ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2006, 12:10   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Октан-корректор ручной (нужна схема)

Нужна схема ручного октан-корректора, можно сюда, можно ссилки, можно на мыло
(vlad@ko.te.ua). Появилась идея взять схему ручного октан-коректора и добавить в него
автоматическую регулировку угла относительно температры двигателя. Замечено что при
раннем зажигании двигатель холодный лучше заводиться и хорошо тянет без подсоса, а при
прогреве мощность падает, при нормально виставленом угле зажигания по детонации на 4-ой
передаче хуже заводится холодний и нужно вытягивать подсос, иначе в движении при
нажатии на педаль газа начинае глохнуть.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 15:23   #2
toxalion
 
toxalion
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 47
Сообщений: 145
Машина: BMW 530d E39
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для toxalion с помощью ICQ
По умолчанию Re: Октан-корректор ручной (нужна схема)

схемы есть и в интернете, нужно только поискать (например здесь: http://cxem.net/avto/electronics/4.php )
а вообще не проще поставить AD-5, он то изменяет угол зажигания по детонации, (детонация от температуры двигателя зависит кажись), и вроде там есть корекция предпускового угла зажигания (этих самых +4 градуса :? )
toxalion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.