![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Коробку перебрал, т.е. она вообще сухая и чистая. В мануале 2.2л. знаю. Буду лить через привод спидометра. Сколько залить, 2.5л. или можно еще чуть больше?
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
баян порваный в клочья. влазит до 3-х литров
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Почему бы не налить как положено, по заливное отверстие и оставить немного масла на долив? Что за изврат?
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Можно ли залить пока не потечет через верх из привода или так лучше не нужно делать? Если нельзя заливать "по горло" то сколько туда лить 2.8л, 2.9л ? P.S. Знаю что баян, но найти этот байан не могу... |
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#6 |
|
ТавроСтрелок
|
у меня: машина на горке мордой вниз и поддомкраченом заднем правом колесе влезло 3л. Ничего ниоткуда потом не выливалось. заливал через заливную горловину
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
значит буду запихивать 2.9л - 3л... Не хочется просто чтобы через сальники все обоср...ло тама...
|
|
|
#8 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если у тебя влезло, почему не влезет у меня? С каких пор у Таврий разные коробки?
В том и прикол что я не хочу под завязку заправить, хочу от максимума грамм 100 недолить. Поэтому и интересен максимум. Ну я примерный вывод сделал. Залью 2.8-2.9 и успокоюсь. |
|
|
#10 |
|
Патамучто твария, она ж индивидуальность
у кого как, у мну 2,5 залезло, ничего никуда не погнав, больше не захотело
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Таврия то индивидуальность но не настолько же... |
|
|
|
#12 |
|
нэ, пораскинув мозгами решил привод не трогать...
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У мну через стандартное заливное отверстие вдули 3 литра... Как? ХЗ.
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я в свою залив десь 2300+то шо лишилось старого масла, думаю 2500 більше лити ніякого сенсу нема!!!! Діло твоє!
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
|
Несколько раз уже менял масло в коробке, обычно после сливки старого и заливки нового где-то с пол литра из 3х остается. Если коробка пустая, то видимо чуть больше.
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну Вы хлопцы даёте!
А если все пять влезут, что тогда делать. Мануал переписывать наверное :P ?! |
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доливал шприцом через отверстие развоздушки (рядом с приводом спидометра, выкручивается ключем вроде на 10). Шприц 20 мл, пять введений - 100 мл, это не сложно.
|
|
|
#20 |
|
Заливал через привод спидометра. Влезло около 2,5л(+\-). Если заливать через привод спидометра, сложного ничего нет... Главное шестерню не уронить в коробку.
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемые ! У меня Встречный вопрос - как часто надо менять масло в коробке?
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
1. мне влили три так сказать литровые банки. Как сказали мастера, обычно даже самые крутые поставщики масла туда грамм 50 а то и 100 не доливают. То есть если лить три - получается самое оно. Заливали через снятый привод спидометра.
2. Меняю тыс через 60. Заливаю синтетику.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Заливаю до уровня заливного отверстия, закрываю.
Затем выворачиваю вентиляционный клапан коробки (рядом с тросом спидометра), ключ на 10, и шприцом 20мл доливаю до 3х литров,"Венол" Техника долива проста - в отверстие в коробке вставляем трубочку (от системыереливания крови и заменителей) и через нее шприцом, 5 движений- 100мл |
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В мою коробку вдули 3 л осенью, негативных последствий (пока) не замечено
|