. При спокойном стиле езды можно перекрыть подачу во 2ю камеру, что практически не отразится на динамике езды в городе.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:44   #3
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Цитата:
Сообщение от Рустик
расход газа составил 22 литра на сотню.Вот после и закрутил дозатор.Есть ли смысл установить дозатор с двумя болтами.
смысл есть не только в дозаторе на два болта, но и в отказе от смесителя и переходе на непосредственно врезку в карб. при регулировке, как описал ККК, будет расход до 8-и литров в городе... :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:33   #4
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дозатор с одним или двумя

Спасибо за ответы.Попробую поставить с двумя болтами.Подвод газа у меня через врезки. Тема уже обсуждалась,но: Достаточно ли установить опережение зажигания на одно деление(как я понимаю в+4 градуса) Один товарищ предлагал на 8 -10. Приводил ссылку.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:50   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

я бы ставил зажигание все-таки по бензину. Потому что если ты сильно выкрутишь зажигание в минус, не дай бог закончится газ - и езда до заправки превратится в убийство двигателя, да и особого улучшения динамики на газу от кручения трамблера далеков минус нету. Самый оптимум - это установить октан-корректор, типа АД-5 или подобного
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 13:18   #6
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Цитата:
Сообщение от kkk
При спокойном стиле езды можно перекрыть подачу во 2ю камеру, что практически не отразится на динамике езды в городе.
Это ещё почему во вторую камеру?!!! Я перекрывал первую а во второй наоборот насквозь. Результат: спокойно едешь машинка вяленько разгоняется, если надо на тапку нажал и как пришпоренная побежала! Добился расхода по городу но в вечернее время 7,5 л. После чего отпустил маленько, щас где-то 8-8.5л. Ещё был провал но не при нажатии а при отпускании педали газа.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 17:50   #7
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Кому верить? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 19:50   #8
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Цитата:
Сообщение от Рустик
Кому верить? :shock:
И так правда, и так правда. Просто это разные стили езды...
Первый, когда у тебя закручен винт второй камеры, приучает к плавному набору скорости, а следовательно, к экономии. При резком нажатии на тапку машина просто сбавит скорость вместо резкого ускорения...
Второй, когда второй винт откручен, а первый еще более зажат, дает возможность ускориться резко. Но и расход сразу становится недетский.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 16:26   #9
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Цитата:
Сообщение от kkk
я бы ставил зажигание все-таки по бензину. Потому что если ты сильно выкрутишь зажигание в минус, не дай бог закончится газ - и езда до заправки превратится в убийство двигателя, да и особого улучшения динамики на газу от кручения трамблера далеков минус нету. Самый оптимум - это установить октан-корректор, типа АД-5 или подобного
У меня УОЗ выставлен + 15 градусов от нормального для 92-го бензина.
Иногда приходится проехать пару км на бензине (в баке плещется 95-й с проверенной заправки) - при относительно плавных ускорениях, детонации нет.

С другой стороны, при выставленном в "+" УОЗе можно крутить двигатель на газу до 5 тыс об/мин без риска прогара выпускных клапанов.

При эксплуатации в основном на газу октан-корректор не окупится за всю жизнь.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 11:32   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Еще вопрос:
Закрутил винт дозатора второй камеры полностью.Регулировал винтом первой.Оптимальная настройка находится в узких пределах,где-то3\4 оборота винта.Если задавливать ,мощность сильно падает,на 3\4 открутишь,уже начинает тупить из-за переобогащения(на второй камере не езжу).Я ,конечно понимаю,что ГБО не может подавать смесь оптимальную на всех режимах.но всеже.

Сколько нужно открутить винт,от экономичной настройки,чтобы получить мощностную смесь.Как пишут в форуме:хочешь динамики-откручивай винт,но расход вырастет.(это понятно)Уменя получается ,что больше 3\4 не открутишь.Действительно ли регулировка находится в столь узких пределах?

Еще один товарищ писал:"Как сильное обогащение ,так и обеднение ведут к увеличению расхода газа.У японок находится в узких пределах.
Относится ли это к Таврии.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 11:51   #11
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Цитата:
Сообщение от Рустик
Относится ли это к Таврии.
Это относится к любому ДВС.
Что касается регулировок, то все правильно: закручиваешь первичку пока тупить не начинает, потом отпускаешь на 1/4 оборота и полетели...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 13:17   #12
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Спасибо понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 20:33   #13
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Если откручивать винт второй камеры,насколько он будет откручен по отношению к винту первой?Проверял на снятом дозаторе-закручиваются ровно на одинаковую глубину.Некоторые предлагают на четверть закрутить,другие открутить, по отношению к винту первой камеры.Понимаю,что можно проверить опытным путем,но крутить думаю долго придется туда -сюда.Немного покрутил
,мало чего понял.При открытии второй камеры или провал или тычок.Один товаришь писал,что бороться с этим бесполезно,забил на некоторый затык,зато потом нормально ускоряется при открытии второй камеры.(если открутить побольше.) (так понимаю ставить второй винт надо тоже очень точно,иначе не получишь ускорения ,а лишь расход топлива)

Как у вас.Прошу совета.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 21:22   #14
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Цитата:
Сообщение от Рустик
При открытии второй камеры или провал или тычок.
Не совсем понятно, чем одно от другого отличается?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 22:17   #15
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Цитата:
Не совсем понятно, чем одно от другого отличается?
Провал при недостаточной подаче газа,машина временно не ускоряется,тычок при излишней.(тычок- может не совсем точно)
Квазар (с другого сайта )пишет:хочешь получить нормальное ускорение при открытии второй камеры придеться терпеть"тычок,затык"Как я понял у него по другому не получилось.
У ГБО ведь нет ни переходных систем,ни экономайзера и тд.

