ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 21:59   #1
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор от Шкода Фелиция

Народ! Кто-нибудь когда-нибудь ставил ставил на Тавру карбюратор от Шкоды Фелиции(1995-2000).
Карб называется Jikov 28-30 LEKR он же Pierburg 2E3.
Карб, судя по описалову неплохой, с автоматом подсоса.
Я так понял, что он крепится к коллектору через проставку, аля все Ауди\Фольцвагены, так вот я не пойму, а та часть проставки которая крепится непосредственно к коллектору Шкоды , подойдет к Таврическому коллекктору?

Краткое пособие по ремонту Йикова здесь:
http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 08:55   #2
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

зачем? может проще найти от рено?
там переделок нетребуется
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:06   #3
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

А от какого Рено?
Как хоть карб называется?
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:40   #4
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

на стареньких ситроенах стояли солексы на рено 11 помоему тоже солексы стояли.
ИМХО
Только есть ли смысл ставить Б/У карб?
ЗЫ ща прийдет Сансей и поправит если я не прав
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:00   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Виделс,слышалс жалобы...Шкодовский-дорогущий,по сложности-как на мессере,толком никто не владеет тайнами,да и зачем:проще предложить клиенту новый.Тут счастье найти нормального спеца на Солекс,а иномарческий...
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:22   #6
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Я вообще новый собираюсь брать. Они есть у нас. Почти 9000 руб стоят. Но он стоит того, чтобы его поставить, в отличии от Дмитровградского солекса.
Б\у я ставить не собираюсь - нафиг надо.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:27   #7
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Кук
Виделс,слышалс жалобы...Шкодовский-дорогущий,по сложности-как на мессере,толком никто не владеет тайнами,да и зачем:проще предложить клиенту новый.Тут счастье найти нормального спеца на Солекс,а иномарческий...
Дорогущий? А ДААЗовский солекс 3700 руб у нас стоит. Вероятность того, что нарвешься на нормальный - низка. В магазин принесешь в зад неисправный - тебе скажут: "мальчик, иди в ж.... тут у тебя следы от медвежьего зуба" ну или типа того... Итого ты попадаешь в среднем на 3 карба. Вот и посчитайте что дороже выходит.
Та же ситуация и с бензонасосами. Проще ЭБН от Хонды поставить.

Йиков проще чем ДААЗ, надежнее его, можно купить нормальные запчасти, качество получше.

Собственно эту тему надо перемещать отсюда в "ремонт и обслуживание", так как это в принципе совсем не "тюнинг", а попытка нормально эксплуатировать автомобиль. Вот.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:20   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

имхо, мож лучче тогда уже с инжектором поизвращаться?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:31   #9
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

думаешь карб от Поллюции не будет глючить?

есть один + автоподсос, а в остальном - гимор, придется искать проставку, кастрюлю и прочую лабуду тысяч на 5 еще

а за 15 тысяч можно инжектор вкрячить уже
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:59   #10
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Я пользуюсь этим карбом именно на Фелиции-1,3. В свое время, когда карб засрался и заглючил, некие умники рассказали про тупых буржуев и про то, как их карбы не работают на нашем бензине. Поставили солекс, воткнули козлячий подсос. Ездил на разных регулироках и скажу внятно: Говно!
Нашел толкового карбюраторщика, воткнули на место родной карб и отрегулировали по уму. Впечатление такое, будто едешь на совершенно другой машине, классом выше.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:06   #11
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Lexa
имхо, мож лучче тогда уже с инжектором поизвращаться?
А где я его возьму?
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:09   #12
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
думаешь карб от Поллюции не будет глючить?

есть один + автоподсос, а в остальном - гимор, придется искать проставку, кастрюлю и прочую лабуду тысяч на 5 еще

а за 15 тысяч можно инжектор вкрячить уже

Я проставку искать не буду. Я просто переходник из алюминия выточу и воткну вместо воздушника аля 2101 воздушник нового образца, который сделан как крышка двигателя(там чето на нем написано 110307-.....). Одно однака радует - у нас в Мааскве эта штука есть, правда стоит почти 800 рублев..
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:22   #13
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от z_key
Я пользуюсь этим карбом именно на Фелиции-1,3. В свое время, когда карб засрался и заглючил, некие умники рассказали про тупых буржуев и про то, как их карбы не работают на нашем бензине. Поставили солекс, воткнули козлячий подсос. Ездил на разных регулироках и скажу внятно: Говно!
Нашел толкового карбюраторщика, воткнули на место родной карб и отрегулировали по уму. Впечатление такое, будто едешь на совершенно другой машине, классом выше.
Ну да, ресурс у этого карба большой. У моего суседа такая Филька 1,3 пробегала 370 тыс.км без капремонта. Эксплуатировал он её каждый день с 1998 по 2006 год. На 242 тысяче поменяли сцепление - оказалось развалился выжимной, но при этом корзина практически не изношена была, а диск ведомый - как будто на нем не ездили.
Про карб могу сказать следущее - ему в падлу было заменить фильтр тонкой очистки(почти 47 тык наездил), поехал на СТО и ему помыли карб. На 170 тысяче перестал работать пусковой автомат. Оказалось засрался он какой-то белой дрянью - я его помыл в растворителе и поставил обратно. Когда я спросил хозяина, когда он менял последний раз Тосол и промывал систему охлаждения, он на меня так странно посмотрели и сказал:"Никогда, а что, это надо?".
На 207 тысяче немного ох..ело от тяжелой жизни втягивающее реле стартера.
Вот так вот. А вы говорите Солекс бл.. совковый. Лучше Пирбург чешский.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:41   #14
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

