|  | 
|  02.02.2013, 20:21 | #1 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Доработка комутатора 
			
			Подскажите пожалуйста есть ли возможность понизить порог оборотов при которых будет включатся  электромагнитный клапан холостого хода при торможении двигателем. Например не при 1900 об./мин.(стандартное значение), а около 1500 об./мин.  Машина - Славута 1.2 2003 г.в. | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:33 | #2 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Из-за того, что Солекс имеет бОльшую длинну каналов системы ХХ по сравнению с Озоном порог включения ЭПХХ поднят до 1900 об/мин. Если вы и найдете способ понизить порог, то это приведет к заглоханию двигателя при сбрасывании оборотов. Я такое встречал на одной Таврии с отдельным блоком ЭПХХ. Там порог понизился сам из-за постепенного умирания блока.
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:39 | #3 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			В городе то на 5 передаче до таких оборотов доходишь редко, а двигателем торможу часто, в городе много спусков и подъемов, сотня - другая ниже, было бы замечательно
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:40 | #4 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			У вас там совмещенный БУ ЭПХХ, или отдельный?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:43 | #5 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			вместе, один блок (комутатор)
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:44 | #6 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Там вы ничего не поменяете.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:46 | #7 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			а есть возможность реализовать это, не особо вкладываясь?
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:53 | #8 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Да, наверное, сейчас и отдельный блок ЭПХХ компаундом заливают - вряд ли что-то изменишь. Можна, как вариан, искать блок от ВАЗа классики или Запорожца, там пороги ниже, но придется адаптировать подключение.
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 20:56 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Если схему найдете...Есть схема БУ 25.3761 от 2105/07, хочется попробовать силы? В тырнете есть схема от 2108. 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:00 | #10 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Спасибо за ответы, попробую тогда сделать отдельный выключатель, нужно подумать
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:07 | #11 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:09 | #12 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			А в чем смысл выключателя на педали сцепления?
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:12 | #13 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:14 | #14 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			??? Дословно- ...такая система перекрывает доступ топлива, когда не нажаты ни педаль подачи топлива, ни сцепления... Чи справді так було, чи, може, хто збрехав...(с) не скажу, не интересовался никогда. Этот карбюратор -такая гадость!. 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:17 | #15 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А на моей- Микас, и что с того? Вопрос о чем был?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:23 | #16 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  02.02.2013, 21:47 | #17 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 8
				 Машина: Славута 1.2 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 12:35 | #18 | 
| Адрес: Винница Возраст: 73 
					Сообщений: 9,134
				 Машина: 1102-тротил 93г.в Длина: 89640мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			и че неустраивает1900об.и что изменится?
		 
				__________________ Нет, ребята,пулемета я вам не дам. | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 12:46 | #19 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Наверно хочется добиться 2-х 3-х литровой экономии.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 12:47 | #20 | 
| Адрес: Алчевск Возраст: 43 
					Сообщений: 1,890
				 Машина: Ставридка Универ 1,2 знг Длина: 38440мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
			
			А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 14:15 | #21 | 
|   
			
			надо купить и подключить отдельный от коммутатора блок эпхх. В нем есть большой такой конденсатор на кажись 0.15мкф скраю.  В параллель ему припаеваешь на 0.05 0.1мкф. И порог выключен =я понижается. Только если будешь перегазовывать- будет глохнуть | |
|   |   | 
|  03.02.2013, 18:38 | #22 | 
| Адрес: Севастополь Возраст: 53 
					Сообщений: 888
				 Машина: Datsun mi-do АКПП Длина: 32340мкм Диаметр: 25мм
				
				 |  Не меняйте пороги срабатывания! 
			
			У меня когда-то, в качестве временной меры, стоял тумблер на клапан ЭПХХ. Его использование позволило сделать интересные выводы о работе системы ХХ на Солексах. А уменьшение порога срабатывания, наверное, добавит неприятных эмоций при езде в городе. Остановки двигателя на каждом светофоре, а особенно в тянучках на подъем могут вывести из равновесия даже флегматика. Итог- желаемая экономия не достигнута. Лучше всего верно выбирать передачи КПП по скорости (в инструкции указаны, я думаю, с учетом как раз порога срабатывания). Двигатель конечно легко вытягивает на 5-й и с 50-ти (и без МПСЗ), но в городе на такой скорости более подходящая 3-я (в т.ч. и для его ресурса). 5-ю, лучше включать с 80-ти. | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 18:43 | #23 | |
| Адрес: Севастополь Возраст: 53 
					Сообщений: 888
				 Машина: Datsun mi-do АКПП Длина: 32340мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   Цитата: 
 Подача топлива (питание клапана ЭПХХ) возобновиться при снижении оборотов ниже 1900. Последний раз редактировалось Mimino; 03.02.2013 в 18:47. | |
|   |   | 
|  03.02.2013, 19:03 | #24 | 
| Адрес: Алчевск Возраст: 43 
					Сообщений: 1,890
				 Машина: Ставридка Универ 1,2 знг Длина: 38440мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
			
			Насколько я помню, то клапан закрыт от 2100 до 1900. Всё остальное время открыт.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2013, 19:24 | #25 | 
| Забанен |   
			
			нет он открыт от 1900 до плюс бесконечности
		 | 
|   |   |