![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Машина: Таврия 1102 1.35 инжектор
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия карбюраторная. Двигатель 1.1, попадает бензин в масло, уровень масла средний, при поездке 40 км в двигателе уже уровень и воняет масло бензином. Диафрагму на бензонасосе поменял состояние не изменилось, все равно также добавляет. Поставил другой бензонасос опять ничего не поменялось. Помогите что может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Надо быть уверенным в том, что уровень добавляет бензин. Пожалуй, единственный источник прямого попадания бенза в картер- это б/насос. У тебя он исключён. Остаётся вариант "ручьёв" бенза через карб. Но это будет сразу заметно по работе мотора - не удастся избежать, как минимум, троения из-за заливания свечей бензином. Движок работает нормально? Кроме того, при наличии бенза в масле, не избежать проблем с ХХ. Правда, происходит подобное, если вентиляция картера соединена с карбом, а не выведена под мотор. Проверить наличие бенза в масле достаточно просто. Необходимо отсоединить патрубок отсоса картерных газов от кастрюли, повернуть его в сторону и при работающем моторе поднести зажжёную спичку к патрубку. Если сразу погаснет - всё нормально, не более, чем картерные газы. Если горение довольно интенсивно поддерживается - беда, в масле много бенза! Замечу - быть осторожным с огнём..!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Машина: Таврия 1102 1.35 инжектор
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Движок работает нормально на холостых. Патрубок отсоса картерных газов от кастрюли отключен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если уровень продолжает расти, притом что поменяна диафрагма бензонасоса, то стоит посмотреть до уровня антифриза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Машина: Таврия 1102 1.35 инжектор
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Антифриз тоже на месте. Машина не моя, кума. Завтра приедет будем дальше смотреть. А клапана, кольца могут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Машина: Таврия 1102 1.35 инжектор
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло было между метками. После поездки, уровень масла на верхней метке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И как свечи при этом выглядят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Верхнеднепровск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Машина: Таврия 1102 1.35 инжектор
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Черные и работают с перебоями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не советую в трубку отвода совать спички.... опасно очень!
Сразу после поездки вытащите щуп, поднесите к маслу на щупе спичку! загорится - бензин в масле! с вероятностью 80% дыра в мембране бензонасоса!
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |