ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2007, 13:20   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

На прошлой неделе залил первую (из трех) порцию геля для двигателя и понял, что это в самом деле не пустые обещания, а вполне действующая технология. Эффект есть и очень даже ощутимый (даже жена заметила!!!). Сегодня залил вторую и купил гель для КПП.
Хотелось бы сравнить ощущения с теми, кто уже попробовал и поделится своими с теми, кому это интересно.
Чтобы не отвлекаться на «минусы», сразу сообщаю, что прекрасно понимаю, какие проблемы будут при проведении очередного капремонта. Если слой метало-керамики, образующийся при обработке, в самом деле в 10 раз прочнее стали, то точить блок и вал практически будет очень тяжело. Но во-первых до этого еще дожить надо (и мне и машине), а во-вторых пробег до этого капремонта тоже увеличится (пусть даже не в 10 раз, но все же…).
Второй "минус"-цена. Но это дело тоже очень условное. Посещение СТО думаю обходится дороже - сам правда там не бываю.
А пока пошел заливать в коробку.
Вович вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:36   #2
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Посмотри в поиске
Журнал ЗА РУЛЕМ все это тестировал, и не только ХАДО
там все описано (где хорошо и когда будет плохо)
но не одна из присадок не убивает двигло, так вовсяком случае написали в журнале
 
Старый 12.01.2007, 14:16   #3
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
 
Старый 12.01.2007, 14:37   #4
Ihor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Jekky жжот
 
Старый 12.01.2007, 14:53   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Продайте.!Продайте!Мне такое.
 
Старый 12.01.2007, 15:05   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

И зачем сразу так скептицки! Или старый совковый принцип:я Пастернака не читал,но все равно он негодяй?На Таврии применял (при побеге ок 100тк, без капиталки до полного убития пробег 250тк),ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект-повышение и выравнивание компрессии наблюдал,жаль,не было рядом ноариуса.Аналогично и с КПП-шум уменьшался.А в остальном...Хотите,верьте,х тите-нет(Полосатый рейс)
 
Старый 12.01.2007, 15:14   #7
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Из зарубежных производителей,только Ликви Моли,по-моему добавляет сульфид молибдена.
Производители автомобилей прямо запрещают что -нить лить во время гарантийки.
Лил в двиг Римет,на вкладышах действительно остается.
Только Римет,сцуко,весь крутился в центрифуге на грузовике.
Обнаружил,когда центрифугу чистил...удобно там, видимо, в центрифуге.
 
Старый 12.01.2007, 15:21   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Центрифуга,собака бешенная,знает законы физики и более тяжелые частицы фильтрует на стенки,падла.И дисульфид молибдена выполняет несколько другие функции,он не осаждается на трущиеся пары,он уменьшает коефф.трения.
 
Старый 12.01.2007, 15:33   #9
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Это не мой текст. Просто стырил гдета итут разместил
Сцылку ложыть не буду, атомалоли, а скажут Jekky насоветовал
 
Старый 12.01.2007, 16:05   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Сообщение от Кук
Центрифуга,собака бешенная,знает законы физики и более тяжелые частицы фильтрует на стенки,падла.И дисульфид молибдена выполняет несколько другие функции,он не осаждается на трущиеся пары,он уменьшает коефф.трения.
Ну а решение то простое, закрываешь форсунки и вперед.Ну а если по серьезному ,то Камаз перешел на систему смазки без центрифуги,она отсеивает присадки из масла,интересно насколько они тяжелые ,присадки?
У каждого производителя свое ноу- хау,но у основных , все равно составляет тефлон.Помимо Ликви Моли тефлон добавляли другие производители масел ,сейчас не добавляют.Тефлон реметаллизантом никогда не являлся.
Ну а основная составляющая Римета ,мельчайшая медная пыль.
 
Старый 12.01.2007, 17:04   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

1-не все отказались от центрифуг
2-в Римете,Ремоле и подобных есть и медь,и серебро и проч(точнее,должно быть),которые и оседают на стенках,как более тяжелые частицы.
3-тефлон,он же фторопласт и дис.молибдена просто снижают трение.И фсе.
4-а какой смысл капиталки?делать просто так,или по нужде,но максимально отодвинув это удовольствие?
 
Старый 12.01.2007, 17:18   #12
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Эффект есть и очень даже ощутимый (даже жена заметила!!!).
Ты женат на компрессометре, или на штангециркуле?
 
Старый 12.01.2007, 17:18   #13
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект-повышение и выравнивание компрессии наблюдал
В точности такой же эффект можно получить залив масло погуще.
 
Старый 12.01.2007, 17:25   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Ну да,можно и погуще!Только со сменой масла эффект утекает вместе с густым маслом,а после ХАДО -нет.А зимой погуще тоже подходит?
 
Старый 12.01.2007, 17:37   #15
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Обсуждалось... давно и много. Поиск знает ответ... Кто верит, кто нет... Я себе закидываю по тюбик через замену масла... хуже так точно не становится... :-) Пробег 115000 км полёт нормальный.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Старый 12.01.2007, 17:51   #16
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
2-в Римете,Ремоле и подобных есть и медь,и серебро и проч(точнее,должно быть),которые и оседают на стенках,как более тяжелые частицы.
3-тефлон,он же фторопласт и дис.молибдена просто снижают трение.И фсе.
Значит из римета следует добывать серебро и золото. Процесс "оседания" намного сложнее.,и процесс трения тоже.(описан в журнале За Рулем)
А отказываются от тефлона(зарегестрированно название фирмы Дюпон)потому что он разрушается при высокой температуре.Сама фирма Дюпон это и признает.
Все это есть и в Интернете.
НУ а погуще существует-5w50например.
Ну а цена ХАДО очень удивила(по крайней мере в России)Это как же надо любить свою машину.

Цитата:
хуже так точно не становится
В журнале тоже написано-эффект есть-хуже не будет.
У меня вопрос,а что за хуже еще и денег надо платить?
 
Старый 12.01.2007, 17:52   #17
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

ХАДО - чудеса лохотрона!!!!
Smart вне форума  
Старый 12.01.2007, 17:57   #18
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
ХАДО - чудеса лохотрона!!!!
Я этого не писал.
Производитель рекомендует, в зависимости от пробега ,заливать масло разной вязкости.
 
Старый 12.01.2007, 18:02   #19
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Я лью Озерол. 150000 км компрессия 11, 11, 11, 12.
Лить начал со 100000 км и стоит он 7 грн порция при смене масла.
Масло Q8 полусинтетика.
Пора что то в коробку залить.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума  
Старый 12.01.2007, 18:05   #20
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Сообщение от Сергей
Я лью Озерол. 150000 км компрессия 11, 11, 11, 12.
Лить начал со 100000 км и стоит он 7 грн порция при смене масла.
Масло Q8 полусинтетика.
Пора что то в коробку залить.
Старые какие-то у тебя сведения, Серега. Голд Озерол на 4 литра масла - где-то 25 гривен уже стоит.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума  
Старый 12.01.2007, 19:41   #21
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: RE: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Эффект есть и очень даже ощутимый (даже жена заметила!!!).
Ты женат на компрессометре, или на штангециркуле?
Ответ простой - она заметила, что шума стало меньше. И все!!!
Вович вне форума  
Старый 12.01.2007, 19:45   #22
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Сообщение от Omega
Обсуждалось... давно и много. Поиск знает ответ... Кто верит, кто нет... Я себе закидываю по тюбик через замену масла... хуже так точно не становится... :-) Пробег 115000 км полёт нормальный.
Обсуждалось.
Но вот теперь захотелось обсудить и мне. Простите за индивидуальность.
А за ответ сбасибо.
Вович вне форума  
Старый 12.01.2007, 19:49   #23
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Сообщение от Smart
ХАДО - чудеса лохотрона!!!!
А если проверить на твоей машине, например "на шару", и эффект проявится, то расходы компенсируешь?
Сейчас во дворе залили соседу гель для гидроусилителя ( я посоветовал это сделать из-за того что надоело слышать вой его машинки под окном) и опять убедился, что таки это не просто реклама, а НАУКА. После 5-6 поворотов руля шум уменьшился!!!(кроме меня были еще свидетели).
А дальше хотите верьте, хотите нет!
Однозначно _ могу подтвердить и покаятсья, что я рекламным агентом фиры "ХАДО" не являюсь, но на их "иглу" попал :!: .
Вович вне форума  
Старый 12.01.2007, 20:16   #24
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Посмотрел, и оказываеться, что пишу сам себе. А ведь тема заслуживающая быть прилепленной (это мое личное мнение). Вопросы повышения моторесурса обязательно должны высвечиватся в форуме. Пусть даже не под таким названием, каким я обозвал тему. Но ведь многие используют и тот же "Ремол" и "ХАДО" и пр. И везде есть и "+" И "-". Надо обсуждать!
Кто против?
Вович вне форума  
Старый 12.01.2007, 21:05   #25
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ХАДО - лохотрон или чудеса науки?

Цитата:
Кто против?
Только не я ,не я.
Да кстати,журнал скромно утверждает,что технологии и ГОСТов проверки реметаллизируещего эффекта нет.
Поверим на слово?
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.