![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Товарисчи, необходима помощь коллективного разума. Не пойму, где собака порылась, да и друзья с сто тоже не волокут
Суть в чем. Родной термос стал пропускать. Выкинул, заодно думаю дай аппгрейд сделаю, поставлю потеплее термос, благо так часто делают на нексиях ланосах и нубирах. Поставил вахлер. Пока было тепло более менее - нормально работал, температуру держал как положено, выше. Похолодало - стал как-то странно работать, как будто приклинивать(как будто резко открывается, и потом долго закрывается, и запускает много холодного тосола). Думал попало под него что-то. Ковырять и пробовал лень было. Ну фиг с ним, поставил такой же новый. Та же фигня! Я подофигел. Разобрал, увидел наконец перепускное отверстие, заглушил. Прогреваться машина быстрее стала, патрубок не теплел практически (а с перепуском и радиатор теплел). Но вот проблема с резким падением температуры осталась! Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает. При этом печка прохладнее дует. Поездишь - прогревается и норм. И периодически начинается хренотень с падением температуры. Ну блин запарили эксперименты - купил сегодня оригинальный термостат. Та же фигня! Может ли 3 термоса вести себя одинаково? В чем я сомневаюсь, но все же... Картонка закрывает половину радиатора. Никакого тюнинга нет, только фильтр на обогреве дросселя. Да и то, проблема была и до него. Оба радиатора китайские, ничего не течет, печка греет всегда, кроме периодов падения температуры, да и тогда нормально греет. А бачке пузырьков нет, тосол не уходит (может ли в нем проблема быть? на время залит нормальный тосол, готовый). Крышка правда не родная, от Асконы стоит. Ну фиг с ней, работает вроде. На горячую пшикает, когда откручиваешь. Что за фигня?)) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
забанен
|
![]()
поставь родной-завод-корея-оригинал.жпг ине мешай машине ездить
термос потеплее - давление в системе повыше, пробка не успевает стравить-термос пробивает. это как вариант. для начала верни все шо было в родное. вариант два, опять атки более горячий термостат - внезапно включается карлсон и .... ![]() попробуй с бк или сканером покататься, посмотри на каких температурах идет срыв
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Шо я сегодня и сделал
Правда хлопцы с СТО сказали, шо я взял не родной. Родной идет как бы весь латунный. А у меня белый. Но в упаковке GM и все такое. Облазил весь рынок - нема такого, все одинаковые, все белые. Осталось завтра наведаться в заводской магаз Вентилятор и не включался, он вообще у меня на 95 град стоит, первый скорость. Сегодня пробовали, термос держал 84 градуса, и сцуко срыва не было. только выехал от Славы - та же фигня. Вот западло) На новом термосе еще не знаю, завтра буду кататься, смотреть вот такой у меня сейчас ![]() Последний раз редактировалось vadozz; 07.02.2014 в 01:57. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
Покурил ланос форум, оказывается проблема общеизвестная)
А на нубиро форуме молчок Из доступных решений - переместить термостат ближе к радиатору, чтоб его не грел блок. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Скорее всего у тебя система завоздушена.
Когда 100500 раз менял термостат напустил туда воздуха, вот оно тебе и греется быстрее, а как протолкнёт воздушный пузырь - резкое охлаждение. Ещё как вариант не ликвидированный подсос воздуха. Например из дырявого радиатора. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]()
Так на предыдущем термосе катал месяца два наверное
Подтеков не замечено нигде, где оно тянуть воздух может хз |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
тянуть воздух оно может с любого соединения, попробуй таки крышку поменяй ради эксперименту, а накуя фильтр на дросселе?выкинь его нах.да и охлаждайка неможет резко менять температуру,какой еще колхозинг в системе охлаждения?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 09.02.2014 в 19:29. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.
Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах... Крышку попробую поменять Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
а winter картонка? ![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет. Та хз, производительности думаю хватает. 70% радиатора закрыто |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а вентилятор радиатора, закрытого на 70%, не включается часом резко и неожиданно?
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Сегодня убрал. Ситуация та же А вообще когда стоял термостат с перепускным отверстием - быстрее прогревалась Ну я тож так думаю, только как изловить то ее? крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую Нифига |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
забанен
|
![]()
можє датчик врьот?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Правда ниче там не болталось, просто дырка и все. та как-то странно врет... Завтра поеду еще раз на комп, посмотрю по мозгам. Но что падает и так чувствуется - печка хуже греть начинает Кроме того, даже когда стрелка не прыгала в движении всего 83 градуса было. Как бы маловато. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
шо у вас проблемы с этай печкай я нипайму, то КАЛиноводы корчевали, теперь и на нубирах такое
да что ж такое .. ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
главбух АО
|
![]()
Мех, а может тосол виноватым быть?
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 | ||
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() Цитата:
![]() Теперь катаю и радуюсь жизни! ![]() ![]() ![]() Цитата:
из-за неё они засираются постоянно ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Один на обратке стоит
А второй где? ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]()
Аа, так на одной машине один большой и один маленький тройник? или по два?
|
![]() |
0 (0)
![]() |