![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 20
Машина: ZAZ 11307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот терзают меня смутные сомнения на предмет целесобразности шумоизоляции. Позвонил в Картек. Стоит процедура около 2500 грн. И вот не знаю, а стоит ли это удовольствие 500 баксов? Насколько эффективна шумоизоляция в Славуте (1,2 Люкс), и что она дает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если чесно, то незнаю какой еффект от шумки. Но я вот сначала себе не сделал хотя и советовали, проантикорил мафынку, а теперь вот при езде больше 90-100(в зависимости от дорожного покрытия) ее сильно нехватает..
![]() Хотя незнаю выброшеные это деньги или нет (в смысле хорошо ли помогает бороться с шумом за такую сумму) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
за 200 можно уложиться у Fetus
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
500 долларов это ОЧЕНЬ дорого. если делать самому/с кем-то, то в 100 можно уложиться с лихвой. у Леши Фетуса - тебе озвучили, 200-250.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. увеличение веса на 40-50 кг; 2. некоторая потеря отсутствующей мощности из-за п.1; 3. некоторый перерасход топлива из-за п.1,2. Если все вышеописанное некритично, то смело делай у Фетуса. Картек, понятно, с их запросами - в сад... |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Шумоизоляцию делать однозначно стоит, хотя бы частичную - только двери, стенку моторного отсека и частично багажник. Материалы брать у Леши Fetus-а. Выйдет значительно дешевле.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
"делать или не делать" этот вопрос надо ставить по другому "можешь терпеть гул или нет" отсюда соответственно и вывод.
насчет цены 1000гр или 2500гр тоже спорно дорого или дешево смотря каких и сколько там материалов, если делать шумовибро изоляцию по полной програме то там одних материалов на 250$ (по ценам Леши Fetus-а) + работа 50-100% от стоимости материалов (смотря как дорого себя ценит СТО). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так ты лишишь славку ее главного козыря - доступная цена. Не думаю, что шумка должна стоить 10% от стоимости всего авто. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
смотри http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16230 мой бортовой журнал http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8576 |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делать самому - 3 выходных по одному дню. вместе с центральным замком в 100 баксов укладываешься.
А делать ли? Конечно, нет! Езди, громыхай, а я буду ехать и балдеть, зная, что не все таврославуты обесшумлены ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
спрашивала на своем СТО насчет шумки, сказали что для меня со скидкой 400 у.е стоить будет, но отговорили это делать, мол такие деньги в такую машину вкладывать - нет смысла... говорят лучше ланоса возьми... :? Я считаю, если машину любишь, то не нужно жалеть вложеных в нее средств
__________________
Люблю свою машину... Это у нас взаимно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote Я считаю, если машину любишь, то не нужно жалеть вложеных в нее средств[/quote]
Однозначно!(если есть средства) О затраченных деньгах пожалеешь 1 раз, а о том, что нет антишумки - много-много. ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я не делал - не было у меня в Таврии никакого грохота. Только трусило неслабо, и магнитола диски на ямах сбивала, так шумка от этого не спасает.
__________________
www.kia-club.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Отработает ли Славута 500 баксов сверх своей цены, особенно если эти 500 баксов вкладываются не в техобслуживание, а в комфорт - большой вопрос. Шумоизоляция, конечно, полезна, но я бы ограничился войлоком за 100 грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Кулверстукас
|
![]()
А я угрохал на виброшумку немеряно денег.... 200 грн на материалы и 4 дня в гараже.
![]() А за 500 уев - вы уж извините, лучше таких мастеров от общества изолировать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Имхо, нормальная цена для полной вибро-шумо изоляции специальными материалами с работой. Я считал для Таврии, у меня по материалам(СТП) никак меньше 250 у.е. не получается. Да, с еврорубероидом и полиуретаном из строительных магазинов можно вложиться в 200 грн, но эффект и долговенчость - вопрос.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Читать ответ Макса Иванова. Если клеить хотя бы СТП, и все по полной, то набегает 200-250уе. Если стоимость работ меньше, чем стоимость материалов, то делать их не выгодно. Т.е. 500уе совершенно нормальная цифра. Вопрос в том кто и тавроводов готов столько платить, и кому нужно делать полную шумку.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я хотел бы заметить ещё раз - "что Если клеить хотя бы СТП, и все по полной, то набегает 200-250уе." - далеко не факт что материалов там будет на такую сумму. И что результат удовлетворит. Я видел тавровода заплатившего такую сумму.Народ был неудовлетворён тем что получил.
Итого - Проедте сперва на машине, которую сделали те кому собираетесь заказывать работу. Желательно чтоб она была тавром/славутой. Если понравится - отдавать. Не понравится - не отдавать а отдать другим. Ибо как правильно сказали - комфорт вещь индивидуальная, и жалеем о затратах на неё один раз, а о не сделанном мноооого раз ( я каждый раз как еду по трассе и не слушать включить музыку на приемлимой громкости). Но если потратил а результат фиговый - то жалеем много +1 раз. P.S. чуть сумбурно получилось ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рекомендую делать самостоятельно и поэтапно.
Лично я - начал с багажника (если чего запорешь - не так жалко). Руку набить. Покатался недельку - явно стало лучше. Но не намного. Потом - двери. Стало значительно лучше. Можно сказать - почти хорошо. Остался пол и моторный щит. Жду теперь недождливых выходных и предвкушаю, как тихо станет в машине ![]() Прелесть такого подхода - каждый этап укладывается в полдня и денег требует немного. Делаешь обесшумку, можно сказать - в кредит. И после каждого этапа замечаешь разницу. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Можно уложиться от 70 до 250$, все зависит от материалов и собственного участия.
__________________
Only New |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
только вернулся с дачи,где за 3 дня обесушмил свою машинку(3 дня - потому что друг помогать приехал только под конец,с перекурами и разговорами за жизнь, ловлей рыбы, питием водки :roll: ну и пока руку набил).
Израсходовано: еврорубиройд - 5м погонных, пенополиэтилен фольгированный(прально сказал? ![]() плюс 4 литра живчика,плюс 5 пачек сигарет на двоих, плюс пол-тюбика "спасателя" - потому что расплавленный рубироид пальцы обжигает прямо по-фашистски ![]() расходников - гривен на 180-220,точно не считал. Сделано: багажник, пол, моторный отсек(щит),арки - вибра в 2 слоя(по 3мм), сверху в 2 слоя этот самый полиителен(по 4мм). Все пластмасски,карты, и пр - промазано силиконом и посажено с особой любовью на место. Как только соберусь с духом - еще и двери и задние крылья забезшумлю ![]() Как сказал мой дед,наблюдавший процесс: "хороший кусок работы!" Но оно того стоит. на холостом машину практически не слышно, ямы и неровности ощущаються филейной частью, но практически не слышны 8) ооочень заметно когда открываешь окно в дороге - сразу понятно как раньше было тихо ![]() музыка зазвучала совсем по-другому. Да, не воняет ничегошеньки, этот буржуйский вибро-евро-рубиройд и расплавленный слабо пахнет, ездил друга забирать когда вибру наклеил, а шумку еще нет, тоесть вся машина в черном рубиройде - и то не пахло. Специально нюхал ![]() Вот теперь с другом думаем, мож подхалтурить на этом деле? :wink: Ну это я хвастался, а по теме - стоит проехаться в обесшумленной машине, и сразу станет все понятно :wink: Лучше даже в обесшумленной за 100уе, за 300 и за 500. :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я сейчас в процессе шумоизолирования - неделя по пол-дня. Снял торпеду - с ней тоже стОит поработаь антискрипом и строительным скотчем. Заканчиваю клеить вибру, материал: http://stplus.ru/content.php?id=16. Слава Богу, что здравый смысл победил скупость и я взял специализированные материалы, а не строительные. Работа очень кропотливая и трудоемкая, поэтому я теперь понимаю почему эта работа СТОЛЬКО стоит - и считаю, что это абсолютно нормально, при достойном качестве. Кстати в строительстве такая же пропорция стоимость работы составляет 0,5-1 от стоимости материалов.
PS Очень много в нете и в жизни видел, что обесшумливают иномарки, так что Таврикану - это то, что доктор прописал!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |