![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Итак, головоломка. Имеем цифровой китайский доп. прибор. С ним в комплекте есть свой датчик температуры(терморезистор) . Подключил этот доп. прибор к родному датчику, который раньше подключался к стрелке в приборке. То что сопротивления разные у датчиков и соответственно показания, я разобрался, подобрав в цепь датчик-прибор, нужного номинала сопротивление. Далее 2 проблемы:
1. Показания все-равно могут произвольно скакать пока не понятно от чего, т.е. вроде четко 95, но когда едешь показания могут прыгнуть +- сколько им взбредет и обратно. Я так понимаю, нужно попробовать в цепь еще конденсатор. 2. При включении вентилятора охлаждения(инжектор), сопротивление на датчике температуры падает в ноль на все время работы вентилятора! Как только вентилятор отключается\отключить вручную - датчик показывает адекватное сопротивление и прибор его адекватно понимает. Что было проверено: Замена 3 датчиков, из которых один китайский из комплекта к прибору. К датчику подключался напрямую тестером. Сопротивление стремится к нулю только при включении вентилятора. Откуда помеха на датчик? Как стабилизировать показания прибора ? Что смотреть, куда рыть, может кто что предложит?) |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переподключите питание и массу в другое место. Термометр лучше электронный у нас делают нормально, светодиодные, датчик микросхема внутри в латунном стаканчике, прикрепить где то возле сток датчика через пасту будет ошибаться градусов на 5(занижать).
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проблема не в приборе, проблема в датчике, который стоит в блоке. Точнее не в датчике, а в чем-то не известном, что наводит на него глюки. На датчике идеально опускается сопротивление, но при включении карлсона - сопротивление на датчике падает в ноль почему-то.
Вопрос не в замене прибора, прибор работает нормально. |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масса!!!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1.Сбоит цифровой показометр. В цепь его питания поставить LC фильтр из дросселя и керамического СМД конденсатора несколько мкФ.
2.Проблема из-за разности потенциала масс в разных частях автомобиля. Этот прибор точно способен работать с резистивным датчиком, один конец которого сидит на земле? Если да, и минус датчика соединяются с минусом питания внутри прибора (обязательно проверить тестером!), поможет разделение масс, а именно нужно попробовать минус питания к прибору не подключать, подключить только плюс, а минус будет подаваться через датчик. Если корпус показометра металлический, изолировать от кузова. З.Ы. Если датчик именно резистивный (NTC), добавление в цепь постоянных резисторов подгоняет показания только в некоторых точках, в остальных погрешность остается из-за нелинейности.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.10.2015 в 01:08. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Повторюсь, показометр цифровой с резистивным датчиком, по принципу работы точно таким же как и родной на приборку, только внешне другой.
Масса на двигателе висит прям с аккума рядом датчиком+подкидывал отдельным проводом на сам датчик - никаких изменений. Сегодня прокатившись выяснил, что показометр таки реагирует на просадки напряжения\тока, т.е. завышает температуру при больших включенных потребителях. Как бороться с этим? На показометре вольтаж не падает ниже 14, масса хорошая. Рядом с ним работает цифровой показометр уровня топлива - идеально. Правда и с ним я пожарился недельку) По-поводу добавления в цепь постоянных резисторов сразу это понимал - это временный вариант, подогнав постоянную рабочую температуру, пока ищу токаря, который вколхозит мне китайский датчик.... Показометр вот этот |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Скачет не сопротивление, скачет напряжение. Поскольку датчик не включен в мостовую схему измерения то изменение напряжения на нем вызывает изменение показаний.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А минус прибора где? Должен быть на корпусе датчика авто.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Думаете? О_о Масса прибора на кузове. Короче катаюсь вот и любуюсь...Действительно прибор реагирует на просадки напряжения\тока.... В цепи у меня сейчас стоит родной таврический датчик+постоянный резистор 70оМ. При всех выключенных потребителях при температуре от 87-88 градусов показания идеальны с мозгами(езжу с подключенным ноутом). Но стоит включить какой-то потребитель и понеслась...+3 градуса, +5 градусов и т.д. Что куда цеплять?) Ставить стабилизатор тока\напряжения? Попробовать массу перевесить? p.s.: На приборе напряжение не проседает ниже 13.9 при потребителях. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
массу перевесить на датчег. Адназначна. Там мелконапряжения, как правило отсчет от массы, вот потому и пляшет. Проверить очень быстро и просто. Кусок провода при открытом капоте/двери бросить и посмотреть что будет.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А что я плохого посоветовал? К сигнальному проводу афтар уже и без наших советов подключился, а вот массу он перецепил с кузова на двигатель возле датчега. Что плохого в таком случае для ЭБУ, если к сигналоному проводу датчега автор сам на своей машине уже сделал подключение на свой страх и риск?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вы может не так поняли, он массу самого ЭБУ судя по информации не трогает, он к движку законнектился, а на движке и масса стартера, и генератора и тд и тп. Погоды не сделает.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кук, чего вы вообще прицепились к эбу? Где я упоминал что-то связанное вообще с инжектором, кроме того, что темп. Двигателя смотрел по ноуту? моя комплектация в инфе вам абсолютно ничем не помогла бы, т.к. У меня авто сборная и по заводу она была много лет давно назад, а сейчас да - на ней стоит индекторный мотор. Все операции проводились с датчиком температуры на ПОКАЗОМЕТР! Датчик эбу зачем трогать?
Соладко все правильно подсказал, именно этого нюанса про разные массы я не знал. Проблема решена, доп. Датчики подключенны отдельной массой от мотора. |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
soladko, ГРИБ, просю пардона, т.к.был одним сраком на три базара плюс культиватор в огороде и нечаянно с подобным вопросом на другом сайте перенесся сюда. Получилось как в письме Матроскина ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |