![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. У меня вопрос: Какой дозатор газа лучше(по расходу ,динамике машины)с одним или двумя регулировочными болтами. У меня с одним.Двигатель1,2.Оборудов ние LOVATO.После установки ГБО проехал 500 км,ничего не крутил(на то и нужны установщики) расход газа составил 22 литра на сотню.Вот после и закрутил дозатор.Есть ли смысл установить дозатор с двумя болтами.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Гибче настройка у дозатора с двумя крутилками. При спокойном стиле езды можно перекрыть подачу во 2ю камеру, что практически не отразится на динамике езды в городе.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы.Попробую поставить с двумя болтами.Подвод газа у меня через врезки. Тема уже обсуждалась,но: Достаточно ли установить опережение зажигания на одно деление(как я понимаю в+4 градуса) Один товарищ предлагал на 8 -10. Приводил ссылку.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Кулверстукас
|
![]()
я бы ставил зажигание все-таки по бензину. Потому что если ты сильно выкрутишь зажигание в минус, не дай бог закончится газ - и езда до заправки превратится в убийство двигателя, да и особого улучшения динамики на газу от кручения трамблера далеков минус нету. Самый оптимум - это установить октан-корректор, типа АД-5 или подобного
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кому верить? :shock:
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Первый, когда у тебя закручен винт второй камеры, приучает к плавному набору скорости, а следовательно, к экономии. При резком нажатии на тапку машина просто сбавит скорость вместо резкого ускорения... Второй, когда второй винт откручен, а первый еще более зажат, дает возможность ускориться резко. Но и расход сразу становится недетский. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Иногда приходится проехать пару км на бензине (в баке плещется 95-й с проверенной заправки) - при относительно плавных ускорениях, детонации нет. С другой стороны, при выставленном в "+" УОЗе можно крутить двигатель на газу до 5 тыс об/мин без риска прогара выпускных клапанов. При эксплуатации в основном на газу октан-корректор не окупится за всю жизнь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще вопрос:
Закрутил винт дозатора второй камеры полностью.Регулировал винтом первой.Оптимальная настройка находится в узких пределах,где-то3\4 оборота винта.Если задавливать ,мощность сильно падает,на 3\4 открутишь,уже начинает тупить из-за переобогащения(на второй камере не езжу).Я ,конечно понимаю,что ГБО не может подавать смесь оптимальную на всех режимах.но всеже. Сколько нужно открутить винт,от экономичной настройки,чтобы получить мощностную смесь.Как пишут в форуме:хочешь динамики-откручивай винт,но расход вырастет.(это понятно)Уменя получается ,что больше 3\4 не открутишь.Действительно ли регулировка находится в столь узких пределах? Еще один товарищ писал:"Как сильное обогащение ,так и обеднение ведут к увеличению расхода газа.У японок находится в узких пределах. Относится ли это к Таврии. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Что касается регулировок, то все правильно: закручиваешь первичку пока тупить не начинает, потом отпускаешь на 1/4 оборота и полетели... |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо понятно.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если откручивать винт второй камеры,насколько он будет откручен по отношению к винту первой?Проверял на снятом дозаторе-закручиваются ровно на одинаковую глубину.Некоторые предлагают на четверть закрутить,другие открутить, по отношению к винту первой камеры.Понимаю,что можно проверить опытным путем,но крутить думаю долго придется туда -сюда.Немного покрутил
,мало чего понял.При открытии второй камеры или провал или тычок.Один товаришь писал,что бороться с этим бесполезно,забил на некоторый затык,зато потом нормально ускоряется при открытии второй камеры.(если открутить побольше.) (так понимаю ставить второй винт надо тоже очень точно,иначе не получишь ускорения ,а лишь расход топлива) Как у вас.Прошу совета. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Квазар (с другого сайта )пишет:хочешь получить нормальное ускорение при открытии второй камеры придеться терпеть"тычок,затык"Как я понял у него по другому не получилось. У ГБО ведь нет ни переходных систем,ни экономайзера и тд. Вот меня и интересует ,кто на практике как регулирует.Естественно интересует расход газа.Езжу мало,так что процесс регулировки,с приемлимым расходом и динамикой, может затянуться до весны. Плюс есть счастие-свечи больше не беспокоят,при езде на газу. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сейчас установлен дозатор с двумя болтами.Оба болта закручены полностью ,машина все равно прилично едет,даже без прогрева.
