![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема ух... обломило все три болта крепления генератора... Вопрос... Возможно ли высверлить или выкрутить обломки не вытаскивая движок? может кто сталкивался?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
секрет фирмы)))... долго ли умеючи...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
вот как вы дрель запхаете между движком и радиатором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как от крепления помпы, опоры сверлят? Угловые есть. Сверло 5...6,0 + экстрактор. Только точно кернить надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в принципе угловой патрон найти можно... даже очень не сложно... как вариант рассмотрю...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про угловой патрон не слышал, а дрель такую имею. Патрон там обычный, просто редуктор сделан по образу угловой шлифмашины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дрель когда-то давно встречал))), но я думаю проще найти вот такую насадку...
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
но, а я думаю проще опустить/поднять ДВС и всё сделать максимально-цивильно, там даже с условиями нормального доступа, ещё не известно, чем всё это окончится, а сейчас у вас положительных условий вообще никаких
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |