![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Скоро ХондаОупенКап
Поэтому придумал подвеску тюнить. А именно: -передние пружины минус один виток(МАС-а читал, знаю что -2 витка для грунта низковато) - на зад, вперед жесткие(2 насечки, от славуты, кажеться). -стаб 2108 передний(нафик тот таврический?) -защита дрыгателя(ямы никто не отменял) Хочу выслушать пару умных советов, а именно: -как резать пружины? Довивку последнего, нижнего, витка я сам не сделаю, а если просто срезать болгаркой виток, то получиться что будет опираться на стойку всего в одной точке. И пробить может, и сломаться. -нормально ли сочтуться защита дрыгателя и стаб? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
на машине МАСа вроде ещё выкинуты прокладки (не знаю как назвать) под опорами передних стоек - от этого тоже машина пониже сидит
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
так на второй день капот покоцал ![]() И это на новый аммортах. Поставили назад. Они высоты дают сантимерт максимум, но демфируют удары хорошо, стакан не так разбиваеться(со слов мега-опытных тавроводов) |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
вместе с выкидыванием надо было амморты зажимать как у МАСа :wink:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
через распорку тоже доставало, но при ооооооочень сильном ударе и всего 1 раз у моего знакомого с аналогичной МАСа ходовой
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
но все равно, еще и прееборку амортов я не смогу оформить - ни по времени, ни по финансам, ни по возможности остаться без машины. так шо обойдемся полумерами... месяцок поезжу так, а потом уже определюсь нужно ли бОльшее |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
|
Ну что я тебе могу сказать, защиту двигла нуно ставить обязательно, причем ни жестянку, а хорошую защиту, малейший вылет... Ну ты сам помниш что было на последнем КАПе, и если ехать жесткий слалом то и распорка не помешает, потому как стаканы гуляют
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
где-где?
ап делай своей теме инсталляторской
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пора делать Демо-Кар =)) Например из моей
|
|
|
|
#13 |
|
Ну вот, почти завершил планируемые переделки. Стаб от 2110 установлен(детально писал в теме про стабы), пружины позавчера перекинуты(мега спасибо и зачет DvL 8) ).
Осталось на защиту двигателя насобирать :wink: Впечатления писать смысла нет, все равно не передать словами. Да, трясет побольше, но не настолько что б напрягало. Зато повороты выписывать - песня. Наконец-то перестал бояться кренов при полицейском развороте(раньше все волновался что крышу словлю :roll: ), их(кренов) почти не осталось. Машинка сильно ниже не стала - т.к. пружины нечем было порезать . Но оно и к лучшему, на пару месяцев эфекта "вау!" хватит, а раздолбанную грунтовую дорогу на дачу никто не отменял
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вопрос по защите двигателя:
купил защиту "шериф" месяца 2 назад. Сегодня думал поставить..........%ля, оказывается она длинее чем нада. Кто нибудь ставил такую?? Как ее крепить то? |
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
Чето мне кажеться что процесс будет выглядить примерно так: Болгаркой дзыыыынт, дрелью вжык-вжык
|
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мда.......скорее всего так и будет.
На защите написано, что спеуиально для славуты. Вот я и думал что подойдет идеально. ..........конструкторы хреновы, интересно чем они меряли
|
|