![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ привет!
Переделывал с ручного управления год назад своего тавра. Педали получились слегка кривоватые. В частности педаль газа и тормоза. Педаль сцепления просто пришлось выгнуть влево. Итог: педали находятся не на однгом уровне друг с другом. Вопрос: Видел ли кто нибудь в продаже педали с кронштейнами. И сколько они стоють? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Педали с кронштейнами а это как ?
И зачем ты педали гнул ? Я недавно тоже переделывал с ручного на человеческое управление и у меня ничего гнуть не надо было. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага особенно когда оно ломается и ты как обезьяна бегаеш по магазинам и ищеш запчасти
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Автомобиль 96 года. Управление было ручное. газ- на руле, тормоз - около панели упарвления граником отопителя, сцепление внизу на педале, расчитанная на правую ногу.
Педаль с кронштейном к которой она крепится ( ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да. и еще других педалей кроме сцепления не было вообще как таковых
|
![]() |