![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И снова всем привет!
Не подскажете-ли, как подключить показометр давления масла УК-164 ГАЗ-2401. Куда какие контакты? Я так понимаю +,- и сигнал с датчика давления. Фото ниже: Заранее спасибо. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поставь вазовский...там проще
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Найди у друзей ГАЗовский мануал, и не парься.
А я сейчас ставлю УАЗовский комплект. Датчик, тройник - от 406-го волговского мотора. К нам становятся - как родные Осталось найти, куда УАЗовский показометр приспособить
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нарыл вот что:
Рис. 202. Указатель давления масла ГАЗ-24: 1 - датчик давления масла; 2 - переменное сопротивление реостата; 3 - термокомпенсационное сопротивление; 4 - постоянный магнит для установки стрелки на нуль; 5 - постоянный магнит стрелки; б, 7 и 9 - обмотки; 8 - стрелка; 10 - предохранитель; 11 - батарея; 12 - выключатель зажигания; 13 - амперметр |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Исходя из этого я понял так:
Верно? |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил |
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Закончить не дал товарисчъ, у которого пошабашила коробка недалеко от меня, и которого пришлось оттаскивать на другой конец города... Дали буде! |
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лучше на бензелин потрачу ![]() Был бы показометр - могу попробовать, уже все датчики установлены. Но вазовский меньше, и делений на нём меньше, а я, как метролог, не воспринимаю приборы со столь грубыми шкалами
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я их хочу поставить на место пепельницы и регулировки печки и еще вопрос... ОФФ... можно ли поставить прибор от 2105, я имею ввиду уровень топливаи температуру и что надо для этого поменять? |
||
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Это если разные датчики и показометры спаривать - тогда проблемы наверняка будут. А родной датчик с родным показометром всегда работать будут, в любых условиях. Только вот поплавок и т.п. придётся очень хорошо отстраивать, чтобы корректно показывало... Вспомни, какой бак на ВАЗ-2105 и какой на ЗАЗ-1102...Датчик температуры вроде по резьбе к нам должен подходить вместо штатного, но тут точно не помню. |
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче, подключил всё и вся... Максимума 6 атмосфер - маловато, особенно при прогреве
Зашкаливает малость, хотя стрелка всё равно не согнулась :shock: Далее - всё, как по книжке, до регламентного минимума в 0,7 удалось загнать, только до конца прогрев мотор и опустив ХХ до 540 об/мин :wink: На 1000, как по мануалу - что-то порядка 1,5 - норма. В рабочем диапазоне - опять всё в ажуре, 2,5-5, хотя на оборотах в 5000 и выше стрелка всё время хочет упереться в ограничитель за 6 атмосферами
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
), на холодную, да уж - шкалит.
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Из всего вышесказаного я понял что если я хочу поставить себе показометр давления масла мне нужен тройник, который будет вкручиватся в двиг, в этот тройник 2 датчика, один родной на лампочку, другой на показометр.
Если я всё правильно понял, то где можно отрыть этот тройник, в магазинах продаётся? |
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|