![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Значится задолбал меня стук распредвала, который периодически проявлялся даже на прогретой машине на ХХ. Разобрал голову.
Ось коромысел ушла в гавно, на всех рабочих поверхностях под рокера уже яйцо, а не круг на 18мм. На всех шейках распредвала выработка ушедшая глубоко за предельную 0,02мм (более 0,1мм). Ну оно и не мудрено на 160тыков. Мало того следы выработки на упорной шейке РВ и проточке улитки. Самое главное по не понятной причине, отсутствие пробки маслянного канала оси рокеров со стороны улитки ![]() Все это под замену. Теперь о диагностике. Уже на протяжении около 2000км наблюдаю на запуске-прогреве и перегазовках сизый дымок из выхлопной, последние 500км значительно увеличившийся в процентном содержании от выхлопа. После прогрева и резвой езды практически не видно на ХХ, но на сильных перегазовках видно. При езде на переходных видел в зеркало только один раз на 1й при 3500об/мин сизое облачко. На трассе в зеркало н а переходных ничего не видно мне по крайней мере, а посмотреть более некому. Учитывая, что за указанный промежуток (2000км) масло практически не ушло (на холодную по верхней метке, на проработавшей 20мин. мешьше на 5мм). Если подозрение на маслосъемные. Компрессию мерял давно была 9+-0,2 на 1-2-3, на 4 - 8,7. Кто подтвердит/опровергнет? Фото свечей прилагаются, может не удачное бо снято после прогрева на подсосе, но как видно 1я и 4я с жирной юбкой, 2я и 3я как обычно закопчены переобогащенной смесью на прогреве. ![]() ![]() ![]() ![]() На фото свечи слева на право 4-3-2-1 По снятым маслосъемным пока только на 4м цилиндре криминала особого не увидел, но оно и не мудрено, ввиду отсутствия нормального съемника, снимал кривыми утиками и повредил сам кромки. На целым местах особых трещин не замечено, но резина кажется задубевшей слегка, но несильно. Пока не с чем сравнить, ибо не купил новые.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Storag; 05.08.2013 в 13:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Великолепные фотки. Отличный бензин льеш однако - нет ни намека на ферроценовые присадки. Кук как-то в одной из тем сказал что там нормальные свечи сфотканы, хотя изоляторы были кирпичного цвета. Так вот нормальный нагар как раз сфоткан тут.
По теме - нормальный нагар для городской езды, прокатишся по трассе и 2-3 свечи станут гораздо чище.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И сейчас скажу. Мы же о разном говорим- бензине, регулировке карбюратора, моторе...А свечи- как свечи, традиционный вид, если смотреть на 2 и3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Там тема была про незапуск двигателя утром в сырую погоду. Красный ферроценовый нагар тому виной, здесь же ферроцена нету. А то что средние в копоти так то известная фича.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я не про это спрашивал, хотя тоже, спасибо за отзыв, бенз ОККО 92й, сначала ездил на мустанге 92 от ВОГ, но раз заправился на ОККО и послал ВОГ гулять, бо и ДВС тише работает и тяга получше на 5й особенно и кофе за баллы можно попить нашару
![]() Вопрос был, правилен ли диагноз по поводу маслосъемных....глядя на жирный налет на 1й и 4й. И, если всетаки "варианты", почему дымит млин, если масло не жрет, а и Масло ESSO Uniflo 15W40, менял весной около 2,5тыков назад.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 05.08.2013 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если дымит при езде с горки на передаче, это маслосъемные колпачки клапанов. Если дымит при ускорении, цилиндропоршневая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Та хрен, я не вижу жуткого дыма. Поддымливает на ХХ и прогреве и перегазовках. При езде, уже писано, видел токо на 1й за 3к оборотов на горку, и если ЦПГ, то за 2тыка масло должно было уйти, а оно не уходит, да и с вентиляции б перло, а там токо чуть больше, чем ничего дыма и то если раскрутить до 4х-5тысч.
Или у меня паранойа ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 05.08.2013 в 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
По свечам - обычное состояние для города. Про нагар на 2-3 заезженый баян, виной тому конструкция впускного коллектора с разной длиной труб от карба до гбц и расположением входных отверстий в трубы под карбом, из-за этого в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь. Кто-то помнится еще баянил что на более длинном проходе конденсируется больше бензина и смесь становится беднее - но это только когда заводиш холодный движок и коллектор еще холодный, но потом ведь он прогревается, не зря существует тосольный контур подогрева коллектора. Регулировктй карба можно добиться того что смесь станет беднее и свечи станут чище.
ЗЫ: а 92-й бенз всегда был гораздо чище 95-го. Я давно заметил что свечи краснеют только от 95-го, а на 92 нет
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 08.08.2013 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Не димить, не гонить масло. Нормальні свічки (на фото). Мотор ще в задовільному стані. А зранку при прогріві мотора трошки піддимлює, то нормальне явище. Можна поміряти компресію для заспокоєння душі та карми. У мене теж зранку піддимлює. Але то вже пробіг дається в знаки (305тищ. із заводу).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
та ні нажаль не японець. Просто заливаю якісне масло. Недаю йому непосильного бобу (оберти макс. 3800). Неперегріваю (термостат стоїть на 87С). Знайомий моторист розповідав про подібні мотори, які пробігали до 400тищ.км. Але розсипались зразу повністю. Час покаже, як він буде вмирати.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
моя до капиталки прошла 186 тыщ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если на прогретом двигле проехал, заглушил, постоял, завел и синий дым, то маслосъемные колпачки. Если дымит при переключении передач и перегазовке, то кольца. Если дым черный, то карб. Если ножки клапанов с нагаром, то тоже сальники клапанов. Делайте выводы.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А ну, кто чего подскажет?
Купил в магазе ось рокеров, а она отличается от установленной (списанной по негодности): 1) нет круговых проточек на внешней поверхности оси на уровне маслоподающих отверстий рокеров (маслоканалов) 2) сами отвестия расположены практически на уровне заборных, а не под 45 градусов как на старом. Чем грозит? ЗЫ Фото, сферху старый (93г.в.), снизу новый по бамажке май-2013 ![]() ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 26.08.2013 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |