![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ! Кто-нибудь когда-нибудь ставил ставил на Тавру карбюратор от Шкоды Фелиции(1995-2000).
Карб называется Jikov 28-30 LEKR он же Pierburg 2E3. Карб, судя по описалову неплохой, с автоматом подсоса. Я так понял, что он крепится к коллектору через проставку, аля все Ауди\Фольцвагены, так вот я не пойму, а та часть проставки которая крепится непосредственно к коллектору Шкоды , подойдет к Таврическому коллекктору? Краткое пособие по ремонту Йикова здесь: http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
зачем? может проще найти от рено?
там переделок нетребуется |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А от какого Рено?
Как хоть карб называется? |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
на стареньких ситроенах стояли солексы на рено 11 помоему тоже солексы стояли.
ИМХО Только есть ли смысл ставить Б/У карб? ЗЫ ща прийдет Сансей и поправит если я не прав ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Виделс,слышалс жалобы...Шкодовский-дорогущий,по сложности-как на мессере,толком никто не владеет тайнами,да и зачем:проще предложить клиенту новый.Тут счастье найти нормального спеца на Солекс,а иномарческий...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вообще новый собираюсь брать. Они есть у нас. Почти 9000 руб стоят. Но он стоит того, чтобы его поставить, в отличии от Дмитровградского солекса.
Б\у я ставить не собираюсь - нафиг надо. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Та же ситуация и с бензонасосами. Проще ЭБН от Хонды поставить. Йиков проще чем ДААЗ, надежнее его, можно купить нормальные запчасти, качество получше. Собственно эту тему надо перемещать отсюда в "ремонт и обслуживание", так как это в принципе совсем не "тюнинг", а попытка нормально эксплуатировать автомобиль. Вот. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
имхо, мож лучче тогда уже с инжектором поизвращаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думаешь карб от Поллюции
![]() есть один + автоподсос, а в остальном - гимор, придется искать проставку, кастрюлю и прочую лабуду тысяч на 5 еще а за 15 тысяч можно инжектор вкрячить уже |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пользуюсь этим карбом именно на Фелиции-1,3. В свое время, когда карб засрался и заглючил, некие умники рассказали про тупых буржуев и про то, как их карбы не работают на нашем бензине. Поставили солекс, воткнули козлячий подсос. Ездил на разных регулироках и скажу внятно: Говно!
Нашел толкового карбюраторщика, воткнули на место родной карб и отрегулировали по уму. Впечатление такое, будто едешь на совершенно другой машине, классом выше. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я проставку искать не буду. Я просто переходник из алюминия выточу и воткну вместо воздушника аля 2101 воздушник нового образца, который сделан как крышка двигателя(там чето на нем написано 110307-.....). Одно однака радует - у нас в Мааскве эта штука есть, правда стоит почти 800 рублев.. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Про карб могу сказать следущее - ему в падлу было заменить фильтр тонкой очистки(почти 47 тык наездил), поехал на СТО и ему помыли карб. На 170 тысяче перестал работать пусковой автомат. Оказалось засрался он какой-то белой дрянью - я его помыл в растворителе и поставил обратно. Когда я спросил хозяина, когда он менял последний раз Тосол и промывал систему охлаждения, он на меня так странно посмотрели и сказал:"Никогда, а что, это надо?". На 207 тысяче немного ох..ело от тяжелой жизни втягивающее реле стартера. Вот так вот. А вы говорите Солекс бл.. совковый. Лучше Пирбург чешский. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я не спорю, но где гарантия что можно тупо взять карб от одной машины и сунуть в другую и не поиметь гимора например с лишним расходом?
кстати если знаешь где купить кастрюлю от Славуты (кстати где? может там и другой пластик есть?) то небойсь там же можно нарыть впускной коллектор ресивер и дроссель от Славуты, а это и есть уникальные детали инжектора Славуты остальное там от Волгалища ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Следующий вопрос,возможно,будет такой-братва,дык ить карб на 1.3,а у меня 1,1литра,где взять жиклеры...типа расход большой,и мастера,котрый знает это чудо.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да ладно на авторушном сервере один чуаг ваяет турботаврию, дык он где то достал эти запчасти в Москве
подозреваю что на рынке в Южном порту ![]() что до настройки инжа - 1.1 или 1.3 думаю в пределах самоадаптации блока управления, да и чиптюнинг делают сейчас все кому не лень |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну народ же ставит Солексы Дмитровградские на те же Шкоды, Форды - и ничего - не жалуются ![]() Корпус воздушного фильтра под карб, кстати, 110307-.... есть в продаже в магазинах на Егерской и напротив техцентра "Запорожец" в Ясенево. Мож где и на рынке есть, но я не знаю.... |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чем отличается 2105 от 21053 и 21081 от 21083? Расход разве от марки зависит?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По поводу установки Икова (Пиртбурга).
