ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 01:38   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Говнонубира. Непонятки с температурой двигла

Товарисчи, необходима помощь коллективного разума. Не пойму, где собака порылась, да и друзья с сто тоже не волокут
Суть в чем. Родной термос стал пропускать. Выкинул, заодно думаю дай аппгрейд сделаю, поставлю потеплее термос, благо так часто делают на нексиях ланосах и нубирах.
Поставил вахлер. Пока было тепло более менее - нормально работал, температуру держал как положено, выше.
Похолодало - стал как-то странно работать, как будто приклинивать(как будто резко открывается, и потом долго закрывается, и запускает много холодного тосола). Думал попало под него что-то. Ковырять и пробовал лень было. Ну фиг с ним, поставил такой же новый. Та же фигня! Я подофигел. Разобрал, увидел наконец перепускное отверстие, заглушил. Прогреваться машина быстрее стала, патрубок не теплел практически (а с перепуском и радиатор теплел). Но вот проблема с резким падением температуры осталась!
Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает. При этом печка прохладнее дует. Поездишь - прогревается и норм. И периодически начинается хренотень с падением температуры.
Ну блин запарили эксперименты - купил сегодня оригинальный термостат.
Та же фигня!
Может ли 3 термоса вести себя одинаково? В чем я сомневаюсь, но все же...

Картонка закрывает половину радиатора.
Никакого тюнинга нет, только фильтр на обогреве дросселя. Да и то, проблема была и до него. Оба радиатора китайские, ничего не течет, печка греет всегда, кроме периодов падения температуры, да и тогда нормально греет. А бачке пузырьков нет, тосол не уходит (может ли в нем проблема быть? на время залит нормальный тосол, готовый). Крышка правда не родная, от Асконы стоит. Ну фиг с ней, работает вроде. На горячую пшикает, когда откручиваешь.

Что за фигня?))
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 01:47   #2
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

поставь родной-завод-корея-оригинал.жпг ине мешай машине ездить

термос потеплее - давление в системе повыше, пробка не успевает стравить-термос пробивает. это как вариант.

для начала верни все шо было в родное.

вариант два, опять атки более горячий термостат - внезапно включается карлсон и ....

попробуй с бк или сканером покататься, посмотри на каких температурах идет срыв
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 01:52   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Шо я сегодня и сделал
Правда хлопцы с СТО сказали, шо я взял не родной. Родной идет как бы весь латунный. А у меня белый. Но в упаковке GM и все такое. Облазил весь рынок - нема такого, все одинаковые, все белые. Осталось завтра наведаться в заводской магаз
Вентилятор и не включался, он вообще у меня на 95 град стоит, первый скорость.

Сегодня пробовали, термос держал 84 градуса, и сцуко срыва не было. только выехал от Славы - та же фигня. Вот западло)
На новом термосе еще не знаю, завтра буду кататься, смотреть

вот такой у меня сейчас

Последний раз редактировалось vadozz; 07.02.2014 в 01:57.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 06:12   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Покурил ланос форум, оказывается проблема общеизвестная)
А на нубиро форуме молчок

Из доступных решений - переместить термостат ближе к радиатору, чтоб его не грел блок.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:05   #5
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего у тебя система завоздушена.

Когда 100500 раз менял термостат напустил туда воздуха, вот оно тебе и греется быстрее, а как протолкнёт воздушный пузырь - резкое охлаждение.

Ещё как вариант не ликвидированный подсос воздуха. Например из дырявого радиатора.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 17:13   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Так на предыдущем термосе катал месяца два наверное

Подтеков не замечено нигде, где оно тянуть воздух может хз
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 19:24   #7
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

тянуть воздух оно может с любого соединения, попробуй таки крышку поменяй ради эксперименту, а накуя фильтр на дросселе?выкинь его нах.да и охлаждайка неможет резко менять температуру,какой еще колхозинг в системе охлаждения?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 09.02.2014 в 19:29.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 19:52   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.

Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах...
Крышку попробую поменять

Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:04   #9
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.

Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах...
Крышку попробую поменять

Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше
.
а winter картонка?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:58   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает.
Так проблема появляется только при переходе с ХХ в режим езды?
Может на ХХ производительности помпы мало, термос потихоньку открывается, а когда резко газуешь идет холодный тосол?
ivg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 02:25   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Так проблема появляется только при переходе с ХХ в режим езды?
Может на ХХ производительности помпы мало, термос потихоньку открывается, а когда резко газуешь идет холодный тосол?
вот завелся я холодным. Поехал. Набирает температуру быстро, причем не падает, ровно набирает
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет.

Та хз, производительности думаю хватает.

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
.
а winter картонка?
70% радиатора закрыто
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 08:15   #12
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 08:31   #13
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение


70% радиатора закрыто
зачем?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:59   #14
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет. ...

70% радиатора закрыто
а вентилятор радиатора, закрытого на 70%, не включается часом резко и неожиданно?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 19:47   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
а вентилятор радиатора, закрытого на 70%, не включается часом резко и неожиданно?
Даже если бы и включался - он бы не охлаждал весь тосол так быстро, да и термостат не давал бы

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
зачем?
Сегодня убрал. Ситуация та же
А вообще когда стоял термостат с перепускным отверстием - быстрее прогревалась


Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.
Ну я тож так думаю, только как изловить то ее?
крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую
Нифига
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:11   #16
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

можє датчик врьот?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:19   #17
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 02:08   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....
Во во, и с этой шнягой тоже самое было.
Правда ниче там не болталось, просто дырка и все.

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
можє датчик врьот?
та как-то странно врет...
Завтра поеду еще раз на комп, посмотрю по мозгам.
Но что падает и так чувствуется - печка хуже греть начинает
Кроме того, даже когда стрелка не прыгала в движении всего 83 градуса было. Как бы маловато.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 02:41   #19
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,602
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

шо у вас проблемы с этай печкай я нипайму, то КАЛиноводы корчевали, теперь и на нубирах такое
да что ж такое ..
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:35   #20
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:49   #21
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Мех, а может тосол виноватым быть? Ну хз, я уже не знаю, куда копать
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:31   #22
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну я тож так думаю, только как изловить то ее?
крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую
Нифига
Вадег, Винтовые тройнички для развоздушки - наше фсё!
Теперь катаю и радуюсь жизни!




Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.
как в таврийских-восьмёрочных радиаторах печки?
из-за неё они засираются постоянно
Бука вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:48   #23
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Один на обратке стоит
А второй где?
ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:54   #24
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Один на обратке стоит
А второй где?
ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок
а второй как раз в этот отвод и врезан!
Бука вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 16:05   #25
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Аа, так на одной машине один большой и один маленький тройник? или по два?
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.