ну я не спорю, но где гарантия что можно тупо взять карб от одной машины и сунуть в другую и не поиметь гимора например с лишним расходом?

кстати если знаешь где купить кастрюлю от Славуты (кстати где? может там и другой пластик есть?) то небойсь там же можно нарыть впускной коллектор ресивер и дроссель от Славуты, а это и есть уникальные детали инжектора Славуты остальное там от Волгалища
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 10:29   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Следующий вопрос,возможно,будет такой-братва,дык ить карб на 1.3,а у меня 1,1литра,где взять жиклеры...типа расход большой,и мастера,котрый знает это чудо.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 11:25   #16
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Lexa
имхо, мож лучче тогда уже с инжектором поизвращаться?
На сколько я помню движок у него 1.1 с прошивкой прийдется возится, чтобы настроить, да и не забывай он из России.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 13:52   #17
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

да ладно на авторушном сервере один чуаг ваяет турботаврию, дык он где то достал эти запчасти в Москве

подозреваю что на рынке в Южном порту

что до настройки инжа - 1.1 или 1.3 думаю в пределах самоадаптации блока управления, да и чиптюнинг делают сейчас все кому не лень
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:10   #18
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Кук
Следующий вопрос,возможно,будет такой-братва,дык ить карб на 1.3,а у меня 1,1литра,где взять жиклеры...типа расход большой,и мастера,котрый знает это чудо.
Ага. А у меня на Тавре ДААЗ-21053 стоит, и ничего, расход не увеличился
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:23   #19
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
ну я не спорю, но где гарантия что можно тупо взять карб от одной машины и сунуть в другую и не поиметь гимора например с лишним расходом?

кстати если знаешь где купить кастрюлю от Славуты (кстати где? может там и другой пластик есть?) то небойсь там же можно нарыть впускной коллектор ресивер и дроссель от Славуты, а это и есть уникальные детали инжектора Славуты остальное там от Волгалища
Ха. Инжектор конечно вешчь хорошая, но вот токо где под нее запчасти найти???
Ну народ же ставит Солексы Дмитровградские на те же Шкоды, Форды - и ничего - не жалуются

Корпус воздушного фильтра под карб, кстати, 110307-.... есть в продаже в магазинах на Егерской и напротив техцентра "Запорожец" в Ясенево. Мож где и на рынке есть, но я не знаю....
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:28   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

А чем отличается 2105 от 21053 и 21081 от 21083? Расход разве от марки зависит?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:33   #21
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от Кук
А чем отличается 2105 от 21053 и 21081 от 21083? Расход разве от марки зависит?
На сайте ДААЗа есть описалово с таблицей того, чего туда, может быть, воткнули.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:53   #22
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

По поводу установки Икова (Пиртбурга).
После перехода лицензии на производство этого карба к Чехам, его качевто подупало.основана яропблема которая всреалась на иковах - это негермтичный нагнетательный клапан ускорительного насоса.
По поводу устнаовки на коллектор, то стоит учеть что крепится Икой 3 мя шпильками к колектору, переходная пластина же не доюна быть слишком высокой.
Пи установке так же придётся решщить ряд других вопросов глобального зарактера - это фильтрующий елемент. (либо мудрить с черепашко и фильтром - кассетой от ГОЛЬФ 2...
Или же подбритаь с существующих ФНСов.
Ну и больше всего меня смущает система подогрева пускового устройства (кстати ИКОВ пулуавтомат, что бы заработала система пуска надо нажать на педаль акселератора).
Веть для его корретконой работы требуется
- полностью замкнутая рабочья система охлаждения
- уровнеь тосола выше подогревпателя с биметал пластиной
- постояное омывание подогревталея с малого круга..
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:24   #23
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Цитата:
Сообщение от AnSansey
По поводу установки Икова (Пиртбурга).
После перехода лицензии на производство этого карба к Чехам, его качевто подупало.основана яропблема которая всреалась на иковах - это негермтичный нагнетательный клапан ускорительного насоса.
По поводу устнаовки на коллектор, то стоит учеть что крепится Икой 3 мя шпильками к колектору, переходная пластина же не доюна быть слишком высокой.
Пи установке так же придётся решщить ряд других вопросов глобального зарактера - это фильтрующий елемент. (либо мудрить с черепашко и фильтром - кассетой от ГОЛЬФ 2...
Или же подбритаь с существующих ФНСов.
Ну и больше всего меня смущает система подогрева пускового устройства (кстати ИКОВ пулуавтомат, что бы заработала система пуска надо нажать на педаль акселератора).
Веть для его корретконой работы требуется
- полностью замкнутая рабочья система охлаждения
- уровнеь тосола выше подогревпателя с биметал пластиной
- постояное омывание подогревталея с малого круга..
АнСансей.
Я вот как думаю реализовать систему пуска:
на обогрев пусковой улитки пойдет шланг от обогрева нижней части дмитровградского солекса - это который соединяет впускной коллектор и главную магистраль СО.

Вот токо возникает один вопрос: судя по шкодовской эл.схеме электрообогрев улитки там постоянный, +12В через 15А предохроник, постоянно идет на клапан ЭПХХ, улитку и клапан какой-то вакуумный.
Вот я думаю а нахрена на улитку 12В постоянно подавать если после прогрева улитка обогревается от тосола?

По поводу внедрения на впускной коллектор: ну да, там придется поморочиться с этим. Но ведь можно же родной шкодовский установочный комплект присобачить к тавроколлектору. Там дырки просто пересверлить надо - и все.

Тросс газа: родной естессно не подойдет, я для этих целей купил трос 2108 - он длинный зараза, его можно присобачить
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:18   #24
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

Ну вот.
Добрались у меня руки до Шкодовского карба.
Признаюсь - еще не установлен тросс газа, воздушный фильтр и еще много чего, но......
Я завел машину на этом карбе..... Причем с настройками пускового устройства и ХХ для Фелиции( в дальнейшем Шкоду Фелицию буду звать Филькой).
Дана завелась с первой же попытки
После этого она прогрелась, я нажал на сектор газа - повышенные обороты сбросились и она заработала на ХХ( это с настройками то для Фильки).
ЕЩЕ НИ РАЗУ Я НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ТАВРОМОТОР ТАК АХ....О РАБОТАЛ НА ХХ!!!!! shock:
Мотор вообще по другому работает - вот это да :o
Это вообще надо было видеть - иномарка, да и только.
Выхлоп на ХХ такой, как будто мотор без бензина работает.

Что пока потребовалось для установки:
1. Фильтр воздушный от Фильки.
2. Сам собственно карбюратор - Jikov 28-30LEKR он же Pierburg 2E3.
Мой карб какой-то особенный на нем написано, что он зроблен еще
в Чехословакии и еще особенность - какой-то термобиметаллический выключатель на "улитке" пускового устройства. Судя по всему нужен для того, чтобы "отрубать" "+" на ТКЗ и электроподогреве пусковой "улитки".
3. Так как на карбе стоит пусковой автомат, то кроме 12 Вольт
ему еще и Тосол с движка нужен. Все очень просто - на Солексе есть система обогрева нижней площадки. Это два шланга - а между ними кусок люминя, прикручивающийся болтом к карбу.
Для того чтобы это на Йикове заработало - потребуются такие же шланги по диаметру шланги, но более длинные, чтобы "дотянуть" Тосол до пусковой "улитки"
4. Пришлось модернизировать кронштейн на котором крепится фильтр-отстойник, так как он задевал за клапанную крышку. Выбросит ету штуку низя, потому что там реализована "обратка".
5. Установочный комлпект Филькиного карба.

Пока все, но по мере проведения доводочных работ список пополнится
Конечно придется помудрить с вакуумным автоматом опережения зажигания, потому как там не перекрывается дросселем отверстие для забора разряжения для вакуум-автомата. Но это можно попытаться вылечить либо установкой топливного жиклера первичной камеры от 2105х-1107010 в силиконовую трубку. Либо мудрить с жесткостью пружины в самом ваккум-автомате.

Как и говорил АнСансей - для пускового автомата необходимо, чтобы уровень Тосола в расширительном бачке был выше пусковой "улитки".
Так и есть - пусковая "улитка" расположена ниже минимального уровня в расширительном бачке

По поводу дороговизны запчастей - миф. Мне Филькину кастрюлю
воздушного фильтра с доставкой до работы обошлась в 500 руб.
Причем кастрюля - снята с машины с пробегом пару тысяч км
Мне повезло

Вот, сделал я фотки своим мобильником, как устанавливал карб токо они будут завтра. На телефоне только ИК. А на многих современных ноутах ИК ужет давно помер.
Вот....
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:51   #25
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция

раскажеш как она едет после устаноки тросика газа
а канешна ФОТКЕ
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.