![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Намечается снова дальняя поездка, и по сему поводу решил задать несколько вопросов, дорогие форумчане, для успокоения или уточнения необходимых работ
![]() В общем вопрос №1, касательно коробки: - с наступлением морозов, естесно, масло начало густеть. И по утрам (когда было -15) рычаг КПП вообще туго двигался. После прогрева двигателя, и начала движения довольно часто наблюдаю трудности с включением 2-й передачи. После троганья, приходится переходить на нейтраль и ждать некоторое время, и потом уже включать вторую, чтобы не слышать треск шестерень. Если я правильно понимаю, вина кроется в синхронизаторах, которые не могут остановить шестерни. По мере прогрева (10 - 15 минут езды), вторая начинает включаться нормально. Это симптом умерающих синхронизаторов, или неккоректного масла в коробке? (меняли около 30 тысяч назад) Сейчас потеплело, но этот симптом остался. Раньше такого небыло вообще, даже на холодной машине, при первых похолоданиях. Вопрос №2, касательно странного гула (из мотора?): - Понимаю, что гадать на кофейной гуще сложно, но все же...после похолоданий появился какой-то гул. Причем он проявляется на оборотах около 1000 - 1100 оборотов. Если ниже/выше, то пропадает. Звук несильный, но слышу его отчетливо. Звук гудящий, низкий по тембру, похож на подшипниковый. Точное месторасположение определить не могу, но издается какбудто из самого нутра. В моторах никогда не ковырялся, по сему не знаю с чего начинать, и стоит ли вообще в моем случае настораживаться, или это может быть побочка зимы? Недавно снимал/ставил ремень ГРМ. Может ли быть причина в нем? Звук проявляется вне зависимости от прогретости машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Может. Если излишне сильно натянул то начинает гудеть натяжной ролик и подшипники помпы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А как регулируется натяжение ремня?
Я предполагал что натяжение создается пружиной, и двумя болтами снизу под натяжным фиксируется. Или все же эти болты "подтягивают" ремень? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Надо либо за шкив генератора либо за поддомкраченое колесо усилием прокручивания натянуть ремень на участке коленвал-помпа-распредвал, второй участок натянуть поджатием ролика рукой и затянуть болты. Но: есть ремни которые растягиваются, при нагреве. Если их натянуть теплыми то при остывании они еще сильнее натягиваются и потом при запуске холодного движка начинают выть подшипники помпы, ролика. Пока не нагреется и не растянется ремень. Такие ремни надо выкидывать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, выть может сам ремень при полностью исправных подшипниках помпы и ролика. Поменять на балаковский тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Ато я просто его по сути накинул, выставил метки и затянул ролик.. |
|
![]() |
![]() |