![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас ищу таврюшу себе, посмотрел уже машин семь. Пока не одна не понравилась по состоянию кузова. Смущают такие вещи : Трещинки по краям панели которая соединяет номерной щит с панелью ветрового стекла.  Где соединение номерной панели , этой полки и брызговика. Чем они чреваты и о какой манере предидущей эксплуатации могут подсказать? Далее - трещинки посередине средней стойки. Так же посреди двери там где рамка соединятеся с основной панелью двери. Передние стойки - в районе соединения с крышей на паре машин были трещинки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще подскажите проблемные места по кузову. Про стаканы я в курсе, про кронштейн тросика сцепления и крепление верхней подушки в брызговике тоже, что есть еще такого на что обращать пристальное внимание при покупке таврии?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю ,что если трещинки на стойках передних и задней двери это говорит том что машинкой возили тяжести! Ну а проблемное место еще днище спереди где ноги водителя и переднего пассажира!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				
				
    Машина: ВАЗ 21083i 1.5 
				Длина: 1310мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			трещинки по краям панели означают усталость кузова,варить смысла нет, всё равно будет рвать,на рамке дверей трещины бывают даже на свежих кузовах(больщая площадь стекла и слабая рамка),но они не столь критичны.найти нормальный кузов до 2000 года будет сложновато.проблемных мест у таврийского кузова очень много(нижний брус-крепление крабов,лонжероны-трещинны в районе рулевых тяг, передние стаканы-смотреть снизу над пружиной,растояние между центрами опор 900 мм, +-10 не критично,усилитель пола-коррозия внутри короба,крепление кронштейнов задней балки,задние стаканы при перевозке грузов расползаются в стороны,коррозия в районе крепления задней стойки и по боковине стакана.при осмотре в первую очередь необходимо осметреть салон-если там куры срали и собаки ночевали,то и вся машина такая.идеальный вариант-осмотр на СТО(кузов 50 ходовка 50 двигатель 50)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще крылья нижняя часть которая ближе к дверям !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			появилось одно "проблемное место"- кувыркнулся сегодня и лёг на крышу, лобовое вылетело, а двери все работают отлично, подскажите возможно-ли отрихтовать крышу, или искать где срезать другую... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машину нашел сегодня, 99 года с пробегом всего 75 тыс и живым кузовом. В то время на заводе были корейцы, я так понял. Ничего не менялось, не варилось, не усиливалось и тяжелого не возилось. В салоне разве что пыль протереть да передние сидения за 14 лет слегка подзагадились. Но несильно, если снять оббивку то машинка отстирает. Вопрос теперь такой- предидущие хозяева ставили элемент колхозного тюнинга- пластиковые пороги. Но благо быстро их сняли поэтому сами пороги не пострадали. Остались отврстия от саморезов. Чем можно эти отверстия безболезненно заделать? Заваривать не хочется так как потянет немного металл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Фото бы для ориентировки. Мое мнение- если есть возможность не менять - нужно спасать. При замене сваркой греется металл рядом со сваркой и активно потом гниет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем постить дважды одно и то же, лучше фото сделать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про метало шпаклевку поузнаю. Закрашивать их буду, цвет машины белый, особых проблем закрасить локально не будет. Про запайку оловом сам думал, но не уверен что мой паяльник прогреет металл.. Он с трансформатором внутри, и перегревается если долго его держать включенным.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что там узнавать, на любой раскладке, один из компонентов люминевая пудра. Отверстия прогрунтовать и локально слегка утопить бородком.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Делаете фото с разрешением 480х640,или обжимаете готовое до размера 400 к примерно, переходите в расширенный режим, нажимаете иконку со скрепкой и делаете вложение, прямое, без всяких файлообменников и рекламы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...на аватарку повесил, ща ещё попробую
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не.... таки тормоз....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |