![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи электрики подскажите можно ли заменить РР генератора 361.3702 на 87.3702 от дв змз406 . всем ответившим - спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если установочные размеры совпадают, ток и напряжения такие, как надо, почему и нет?
А что, штатные- проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробежался по магазинам - нет такого аккум недозаряжается
по месту подходит 1в1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на гену не потяну искал поменять шоколадку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Недо чем установили? Сколько на ХХ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на борту- штурман вне- домашний авометр и на работе- клещи
на хх750 - эдс аккума12.8 на 2500-13.5в на 3800- 13.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kherson
Сообщений: 106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Аналог 361.3702, но современнее и понадёжнее Или http://www.vtnauto.com/ru/9702.html аналог 87.3702 Последний раз редактировалось darsid; 15.06.2013 в 22:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И этот НР не старый, только от другого генератора.Не смертельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Возьмите плитку, пожуйте- посмотрите...
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.06.2013 в 16:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а что же- диод? катушки целые обрыва нет диоды вроде не пробиты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы РН поменяли, исправилось?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ставил результат 0 симптомы те же. Но! с утра по прохладе напряжение было почти в норме 14.2в по мере прогрева двига и наружного воздуха упала до 13.6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и ещё . при наборе оборотов напряжение падает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
....или это аккуму подкрадывается песец. шестой год ему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Дабы не плодить темы. Машина 93г.в., генератор ВАЗ, интегралка Я112В1, реле заряда РС702
Ситауция такова. Еду по трассе, пока машина относительна холодная 70-80 напряжение стабильно 14,2-14,3. При выходе СО на режим 85-90 напруга вырастает до 14,7-15.... Сделано: 1) Переобжаты и пропаяны провода: стартер-гена бортсеть-шоколадка 2) Убран наконец колхоз предыдущего хозяина (не прошло и 10 лет ![]() Все это ни к чему не привело. После небольшой стоянки и подостыва, опять все приходит в норму и на перегазовках до 5000 напруга не более 14,3. Снимал шоколадку по схеме проверки, четко отсекает между В и Ш при напряжении на Б >14В. Вопрос на засыпку: кто блеать мозг парит, мне АКБ жалко бедного, а то он после 200км пробега аж вспотел над пробками. Может ли при пропадании контакта стартер-АКБ (толстый провод) быть такое явление? Или это Я112В1 выделывается при нагреве ей года 4 ну может чуть больше?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 02.07.2013 в 21:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Во время проверки шоколадки на столе погрейте ее феном, если есть возможность. Скорее всего все-таки она плывет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
У меня так было, замена регулятора помогла. И с ростом температуры бортовое напряжение тоже падало. Сейчас держится в норме.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Сегодня проверял свою шоколадку 112А. 15.6-15,8 на всех оборотах - аж поплохело. Замена на аналогичную новую не помогла- то же самое. При переустановке всего узла со щеткодержателем на Москвич 2140- 14,5 на всех оборотах. Как ни страннно подходят только 112А и 112А1(1994 г.в.), хотя в букваре 112В - с ней заряда вообще нет.
|
|
![]() |
![]() |