ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 20:21   #1
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Доработка комутатора

Подскажите пожалуйста есть ли возможность понизить порог оборотов при которых будет включатся электромагнитный клапан холостого хода при торможении двигателем. Например не при 1900 об./мин.(стандартное значение), а около 1500 об./мин.
Машина - Славута 1.2 2003 г.в.
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:33   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Из-за того, что Солекс имеет бОльшую длинну каналов системы ХХ по сравнению с Озоном порог включения ЭПХХ поднят до 1900 об/мин. Если вы и найдете способ понизить порог, то это приведет к заглоханию двигателя при сбрасывании оборотов. Я такое встречал на одной Таврии с отдельным блоком ЭПХХ. Там порог понизился сам из-за постепенного умирания блока.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:39   #3
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В городе то на 5 передаче до таких оборотов доходишь редко, а двигателем торможу часто, в городе много спусков и подъемов, сотня - другая ниже, было бы замечательно
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:40   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У вас там совмещенный БУ ЭПХХ, или отдельный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:43   #5
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вместе, один блок (комутатор)
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:44   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там вы ничего не поменяете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:46   #7
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а есть возможность реализовать это, не особо вкладываясь?
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:53   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да, наверное, сейчас и отдельный блок ЭПХХ компаундом заливают - вряд ли что-то изменишь. Можна, как вариан, искать блок от ВАЗа классики или Запорожца, там пороги ниже, но придется адаптировать подключение.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:00   #9
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за ответы, попробую тогда сделать отдельный выключатель, нужно подумать
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:56   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если схему найдете...Есть схема БУ 25.3761 от 2105/07, хочется попробовать силы?
В тырнете есть схема от 2108.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:07   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:47   #12
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.
Спасибо, попробую поискать информацию
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:09   #13
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А в чем смысл выключателя на педали сцепления?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:12   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:17   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...
А на моей- Микас, и что с того? Вопрос о чем был?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:23   #16
moto2025
 
moto2025
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...
МПСЗ дороговато, да и машины с контактным зажиганием мечтают о бесконтактном, здесь у меня проблем нет, едет замечательно, на работу системы зажигания пока грех жаловаться
Хочется просто чуть доработать
moto2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:14   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

??? Дословно- ...такая система перекрывает доступ топлива, когда не нажаты ни педаль подачи топлива, ни сцепления...
Чи справді так було, чи, може, хто збрехав...(с) не скажу, не интересовался никогда. Этот карбюратор -такая гадость!.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:35   #18
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

и че неустраивает1900об.и что изменится?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:46   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Наверно хочется добиться 2-х 3-х литровой экономии.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:47   #20
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:43   #21
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.
Вообще нет связи. Выше 2100 об/мин, при отпущенной педали газа (замкнутом концевике на дроссельной заслонке) клапан ЭПХХ закрыт, подачи топлива нет. На крутом спуске так и будет.
Подача топлива (питание клапана ЭПХХ) возобновиться при снижении оборотов ниже 1900.

Последний раз редактировалось Mimino; 03.02.2013 в 18:47.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:15   #22
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

надо купить и подключить отдельный от коммутатора блок эпхх. В нем есть большой такой конденсатор на кажись 0.15мкф скраю.
В параллель ему припаеваешь на 0.05 0.1мкф. И порог выключен =я понижается.
Только если будешь перегазовывать- будет глохнуть
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:38   #23
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Не меняйте пороги срабатывания!

У меня когда-то, в качестве временной меры, стоял тумблер на клапан ЭПХХ. Его использование позволило сделать интересные выводы о работе системы ХХ на Солексах. А уменьшение порога срабатывания, наверное, добавит неприятных эмоций при езде в городе. Остановки двигателя на каждом светофоре, а особенно в тянучках на подъем могут вывести из равновесия даже флегматика. Итог- желаемая экономия не достигнута.
Лучше всего верно выбирать передачи КПП по скорости (в инструкции указаны, я думаю, с учетом как раз порога срабатывания). Двигатель конечно легко вытягивает на 5-й и с 50-ти (и без МПСЗ), но в городе на такой скорости более подходящая 3-я (в т.ч. и для его ресурса). 5-ю, лучше включать с 80-ти.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:03   #24
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Насколько я помню, то клапан закрыт от 2100 до 1900. Всё остальное время открыт.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:24   #25
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

нет он открыт от 1900 до плюс бесконечности
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.