![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
2011 года выпуска, в эксплуатации не были, лежали на складе. Укомплектую новыми аккумуляторами(емкость и марка по желанию заказчика).
http://www.apc.com/products/resource...ku=SURT2000XLI Для тех, кто не знает, что такое онлайн UPS двойного преобразования, попытаюсь объяснить в двух словах, чтобы не возникало вопросов, почему так дорого. Когда в сети есть напряжение в пределах 160...280Вольт, оно внутри упса преобразуется в постоянное двухполярное +-400Вольт с помощью двухтактного PFC корректора (соответственно нагрузка на сеть всегда активная независимо от того, на что нагружен UPS). Этим напряжением постоянно заряжены 4 больших электролитических конденсатора, которые обеспечивают запас энергии на всякие кратковременные переходные процессы. Выходное напряжение строго синусоидальной формы и стабильной частоты вырабатывается постоянно работающим встроенным ШИМ инвертором из этого двухполярного напряжения. При работе от батарей энергия на инвертор подается также через промежуточное преобразование в +-400Вольт, что обеспечивает нулевое время переключения на батареи без малейших переходных процессов и полную независимость напряжения и частоты на выходе от входа. Практически если Вы, например, на выход подключите лампочку, а на входе будут варить сваркой, и напряжение будет постоянно быстро скакать от нуля до 280Вольт, по свечению лампочки Вы об этом даже не догадаетесь, она будет светить абсолютно ровно. Никакие другие виды упсов и стабилизаторов этого не обеспечат в силу своего принципа работы. Также стОит отметить, что изделия фирмы APC отличаются высочайшим качеством применяемых деталей и изготовления печатных плат (печально известные бессвинцовые припои в этих аппаратах не применяются). Заявленная производителем кратковременная перегрузка 3:1 без аварийного отключения. Предусмотрен разъем для подключения дополнительных батарей, суммарная емкость последних практически не ограничена (только возрастает время зарядки). Недостатков у подобной схемы 2: это небольшое увеличение счетов за электричество, т.к. аппарат работает постоянно, а КПД у него не 100%, и постоянное вращение вентиляторов, что создает незначительный шум. Максимально допустимая активная нагрузка 1400Вт долговременно. Хотелка примерно 800$ с новыми батареями нормального качества(это половина цены нового аппарата), на количестве возможна скидка. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.09.2013 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ап
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Покупаем онлайновые упсы для 100% защиты и батарейной поддержки важного оборудования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1 аппарат сегодня уехал в Киев, если будут вопросы по подключению - запуску - разъемам, пишите в личку. Всегда готов проконсультировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Есть еще аппараты, на некомплектные или недокомплектные (без шнуров, батарейных кассет) возможна хорошая скидка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Up
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Осталось 7 аппаратов. Спрашиваем, покупаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Есть еще. Если есть вопросы, отвечу.
|
![]() |
![]() |