После перехода лицензии на производство этого карба к Чехам, его качевто подупало.основана яропблема которая всреалась на иковах - это негермтичный нагнетательный клапан ускорительного насоса. По поводу устнаовки на коллектор, то стоит учеть что крепится Икой 3 мя шпильками к колектору, переходная пластина же не доюна быть слишком высокой. Пи установке так же придётся решщить ряд других вопросов глобального зарактера - это фильтрующий елемент. (либо мудрить с черепашко и фильтром - кассетой от ГОЛЬФ 2... Или же подбритаь с существующих ФНСов. Ну и больше всего меня смущает система подогрева пускового устройства (кстати ИКОВ пулуавтомат, что бы заработала система пуска надо нажать на педаль акселератора). Веть для его корретконой работы требуется - полностью замкнутая рабочья система охлаждения - уровнеь тосола выше подогревпателя с биметал пластиной - постояное омывание подогревталея с малого круга.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я вот как думаю реализовать систему пуска: на обогрев пусковой улитки пойдет шланг от обогрева нижней части дмитровградского солекса - это который соединяет впускной коллектор и главную магистраль СО. Вот токо возникает один вопрос: судя по шкодовской эл.схеме электрообогрев улитки там постоянный, +12В через 15А предохроник, постоянно идет на клапан ЭПХХ, улитку и клапан какой-то вакуумный. Вот я думаю а нахрена на улитку 12В постоянно подавать если после прогрева улитка обогревается от тосола? По поводу внедрения на впускной коллектор: ну да, там придется поморочиться с этим. Но ведь можно же родной шкодовский установочный комплект присобачить к тавроколлектору. Там дырки просто пересверлить надо - и все. Тросс газа: родной естессно не подойдет, я для этих целей купил трос 2108 - он длинный зараза, его можно присобачить ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот.
Добрались у меня руки до Шкодовского карба. Признаюсь - еще не установлен тросс газа, воздушный фильтр и еще много чего, но...... Я завел машину на этом карбе..... ![]() Дана завелась с первой же попытки ![]() После этого она прогрелась, я нажал на сектор газа - повышенные обороты сбросились и она заработала на ХХ( это с настройками то для Фильки). ЕЩЕ НИ РАЗУ Я НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ТАВРОМОТОР ТАК АХ....О РАБОТАЛ НА ХХ!!!!! shock: Мотор вообще по другому работает - вот это да :o Это вообще надо было видеть - иномарка, да и только. Выхлоп на ХХ такой, как будто мотор без бензина работает. Что пока потребовалось для установки: 1. Фильтр воздушный от Фильки. 2. Сам собственно карбюратор - Jikov 28-30LEKR он же Pierburg 2E3. Мой карб какой-то особенный на нем написано, что он зроблен еще в Чехословакии и еще особенность - какой-то термобиметаллический выключатель на "улитке" пускового устройства. Судя по всему нужен для того, чтобы "отрубать" "+" на ТКЗ и электроподогреве пусковой "улитки". 3. Так как на карбе стоит пусковой автомат, то кроме 12 Вольт ему еще и Тосол с движка нужен. Все очень просто - на Солексе есть система обогрева нижней площадки. Это два шланга - а между ними кусок люминя, прикручивающийся болтом к карбу. Для того чтобы это на Йикове заработало - потребуются такие же шланги по диаметру шланги, но более длинные, чтобы "дотянуть" Тосол до пусковой "улитки" 4. Пришлось модернизировать кронштейн на котором крепится фильтр-отстойник, так как он задевал за клапанную крышку. Выбросит ету штуку низя, потому что там реализована "обратка". 5. Установочный комлпект Филькиного карба. Пока все, но по мере проведения доводочных работ список пополнится Конечно придется помудрить с вакуумным автоматом опережения зажигания, потому как там не перекрывается дросселем отверстие для забора разряжения для вакуум-автомата. Но это можно попытаться вылечить либо установкой топливного жиклера первичной камеры от 2105х-1107010 в силиконовую трубку. Либо мудрить с жесткостью пружины в самом ваккум-автомате. Как и говорил АнСансей - для пускового автомата необходимо, чтобы уровень Тосола в расширительном бачке был выше пусковой "улитки". Так и есть - пусковая "улитка" расположена ниже минимального уровня в расширительном бачке По поводу дороговизны запчастей - миф. Мне Филькину кастрюлю воздушного фильтра с доставкой до работы обошлась в 500 руб. Причем кастрюля - снята с машины с пробегом пару тысяч км ![]() Мне повезло ![]() Вот, сделал я фотки своим мобильником, как устанавливал карб токо они будут завтра. На телефоне только ИК. А на многих современных ноутах ИК ужет давно помер. Вот.... |
![]() |
![]() |
#25 |
Проходил мимо
|
![]()
раскажеш как она едет после устаноки тросика газа
а канешна ФОТКЕ |
![]() |
![]() |