![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день/вечер/ночь. Собрался кардинально переделывать свет. Здесь на форуме купил пару полированных стекол, уже заказан в Китае биксенон H4. Да вот покурил инет и решил уже заодно ставить и линзы. Нашел комплект линз, которые под Н1, но предназначены для установки в оптику с цоколем Н4.
Теперь собственно вопрос - как они ставятся? Я так понимаю, что снаружи, для этого нужно будет родные стекла снять (а новые полированные потом поставить). А дальше? Как крепить? Как происходит регулировка - один раз изнутри ДО вклейки новых стекол, или можно регулировать снаружи (имеется в виду сами линзы, фару я потом штатными регулировочными винтами смогу настроить)?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Обычно универсальные линзы крепятся тупо вместо лампы, тоесть прикручиваются о отражателю и на нём вертятся при стоковой регулировке
![]() Если уже вскрывать неизбежно оптику, то можно неспешно найти линзы снятые с авто, они обычно стоят раза в два дешевле и идут оригинальные ![]() Если же уже брать неизбежно нульцевые универсалки, то проще видимо тоже заказать из Китая ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 14.10.2012 в 23:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вариант установки я так понимаю следующий: снять старое стекло, вставить линзу, прикрутить снаружи, вклеить стекло, вставить фару на место. Затем вставить лампу Н1 и уже потом производить регулировку светового потока штатными винтами регулировки?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Именно универсалки мне видеть и щупать реально не приходилось, но как я знаю - инсталируются именно так, только лампу можно установить и раньше
![]() ![]() Если уже вскрывать неизбежно оптику, то можно неспешно найти линзы снятые с авто, они обычно стоят раза в два дешевле и идут оригинальные ![]() Если же уже брать неизбежно нульцевые универсалки, то проще видимо тоже заказать напрямую из Китая ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть раздел Тюнинг, там и надо такое спрашивать. К Ремонту это никак не касаемо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Отклеил стекло-> вставил линзу с резиновой прокладкой->сзади прикрутил её через переходник и резиновую шайбу гайкой(всё это входит в комплект)->вклеил отполированное стекло и поехал. Регулировка родным отражателем, т.к. линза крепится именно к нему на место родной лампы.
Описал основные шаги, мелочи типа снять мешающий отражатель, установить лампочку и проводку не беру во внимание. Цена приведенная на том сайте, кстати очень высокая, подробности в ЛС... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Разобрал фару-установил линзу вместо родной лампы (предварительно демонтировав все старые элементы) - установил и подключил - установил на автомобиль - ВЫСТАВИЛ ГОРИЗОНТ на обеих установленных линзах-снял фары - вклеил стекло. Если не выставить горизонт при вскрытых фарах - потом это сделать тяжело.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну если вы устанавливали G5 линзы, то там горизонт выставлять не нужно - линза просто не станет в другом положении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
еще как станет. там люфт несколько градусов. Этого достаточно для неверного светораспределения
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тимикус, если руки не оттуда, то и вверх тормашками можно всунуть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Совет: чтобы линзу хорошо закрепить в таврофаре надо сделать пару гаек толщиной около 10мм, потому как гайки которые идут в комплекте с линзами,мягко говоря, Гавно.
__________________
Всё в наших руках... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
если руки из жопы, то не нужно вообще лезть
Цитата:
Хорошо что токарь быстро выточил нормальные.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Где ж вы такие линзы берете? О_о Походу мне повезло с моим поставщиком... Никогда никаких проблем не было, ну пару раз только гайки чуток отпускались и линза начинала дребезжать в фаре-подтянул, герметика\стоп-резьбы капнул и забыли. Китайский китай таки рулит=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Купил на ланос форуме билинзы G5 Galaxy+ лампы Н1 Mitsumi 5000k, заказал полированное стекло у Хасана 89, он же Рыбнадзор. Установил. По сравнению с биксеноном - небо и земля , четкие границы, никакой паразитной засветки. Общий бюджет около 1000грн, но оно того стоит. И пару фоток
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну о них самых речь и идет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
может кому то будет полезным
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=61651 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Хорошо, сегодня сделаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Пасиб!
Кстате, за вот такой свет в противотуманках, надо казнить: ![]() Этот подъём света вверх от горизонта, необычайно страшно слепит. Даже дешовый говноксенон в основной оптике так сильно не слепит, как это безобразие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
4 фото ближний
5 - дальний |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Круто
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Еще фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Еще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такой подъем левого края границы у всех праворулек, а здесь почему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |