![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+160 ВТ к штатному генератору чем грозят ?
Решил вот музыку воткнуть себе ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А всего там сколько в вашем штатном? Вы считаете, что тут все видно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я не знаю чего там и сколько,
Вы уж извините ![]() ![]() ![]() от меня что требуется ? маркировка генератора ? Или ещё что ? Спрашивайте, отвечу ( что и где искать укажите если не трудно ![]() Google сюда привёл ![]() Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
При честных 160Вт, будет потребление около 12А\Ч, ваш же геныч по всей видимости в стоке может быть 45-65А/Ч, вот и прикидывайте..
Любое лишнее потребление электроэнергии грозит - повышеными износом как минимум геныча и АКБ + расходом топлива ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЗАЗ 1102n - люксовский вариант первых таврий...велюровые карты дверей...моя первыя была такой....геныч там, если штатный - 55А/ч, т.е. 660Вт (но это номинал, до которого нагружать не желательно)...
Возьмите простой арифмометр, сложите мощности всех лямпочек, вентиляторов, печек, обогревов, )Стоп-сигнал не забудьте, он хоть и редко, но работает...и довольно часто в городе...и просаживает напругу чуть ли не на целый вольт...короче ничего не забывайте...а когда сложите - сравните с цифрой 660 Вт и думаю вопрос отпадет сам собой...т.к. скорей всего не хватит...или будет напряжение просаживать до 9 В...гробить АКБ...оно вам надо?.....как вариант можете присобачить еще одного гену только для этого усилителя - тогда без проблем...или взять гену помощней с хаммера какого нибудь....но в любом случае не забывайте, что каждый ватт лишней нагрузки - лишние литры бензина...снижение приемистости, работа электроприборов не в штатном режиме из-за падения напряжения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такое чувство что в тавриях все без музыки ездят
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Еще раз скажите какая у Вас музыка, я ничего не понял. Постоянно полную мощность жрут только усилители класса А, вряд ли у Вас такой. А обычные усилки в среднем жрут примерно пятую часть своего максимума, Вы же не слушаете постоянно синус полной мощности. Полная мощность выдается только кратковременно, когда в барабан ударяют, а остальное время в 10раз меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Кому-то надо 6 квадратов на питание и динамики, да еще с правильной ориентацией, другим и 1,5 кв. - с головой. А ваши 160 Вт- таки Yurasvs, прав- непонятное- это какая мощность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Скорее всего-взято это с лэйбы, а там мало не пишут. Был в одно время психоз, когда турко-поляки клепали FIRST на двух TDA2003, но с гордым "1300 Wt"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати радиаторы в бытовых усилках обычно рассчитаны на небольшую среднюю мощность, если дать синус полной мощности надолго, может и сгореть, хотя раньше или динамики, или ухи хозяина крякнутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проясню ситуацию, есть "домашний кинотеатр" Pioneer 5+1, который рассчитан на работу от сети 220в. Я его решил вместо усилка запихнуть в свою ласточку. Так вот на лэйбле написано 220в; 160Вт. Это я про мощность потребляемую усилком на максимуме. Разумеется на полной громкости слушать это самоубийство
![]() ![]() З.Ы. Модель пионера позже напишу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А это все сначала изложить религия, или железные традиции таврофорума мешали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Кулверстукас
|
![]()
я бы на зиму такое в машину не ставил. Преобразовать 12 в 220, потом 220 - в приблизительно те же 12 внутри кинотеатра, по пути расходуя процентов 80 на обогрев салона - одним прекрасным зимним днем это подарит вам массу увлекательных бодрящих приключений
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как и обещал ссылка на усилок http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...-222/page.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно- усилитель наверняка с трансформаторным БП, а мы ему- не синус 220 вольт, а нечто корявое. Не думаю, что это -правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Судя по весу 7.4кг таки да, там трансформатор. Автор, китайский преобраз поставить не судьба. Выход: либо не парить мозги и поставить автоусилитель, либо разобрать аппарат, померять какие там вторичные напряжения и сделать самому прямой преобразователь из 12 в эти напряжения по классической схеме на TL494. Вызывает еще большие сомнения надежность работы этого аппарата в условиях авто, морозы знаете ли, влажность, чтение дисков при тряске... ИМХО идея неважная тулить это в авто. Богу богово, а кесарю кесарево.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Их-Хо
![]() ![]() Помех по питанию нету, "тягать" на полную гену страшно, вдруг сгорит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Марка УПСа? Если там не синус, трансформатор в Пионере долго не проживет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну- хо-хо, так хо-хо. вам -виднее. Вам тогда дорога в Автозвук.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Не там спросил ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как я понял, 160 Вт - это потребляемая мощность от сети 220 В. Не лучше ли замерить, какое по величине напряжение питания внутри девайса, какой потребляемый ток, и сделать преобразователь DC-DC? =12 В в ~220 В, потом в =? - как-то не то...
|
![]() |
![]() |