![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я впервые за 2,5 года туда заглянул! :shock:
Думал, сажусь аккуратно, коврики хорошие, там сухо... Ага. Два для бесшумку просущивал. Может, туда на зиму какого-то поглотителя влаги кидать? Хотя в принце, днище с завода обрабобтано... Или все равно мазюкать надо? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Надо! И обязательно, а иначе может, получится, как у прежнего хозяина моего автомобиля – захотелось ему тоже посмотреть, как там дела, и снял коврики вместе с днищем. Поэтому машина мне досталась с новым кузовом.
А сверху новую мастику советую покрыть толстым слоем масляной краски. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может это и не с ног совсем. Может течь через лобовое стекло. Посмотри из салона внимательно на углы уплотнителя лобового стекла, нет ли там белесых следов от солей ?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Очень правильное (выше написанное) предложение. Кроме того на всякий случай рекомендую проверить с правой стороны течь печки ( у меня в данный момент уже зажата).
Но самое интересное заключается в том, что в Таврюхе практически нет дренажных отверстий в днище, как в других а/в. Думаю (а это у меня иногда получается ![]() Был бы рад прочитать готовые рецепты (каждый день "изобретать велосипед" очень интересно, но некогда). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Случилосьсь СТРАШНОЕ!!!
Вчера покатился делать балансировку колес, начал домкратить и проделал дополнительную вентиляцию в салон!!! =((( С такого горя я чуть не окопытился, начал землю жевать придомкратную.. А ведь в прошлом году пароги переваривались на оной машинке. =\\ А сейчас на СТО говорят готовь кастрюлю - варить надо.. На 12000 деревянных все. Выкидывайте все енти коврики нахутор (а у меня их аж по 2шт было)! Конечно оговорюсь, что из салона ничем не обрабатывал.. А ЗРЯ! Без вентиляции все превратилось в новое состояние вещ-ва ржа (изнутревая) соединенная смолой антикора. Посочуствуйте мне.. ....ведь били такие планы ступицы ВАЗ...14" литые.. |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
сочувствую
а какого года у тя машина? бо у меня с салона там нехило всякого наклеено накрашено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блондинка моя 95-го года.. Мне досталась в этом, до сего происшествия эксплуатировалась в летнее время (сааавсем изредка в зимнее). Соотв. на зиму запаковывалась в гараж... /..громко ляпнул, то пенал обыкновеннй../ где и проедалась ржавиозными монстрами вследствие отсутствия вентиляции салона.
Только что в голове родилась идея - а что если под ковририки накидать прокладок... ну, тех самых.. 8))) |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Народ, советую после Новосёлок всем глянуть под коврики, особенно тем, кто умудрился сесть. Я хоть и не сидел, но под карпетом обнаружил некую влажность....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Советую еще посмотреть под ковриком в багажнике (особенно в Славках).
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из большого опыта эксплуатации считаю, что кузов - самое ценное :!:
Все остальное делается и своими руцями и с меньшими затратами. Если начнете заглядывать не только под коврики, то эта тема станет очень актуальной. Она затрагивает вопросы и правильного мытья машинки, и хранения (какой гараж лучше), и как ездить, и как делать шумозащиту. У любого кузова есть свои "больные" места и под ковриком это еще не самое больное :!: |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Мужики подскажите сегодня содрал коврики снял заводскую шумку и как это не удивительно обнаружил очаги ржавчини .... со стороны водителя краска какая то растворенная палцем проводиш она стирается с поверхности металла ..со стороны пасажира такого нет ...... что это может быть ????????????????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ЧТОБЫ не гнили короба сделал так.купил тактила,0 разлив ,для скрытых полостей,залил в опрыскиватель садовый,подогрел,шланг в отверстие короба,остальные заклеил скотчем или паролоном ,чтоб в ясны очи не летело,открываем кран и протягиваем шланг.Опрыскиватель накачиваем конечно.Затем в обратную сторону.Обрабатывается весь короб,верх низ,бока.Снизу под короб ,где отверстия нужно поставить посуду,собирать излишки тектила.Форсунка на опрыскивателе стоит ,та которая закручивает струю и жидкость вылетая ,разбрызгивается во все стороны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
мастерЧ Спасибо . я подумывал о динитроле. Но все таки что может быть с левой стороны со стороны водителя под ковриками краска вся какая то растворенная палцем проводиш она на пальце остается а со стороны пасажира нет нормальная сухая красска?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Похоже на толгое прибывание в какойто жидкости.Загляни несколько раз,1 после длительной поездки на предмет тосола,2 после сильного ливня на предмет проникновения воды.
Облезлую краску сними,загрунтуй и намаж тектилом потом шумку кинь В идеале конечно зашкурить от ржавчины,обработать модификатором ржавчины (если найдешь настоящий) смыть,обезжирить и потом грунтовать и красить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Вопрс как быть ??? ражавчину я зачишу обработаю покрашу но хочу положить шумоизоляцию на пол и вибро, читал что вибро материал зашишает также от карозии ..... вопрос- Визомат МП Вибропоглощающий битумный материал. елси я пол вскрою битумной мастикой то я смогу приклеить Визомат во верх битумной мастики(тоесть приклеится ли он ?)????. Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Я токого не делал ,сказать ничего не могу .Но тема уже обсуждалась,поищи.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Глянь, не течет ли в салон из ГТЦ. У меня в свое время подтекало, краску тоже пальцем соскребал
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
UIV Гдето год наверное на зад у меня уходила тормозная жидкость из бачка главное зимой а летом нет, так вот поехал к знакомому мастеру он сказал что течет ГТЦ со стороны солона, снял заменил прокладки все вроде бы тормозная жидкость уходить перестала, я заглядывал под педаль коврик сильно не отодвигал вроде бы было сухо и ни где подтеков не видел. скорей всего это она стекала на пол и портила краску. Вот уже сколько времени прошло а краска все такаяже размазаная и на пальце остается ..... сушить уже безполезно она не высохнет и не примет первоначальный вид ????? Или все сдерать заново грунтовать и красить????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Ну конечно перекрасить,если хочешь чтобы было по людски,а там если ненадолго и продавать...сам смотри.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
даже если и продавать почему бы не сделать по человечески всетаки вещ и к ней нужно относится как подобает что бы она служила и тебе и тому кто будет после тебя ......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Хотел узнать высохнет ли краска разжиженая тормозной жидкостью или нет ........может ктото сталкивался......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Ну даже если и высохнет ,она же свои свойства потеряла,вступила в ркакцию с веществами тормозухи и т.д.
|
|
![]() |
![]() |