![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
господа(которые юзают оригинальный бачек),все мы рано или поздно приходили к замене бачка расширительного
![]() в поисках качественного разочаровывались ![]() так вот я уже поменял на ланосовский,но только после этого разшевилил серое вещество и собрал все накопившиеся за года крышки(5шт),купил еще 5 новых(с возвратом),и соорудил приспособу из нового бачка:крышка,на обратку манометр,выход залушил,угадайте неа каком давлении крышка срабатывала???1.5атм,при нужном давлении 0.8атм думаю не проблема будет проверить свою крышку,тем паче что эту ситуевину можно исправить своими же руками-обрезав пружину,оставив чуть более половины,исходя из 1.5 и нужных 0.8 ![]()
__________________
лягушка Последний раз редактировалось шустрый; 26.09.2013 в 21:36. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
тож робив опити з насосом і манометром то свистіла при 1,3 так як книжка пише
а вообще підтікати буде в слабому місці, а кришка дуже рідко зкидає тиск |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Шаманил когда-то с бачком.Родная крышка держит 0,8атм.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Фучаджи вообще пишет 0,5 +-0,05 кгс\см
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А определитесь сначала с давлениями, слишком много- и 0,8-каких, откуда, и 0,5 -...?
ПыСы- где Фучаджи пишет про 0,5 +/-0,05 ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 27.09.2013 в 18:08. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
з сайту виробника
Кришка розширювального бачка LL 0108 2108-1311065 Застосовність: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 і модифікації Технічні характеристики: Початок відкриття впускного клапана, кПа - не менше 3 (3 кПа = 0.030591486 × атм) Початок відкриття випускного клапана, кПа - не менше 100 (100 кПа = 1.019716213 × атм) Маса, кг - 0,06 Гарантійний термін експлуатації - 2 роки або 125 000 км пробігу |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот эти 1, 019 атм, не менее!, и понятны и реальны- избыточное давление превыщает атмосферное, а 0,5 и 0,8 неведомо откуда взятые и не понятны. На кой клапан, открывающийся при давлении, меньше атмосферного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Фучажди об этом пишет в разделе ремонт системы охлаждения, скан выложить?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте, только укажите год издания и издательство. А то появилось много чего от "Фучаджи", о чем он и не догадывается, наверно. В книгах 89 и 90-го годов ни слова про эти 0,5 +/- 0,05, только один раз про 1,5 кгс/см.кв при проверке герметичности радиатора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Москва Патриот 1992 год
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А картинка где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Минуточку
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А куда подевалась вставка изображений ? как вставить не вижу ?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В разделе Тавросайт есть Инструкция по вложениям.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
равное атмосферному - 0, а не 1.
а вообще, такие манипуляции имеют место быть не более как техническое задротство. есть час та натхнэння - вперед! но исправной со этот клапан по значимости на самом последнем месте. |
![]() |
#17 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не скажите при давлении 1,5 и выше может и бачок разорвать и вообще что угодно
Последний раз редактировалось Fill; 30.09.2013 в 10:42. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как страшно жить...(с)
а вы не задумывались, при каких условиях в системе будет столько избытка? |
![]() |
#19 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Наверное в жару в тянучке или пробке
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
жаратянучкапробка это 90-95градусов, а атмосфрера+ это 120
зы. среднестатистическая пластиковая баклажка на розрыв держит 2,5атм. |
![]() |
#21 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так давайте вместо крышки расширительного бачка забьем чопик
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну если мосье знает толк в тюнинге, то пожалуйста, забивайте.
но замечу, что чопик не эстетично, не практично, и губительно для бачка. я вот, к примеру, когда выяснил, что крышка то гавно, и именно она мне длительное время выносила мозги, тк держала давление совсем чуть чуть выше атмсферного, катался некторое время с нею же, но посаженой на кусок полиэтиленовой пленки. ...потом таки нашел правильную крышку. |
![]() |
#23 |
Feed Me More!!!
|
![]()
Может кому пригодится.
Мне когда крышка начала мозг долбать, Я взял её, вытащил из неё родной клапанный узел (или как его там ещё назвать) и вставил на его место с Шевроле Лачетти (вроде бы, ща точно не помню). Он весь резиново пластмассовый, никаких железяк. Сколько проехал - полёт нормальный, ОЖ никуда не девается, температура мотора в норме...
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да какой там тюнинг просто проверить на срабатываемое давление и все, если больше чем нужно постепенно откусывать большую пружину а если меньше смотреть неплотности клапанов и самой крышки
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну чопик вместо пробки это тюнинг, самый настоящий...это рас
два - прежде чем кусать что ли бо, допиливая пробку, следовало бы выяснить на каком давлении проверять, не? тут с посыланием на "авторитетный" источник указано уже четыре значения срабатывания клапана: - 0,5 - 0,8 - 1 - 1,3 так какое из их них верное? я бы заморачиваясь таким задротством, как я уже сказал, сперва выяснил бы сколько же на самом то деле в бачке при рабочей Т, а уж потом кусал/менял. и кстати, не забывайте, что в зависимости от уровня ож, значение будет разным. ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 30.09.2013 в 12:39. |