![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На прошлой неделе залил первую (из трех) порцию геля для двигателя и понял, что это в самом деле не пустые обещания, а вполне действующая технология. Эффект есть и очень даже ощутимый (даже жена заметила!!!). Сегодня залил вторую и купил гель для КПП.
Хотелось бы сравнить ощущения с теми, кто уже попробовал и поделится своими с теми, кому это интересно. Чтобы не отвлекаться на «минусы», сразу сообщаю, что прекрасно понимаю, какие проблемы будут при проведении очередного капремонта. Если слой метало-керамики, образующийся при обработке, в самом деле в 10 раз прочнее стали, то точить блок и вал практически будет очень тяжело. Но во-первых до этого еще дожить надо (и мне и машине), а во-вторых пробег до этого капремонта тоже увеличится (пусть даже не в 10 раз, но все же…). Второй "минус"-цена. Но это дело тоже очень условное. Посещение СТО думаю обходится дороже - сам правда там не бываю. А пока пошел заливать в коробку. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри в поиске
Журнал ЗА РУЛЕМ все это тестировал, и не только ХАДО там все описано (где хорошо и когда будет плохо) но не одна из присадок не убивает двигло, так вовсяком случае написали в журнале |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Jekky жжот
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продайте.!Продайте!Мне такое.
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И зачем сразу так скептицки! Или старый совковый принцип:я Пастернака не читал,но все равно он негодяй?На Таврии применял (при побеге ок 100тк, без капиталки до полного убития пробег 250тк),ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект-повышение и выравнивание компрессии наблюдал,жаль,не было рядом ноариуса.Аналогично и с КПП-шум уменьшался.А в остальном...Хотите,верьте,х тите-нет(Полосатый рейс)
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из зарубежных производителей,только Ликви Моли,по-моему добавляет сульфид молибдена.
Производители автомобилей прямо запрещают что -нить лить во время гарантийки. Лил в двиг Римет,на вкладышах действительно остается. Только Римет,сцуко,весь крутился в центрифуге на грузовике. Обнаружил,когда центрифугу чистил...удобно там, видимо, в центрифуге. |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Центрифуга,собака бешенная,знает законы физики и более тяжелые частицы фильтрует на стенки,падла.И дисульфид молибдена выполняет несколько другие функции,он не осаждается на трущиеся пары,он уменьшает коефф.трения.
|
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это не мой текст. Просто стырил гдета итут разместил
![]() Сцылку ложыть не буду, атомалоли, а скажут Jekky насоветовал ![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У каждого производителя свое ноу- хау,но у основных , все равно составляет тефлон.Помимо Ликви Моли тефлон добавляли другие производители масел ,сейчас не добавляют.Тефлон реметаллизантом никогда не являлся. Ну а основная составляющая Римета ,мельчайшая медная пыль. |
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-не все отказались от центрифуг
2-в Римете,Ремоле и подобных есть и медь,и серебро и проч(точнее,должно быть),которые и оседают на стенках,как более тяжелые частицы. 3-тефлон,он же фторопласт и дис.молибдена просто снижают трение.И фсе. 4-а какой смысл капиталки?делать просто так,или по нужде,но максимально отодвинув это удовольствие? |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну да,можно и погуще!Только со сменой масла эффект утекает вместе с густым маслом,а после ХАДО -нет.А зимой погуще тоже подходит?
|
![]() |
#15 |
![]()
Обсуждалось... давно и много. Поиск знает ответ... Кто верит, кто нет... Я себе закидываю по тюбик через замену масла... хуже так точно не становится... :-) Пробег 115000 км полёт нормальный.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А отказываются от тефлона(зарегестрированно название фирмы Дюпон)потому что он разрушается при высокой температуре.Сама фирма Дюпон это и признает. Все это есть и в Интернете. НУ а погуще существует-5w50например. Ну а цена ХАДО очень удивила(по крайней мере в России)Это как же надо любить свою машину. Цитата:
У меня вопрос,а что за хуже еще и денег надо платить? |
||
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
ХАДО - чудеса лохотрона!!!!
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Производитель рекомендует, в зависимости от пробега ,заливать масло разной вязкости. |
|
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Я лью Озерол. 150000 км компрессия 11, 11, 11, 12.
Лить начал со 100000 км и стоит он 7 грн порция при смене масла. Масло Q8 полусинтетика. Пора что то в коробку залить.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
![]() |
![]() |
#20 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Но вот теперь захотелось обсудить и мне. Простите за индивидуальность. А за ответ сбасибо. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Сейчас во дворе залили соседу гель для гидроусилителя ( я посоветовал это сделать из-за того что надоело слышать вой его машинки под окном) и опять убедился, что таки это не просто реклама, а НАУКА. После 5-6 поворотов руля шум уменьшился!!!(кроме меня были еще свидетели). А дальше хотите верьте, хотите нет! Однозначно _ могу подтвердить и покаятсья, что я рекламным агентом фиры "ХАДО" не являюсь, но на их "иглу" попал :!: . |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Посмотрел, и оказываеться, что пишу сам себе. А ведь тема заслуживающая быть прилепленной (это мое личное мнение). Вопросы повышения моторесурса обязательно должны высвечиватся в форуме. Пусть даже не под таким названием, каким я обозвал тему. Но ведь многие используют и тот же "Ремол" и "ХАДО" и пр. И везде есть и "+" И "-". Надо обсуждать!
Кто против? ![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Да кстати,журнал скромно утверждает,что технологии и ГОСТов проверки реметаллизируещего эффекта нет. Поверим на слово? |
|