Вот меня и интересует ,кто на практике как регулирует.Естественно интересует расход газа.Езжу мало,так что процесс регулировки,с приемлимым расходом и динамикой, может затянуться до весны.

Плюс есть счастие-свечи больше не беспокоят,при езде на газу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 17:46   #16
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Сейчас установлен дозатор с двумя болтами.Оба болта закручены полностью ,машина все равно прилично едет,даже без прогрева.
У нового дозатора ,даже при полностью закрученных болтах ,остается приличный просвет.(у старого ,с одним ,практически не оставался)Дозатор LOVATO.
Должен ли оставаться просвет?
Расход пока не мерял.
Должны ли быть подергивания ,на непрогретой машине,при оптимальных настройках.
Чей-то мне непонятно-закручено полностью-а все равно нормально едет.
Прошу совета.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:11   #17
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Просвета практически не должно быть
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:12   #18
gag2002
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

У меня на бензине +4 на газу ровно +22 от ВМТ ниже тупеет дозатор 2-ой камеры открыл чуть больше чем 1-ый
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 08:49   #19
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

Цитата:
Сообщение от gag2002
У меня на бензине +4 на газу ровно +22 от ВМТ ниже тупеет
Это УОЗ ,установленный опытным путем?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 18:32   #20
gag2002
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя

пробовал разные УОЗ выставить в течении года кстати я на метане езжу может на пропан другой УОЗ нужен
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 13:35   #21
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

по поводу вставки или врезки- со вставкой проехал 46т км , холостые прыгали , толчки провалы постоянная регулировка :oops: , (на подсос не реагирует) расход что по городу ,что по трассе - одинаковый 8л , зимой 8,5л
сейчас сделал врезку -намного лучше едет,расход еще не мерял
редуктор логас
Кто ставит ГБО , совет- соглашайтесь только на врезку :!:
таврия1.2 2003г
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 11:49   #22
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Братцы,что я делаю не так?
предистория:
гаврюша 1.2, редуктор BRC пропан, врезка только в первую камеру карба(добивались максимума экономии),вакуумный дозатор газа!
машина заводилась в любом состоянии на газе вплоть до -9 без матюков и при этом сразу работала очень мягко без чихов и дёрганий
что позволяло сразу довольно сильно утапливать подсос и поддерживать близкие к холостым обороты(в отличие от бенза)
с недавним удешевлением газа посетила мысль о врезке во вторую камеру,т.к. не хотелось мириться с резкой тупостью или замедлением разгона машины после открытия заслонки второй камеры.
вчера сделал
врезались, поставили после вакуумного обычный тройник-дозатор.
настройки вакуумного дозатора и редуктора не менял,тройник-дозатор выкручен на максимум
завелась везьма хреново,только с полностью высунутым подсосом,не позволила опускать обороты,сразу заглохла после ентого
прогрел на бензе,переключился на газ на холостых усё зароботало стабильно :P рано радовался после попытки нажать на газульку начала резко заикаться и сказав спасибо заглохла :shock:
завёл,проверил не переливает ли,но при уменьшении сечения главного(вакуумного дозатора) обороты падают,значит не хватает!
откручивать главный дозатор это резко увеличить раскод на первой камере и на второй тем более
закрутил вторую камеру полностью всё стало на свои прежние позиции фух, хоть старая система работает!
у кого какие соображения по этому поводу?
буду очень рад и благодарен дельным советам!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 00:51   #23
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Спасибо всем за вразумительные ответы,очень помогли
отпишусь по сути:
оставил первую камеру через вакуумный дозатор без изменений
между редуктором и дозатором поставил тройник после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру.
микровыключатель хитроумно поставил на метал полоску крепления пружины возврата дроссельной заслонки.во закрутил
после нажатия на педальку,когда открывается вторая камера включается газовый клапан посредством микрика и всё раборает пучком!
динамические характеристики проверю по трассе и отпишусь,расход тоже!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 00:54   #24
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Спасибо всем за вразумительные ответы,очень помогли
отпишусь по сути:
оставил первую камеру через вакуумный дозатор без изменений
между редуктором и дозатором поставил тройник после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру.
микровыключатель хитроумно поставил на метал полоску крепления пружины возврата дроссельной заслонки.во закрутил
после нажатия на педальку,когда открывается вторая камера включается газовый клапан посредством микрика и всё раборает пучком!
динамические характеристики проверю по трассе и отпишусь,расход тоже!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:42   #25
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: дозатор с одним или двумя регулировочными болтами

Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
Спасибо всем за вразумительные ответы,очень помогли
отпишусь по сути:
оставил первую камеру через вакуумный дозатор без изменений
между редуктором и дозатором поставил тройник после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру.
микровыключатель хитроумно поставил на метал полоску крепления пружины возврата дроссельной заслонки.во закрутил
после нажатия на педальку,когда открывается вторая камера включается газовый клапан посредством микрика и всё раборает пучком!
динамические характеристики проверю по трассе и отпишусь,расход тоже!
А нука-нука про "после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру" поподробней и с фотками!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.