![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кто какое посоветует?
нужно купить, помогите выбрать, или точнее найти ))) Если есть фото, выкладывайте... жду вашей помощи.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Старорежимное устройство такого типа называется УЗВ-1 (устройство зарядно-восстановительное), последним его выпускал завод Шевченко в Харькове. Из устройств современных с рядом возможностей можно назвать Разные модели Пензенского завода Астро. Простую модель такого производителя я купил в этом году, сейчас проходит темтирование - пока вопросов нет, но в простой нет десульфатации и есть оценка текущей емкости АКБ их методом (БЕЗ РАЗРЯДКИ). В Харькове видел устройства фирмы Астро в автомагазине возле ост.Школа на углу ул.Каштановой и пр.Гагарина. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
типа: 1, заряд на 50 % 2, заряд на 77% 3, заряд на 100% я посмотрел он простой до безобразия... не доверяю таким зарядным устройствам... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я считаю зарядка должна быть с хорошим трансформатором, чтоб выдавал хороший ток.
(а то в таких маленьких зарядок стоит диодный мост и стабилизатор на 13 вольт... вот и вся зарядка...) и обязательно на панели должен быть амперметр... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Есть еще какого-то завода российского, со стрелочным прибором - видел на ХТЗ в маг.по ул.2-ой пятилетки недалеко от м.ХТЗ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А я всерьез считаю, что хорошая зарядка должна быть под капотом. :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
в серьезных руководствах (возможно, даже заводских) по эксплуатации автомобильных стартерных аккумуляторов написано - при городском режиме езды до 16-20 км в одну поездку с заглушением двигателя Необходимо снимать аккумулятор с авты и заряжать его в теплых условиях зарядным током не превышающим циферно 1/10 части емкости в Ампер-часах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про зарядку под капотом- без комментариев.Другого и быть не могет.Но! В любом случае,особенно зимой,недозаряд таки имеет место быть в большинстве случаев.Для этого всякий производитель АКБ рекомендует периодический заряд в стационарном режиме.
А про стабилизацию...Если и нужен такой аппарат,то только стабилизатор тока,регулируемый и с контролем напр. на АКБ.Но это и дорого и далеко не всем надо,слишком это профессионально и редко встречается. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мне зарядку ну скажем до 300 гр.
хотя это много, ну и фигню брать не охота... что скажете насчет авто рынка на барабане, стоит там какой-то брать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
гривен 200-250 стоила.... маленькая такая, с маленькой ручкой и стрелочным амперметром, шкала вроде на 10 ампер... он? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() У директора была Мисубися каризьма. 8лет.... То, что в авто аккумулятор есть, он только догадывался, по опыту эксплуатации ВАЗ2105. А то что его еще и заряжать надо, думаю в мануале ни слова. ЗЫ каризьма эта досихпор катаеццо с родой батарейкой... :shock: ЗЫ ЗЫ вот АМG можно попросить в мануале на Лачетти что-нибудь найти про аккумулятор... :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в смысле взять ))? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||||
![]() Цитата:
может отличается диной проводов и цветом клесс для акумуляторов. а я со временем начну испытания зарядки для АКБ из БП для компьютера. потихоньку набирается материал - старый аккум., старые БП, вот проводов и зажимов еще найду. ток заряда по 12 В - не более 5 А пойдет. будем думать насчет стабилизации на выходе - что стабилизировать и в каких пределах... А Вот Круто Сделать Зарядку для АКБ размером с зарядку для моб.телефона ? Чтобы только в розетку поставил - и сразу зарядка ! |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
to qwert:
понятно что 6 ампер это многовато )))) 4А нормасик бу, тока дольше на пару часиков заряжать ))) аккум любить заряжаться долговато ) это как раз ему на пользу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
я вон видел объяву - контора по выпуску Автомасла Принимает от населения Отработку Масла. Потом его пофильтруют - и в канистры как новое ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
to Sergey_K:
это ты про БОШ зарядку говоришь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
-=DJACID=-
+1 |
![]() |