![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 6
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте форумчане. машина недавно (что б сразу не давали подзатыльников). при поворотах начался хруст, на СТО сказали ШРУС левый и желательно правый поменять и шаровые опоры (наверное до меня они очень давно там стоят судя по виду). внешние ШРУСы разобрался как менять, а вот по внутренним вопросы. В левом во внутреннем ШРУСе стояла пружина, а стопорного кольца для нее или на что она там садиться не было, но на внешнем ШРУСе насаживались две шайбы, перед тем как всовывали дальше (надеюсь вы меня поняли
) а вот справа не было пружины и так же одна шайба. собрать как оно было или лучше заменить внутренние ШРУСы? и вот не получалось вынуть их. снимал пыльник, а там и трехголовник ( забыл как оно называется) и если смазка попахивает паленым, на сколько это плохо и куда обратить внимание? ![]() почитал что есть старый и новый без пружины и с пружиной! 70 или 90 не скажу, но на вид они одинаковые. что будет если оставить как есть? до этого ездил и все было нормально... во что это выльется? Последний раз редактировалось Рудик; 12.04.2013 в 23:31. |
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Может получиться дорого (у меня была такая ситуация )поменял все шрусы и полуоси. Результат меня успокоил. Замена по одной запчасти больше выматает.
|
|
|