ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 21:08   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Диагностика по свечам.

Значится задолбал меня стук распредвала, который периодически проявлялся даже на прогретой машине на ХХ. Разобрал голову.
Ось коромысел ушла в гавно, на всех рабочих поверхностях под рокера уже яйцо, а не круг на 18мм. На всех шейках распредвала выработка ушедшая глубоко за предельную 0,02мм (более 0,1мм). Ну оно и не мудрено на 160тыков. Мало того следы выработки на упорной шейке РВ и проточке улитки. Самое главное по не понятной причине, отсутствие пробки маслянного канала оси рокеров со стороны улитки
Все это под замену. Теперь о диагностике.
Уже на протяжении около 2000км наблюдаю на запуске-прогреве и перегазовках сизый дымок из выхлопной, последние 500км значительно увеличившийся в процентном содержании от выхлопа. После прогрева и резвой езды практически не видно на ХХ, но на сильных перегазовках видно. При езде на переходных видел в зеркало только один раз на 1й при 3500об/мин сизое облачко. На трассе в зеркало н а переходных ничего не видно мне по крайней мере, а посмотреть более некому.
Учитывая, что за указанный промежуток (2000км) масло практически не ушло (на холодную по верхней метке, на проработавшей 20мин. мешьше на 5мм). Если подозрение на маслосъемные. Компрессию мерял давно была 9+-0,2 на 1-2-3, на 4 - 8,7.
Кто подтвердит/опровергнет? Фото свечей прилагаются, может не удачное бо снято после прогрева на подсосе, но как видно 1я и 4я с жирной юбкой, 2я и 3я как обычно закопчены переобогащенной смесью на прогреве.


На фото свечи слева на право 4-3-2-1

По снятым маслосъемным пока только на 4м цилиндре криминала особого не увидел, но оно и не мудрено, ввиду отсутствия нормального съемника, снимал кривыми утиками и повредил сам кромки. На целым местах особых трещин не замечено, но резина кажется задубевшей слегка, но несильно. Пока не с чем сравнить, ибо не купил новые.
__________________

Последний раз редактировалось Storag; 05.08.2013 в 13:08.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 10:53   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Великолепные фотки. Отличный бензин льеш однако - нет ни намека на ферроценовые присадки. Кук как-то в одной из тем сказал что там нормальные свечи сфотканы, хотя изоляторы были кирпичного цвета. Так вот нормальный нагар как раз сфоткан тут.
По теме - нормальный нагар для городской езды, прокатишся по трассе и 2-3 свечи станут гораздо чище.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:22   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И сейчас скажу. Мы же о разном говорим- бензине, регулировке карбюратора, моторе...А свечи- как свечи, традиционный вид, если смотреть на 2 и3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 14:10   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там тема была про незапуск двигателя утром в сырую погоду. Красный ферроценовый нагар тому виной, здесь же ферроцена нету. А то что средние в копоти так то известная фича.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:07   #5
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я не про это спрашивал, хотя тоже, спасибо за отзыв, бенз ОККО 92й, сначала ездил на мустанге 92 от ВОГ, но раз заправился на ОККО и послал ВОГ гулять, бо и ДВС тише работает и тяга получше на 5й особенно и кофе за баллы можно попить нашару
Вопрос был, правилен ли диагноз по поводу маслосъемных....глядя на жирный налет на 1й и 4й. И, если всетаки "варианты", почему дымит млин, если масло не жрет, а и Масло ESSO Uniflo 15W40, менял весной около 2,5тыков назад.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 05.08.2013 в 20:31.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:27   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если дымит при езде с горки на передаче, это маслосъемные колпачки клапанов. Если дымит при ускорении, цилиндропоршневая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:30   #7
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Та хрен, я не вижу жуткого дыма. Поддымливает на ХХ и прогреве и перегазовках. При езде, уже писано, видел токо на 1й за 3к оборотов на горку, и если ЦПГ, то за 2тыка масло должно было уйти, а оно не уходит, да и с вентиляции б перло, а там токо чуть больше, чем ничего дыма и то если раскрутить до 4х-5тысч.
Или у меня паранойа
__________________

Последний раз редактировалось Said; 05.08.2013 в 20:32.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:13   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По свечам - обычное состояние для города. Про нагар на 2-3 заезженый баян, виной тому конструкция впускного коллектора с разной длиной труб от карба до гбц и расположением входных отверстий в трубы под карбом, из-за этого в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь. Кто-то помнится еще баянил что на более длинном проходе конденсируется больше бензина и смесь становится беднее - но это только когда заводиш холодный движок и коллектор еще холодный, но потом ведь он прогревается, не зря существует тосольный контур подогрева коллектора. Регулировктй карба можно добиться того что смесь станет беднее и свечи станут чище.
ЗЫ: а 92-й бенз всегда был гораздо чище 95-го. Я давно заметил что свечи краснеют только от 95-го, а на 92 нет
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 08.08.2013 в 16:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 07:54   #9
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Не димить, не гонить масло. Нормальні свічки (на фото). Мотор ще в задовільному стані. А зранку при прогріві мотора трошки піддимлює, то нормальне явище. Можна поміряти компресію для заспокоєння душі та карми. У мене теж зранку піддимлює. Але то вже пробіг дається в знаки (305тищ. із заводу).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:20   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Не димить, не гонить масло. Нормальні свічки (на фото). Мотор ще в задовільному стані. А зранку при прогріві мотора трошки піддимлює, то нормальне явище. Можна поміряти компресію для заспокоєння душі та карми. У мене теж зранку піддимлює. Але то вже пробіг дається в знаки (305тищ. із заводу).
прямо японец. мильлионник.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:44   #11
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

та ні нажаль не японець. Просто заливаю якісне масло. Недаю йому непосильного бобу (оберти макс. 3800). Неперегріваю (термостат стоїть на 87С). Знайомий моторист розповідав про подібні мотори, які пробігали до 400тищ.км. Але розсипались зразу повністю. Час покаже, як він буде вмирати.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 18:06   #12
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

моя до капиталки прошла 186 тыщ
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 00:23   #13
DenDen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если на прогретом двигле проехал, заглушил, постоял, завел и синий дым, то маслосъемные колпачки. Если дымит при переключении передач и перегазовке, то кольца. Если дым черный, то карб. Если ножки клапанов с нагаром, то тоже сальники клапанов. Делайте выводы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:58   #14
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А ну, кто чего подскажет?
Купил в магазе ось рокеров, а она отличается от установленной (списанной по негодности):
1) нет круговых проточек на внешней поверхности оси на уровне маслоподающих отверстий рокеров (маслоканалов)
2) сами отвестия расположены практически на уровне заборных, а не под 45 градусов как на старом.

Чем грозит?

ЗЫ Фото, сферху старый (93г.в.), снизу новый по бамажке май-2013
__________________

Последний раз редактировалось Said; 26.08.2013 в 18:53.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.