У нового дозатора ,даже при полностью закрученных болтах ,остается приличный просвет.(у старого ,с одним ,практически не оставался)Дозатор LOVATO. Должен ли оставаться просвет? Расход пока не мерял. Должны ли быть подергивания ,на непрогретой машине,при оптимальных настройках. Чей-то мне непонятно-закручено полностью-а все равно нормально едет. Прошу совета. |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Просвета практически не должно быть
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на бензине +4 на газу ровно +22 от ВМТ ниже тупеет дозатор 2-ой камеры открыл чуть больше чем 1-ый
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пробовал разные УОЗ выставить в течении года кстати я на метане езжу может на пропан другой УОЗ нужен
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
по поводу вставки или врезки- со вставкой проехал 46т км , холостые прыгали , толчки провалы постоянная регулировка :oops: , (на подсос не реагирует) расход что по городу ,что по трассе - одинаковый 8л , зимой 8,5л
сейчас сделал врезку -намного лучше едет,расход еще не мерял редуктор логас Кто ставит ГБО , совет- соглашайтесь только на врезку :!: таврия1.2 2003г |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Братцы,что я делаю не так?
предистория: гаврюша 1.2, редуктор BRC пропан, врезка только в первую камеру карба(добивались максимума экономии),вакуумный дозатор газа! машина заводилась в любом состоянии на газе вплоть до -9 без матюков и при этом сразу работала очень мягко без чихов и дёрганий что позволяло сразу довольно сильно утапливать подсос и поддерживать близкие к холостым обороты(в отличие от бенза) с недавним удешевлением газа посетила мысль о врезке во вторую камеру,т.к. не хотелось мириться с резкой тупостью или замедлением разгона машины после открытия заслонки второй камеры. вчера сделал ![]() врезались, поставили после вакуумного обычный тройник-дозатор. настройки вакуумного дозатора и редуктора не менял,тройник-дозатор выкручен на максимум завелась везьма хреново,только с полностью высунутым подсосом,не позволила опускать обороты,сразу заглохла после ентого прогрел на бензе,переключился на газ на холостых усё зароботало стабильно :P рано радовался после попытки нажать на газульку начала резко заикаться и сказав спасибо заглохла :shock: завёл,проверил не переливает ли,но при уменьшении сечения главного(вакуумного дозатора) обороты падают,значит не хватает! откручивать главный дозатор это резко увеличить раскод на первой камере и на второй тем более закрутил вторую камеру полностью всё стало на свои прежние позиции фух, хоть старая система работает! у кого какие соображения по этому поводу? буду очень рад и благодарен дельным советам! |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем за вразумительные ответы,очень помогли
![]() отпишусь по сути: оставил первую камеру через вакуумный дозатор без изменений между редуктором и дозатором поставил тройник после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру. микровыключатель хитроумно поставил на метал полоску крепления пружины возврата дроссельной заслонки.во закрутил ![]() после нажатия на педальку,когда открывается вторая камера включается газовый клапан посредством микрика и всё раборает пучком! динамические характеристики проверю по трассе и отпишусь,расход тоже! |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем за вразумительные ответы,очень помогли
![]() отпишусь по сути: оставил первую камеру через вакуумный дозатор без изменений между редуктором и дозатором поставил тройник после которого влепил газовый клапан дальше на вторую камеру. микровыключатель хитроумно поставил на метал полоску крепления пружины возврата дроссельной заслонки.во закрутил ![]() после нажатия на педальку,когда открывается вторая камера включается газовый клапан посредством микрика и всё раборает пучком! динамические характеристики проверю по трассе и отпишусь,расход тоже! |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |