![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
видел у чехов на таврии разрезную шестерю ГРМ !есть что-то подобное в продаже или надо самому делать?
и если кто делал подскажите как. |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть и в продаже, можно и сделать, эт не проблема, только зачем оно надо без вала?
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что за вал разве не стондартный вал там?
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В смысле зачем тебе при стандартном распред-вале разрезная шестерня? Что ты ей настроишь?
|
![]() |
#5 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Это ж сразу + 20 лысы.! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну что там????? :shock: кулачки подругому стоять немогу :shock:
|
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спортивный распредвал надо ставить..И разрезную шестерню-вот это супер!
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на мой взгляд ненадо трогать вал просто шестерёнку поменять , выстовить нужный угол и всё.
|
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так, в двух словах - на так называемом спортивном валу меняют все - и высоту поднятия клапана, и момент начала открытия обоих клапанов...Валы бывают очень разные, нужны для разных целей, работают по разному... А с такими познаниями я бы не рекомендовал лезть в механизм ГРМ...Скорее навредишь, чем улучшишь что-то... ЗЫ - про стандартный вал с шестерней - да, немного подстроить можно, чего-то добиться можно, только стоит ли оно того? Денег то не много, а вот времени настроить...Тем более уверяю - если вы и почуствуете разницу, то низначительную совсем...И то сомневаюсь... |
|
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
насчёт настроить лично я в себе как_то несомневаюсь. были движки и по навороченей , переберал сам, а тавровский матор за день кап ремонт зделал на утро завёл.
газо распределительный механим ни так то сложнен. |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за то, что обЪяснили в чём разница. единственное, что кулачки немного длинее. тогда это всё меняет и действительно нет смысла ставить без спорт вала. скажите по деньгам вал и шестерня сколько будет?
|
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вал стоит сотку $...+\-, как достанешь...
Шестерня - ну баксов 20... Большая часть валов - навареные стандартные, такие-же продавала контора М-СПОРТ... В принципе, если не реально достать - переслать, можно и на месте зделать, наварить да прошлифовать, НО! Фазы таким методом сильно не поменяешь... |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я фигею, зачем отвечать то палез ![]() |
|
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
закрою я эту тему, от греха подальше... тем более - в старом форуме почти 40 страниц на эту тему.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |