![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При попытке заменить торм. жидкость на СТО сломали штуцер переднего супорта. Заверили, что ничего страшного, это обычное явление: старой жидкости в нем осталось мало, а остаток штуцера надежно держит и на безопасность это не повлияет. Так ли это? Кто с таким сталкивался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обычная ситуация - ничего страшного.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 40
				 
				
				
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если получится, то снять супорт, попробовать рассверлить и остатки штуцера выкрутить.Ну а если нет?... Супорт на замену ,гдето в районе 75 грн. новый
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 40
				 
				
				
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...штопание презерватива колючей проволокой... 
		
		
		
		
		
		
		
	Так ЭТО называется в народе.Особенно касательно тормозов.Практически не удается нормально,без повреждения корпуса высверлить обломок,ибо правильно сказано было про кособокость оси отверстия в штуцере.Только на станке и тоже без гарантии на успех. Делал подобное на импортных торм.цилиндрах,давно,в условиях нормальной мастерской и инструмента,но там был смысл рисковать-ЦЕНА и дифисит был,однако. Не забывайте,там еще и конусное место в корпусе-одно неловкое движение и ... В данном случае рисковать не стоит.Кто поломил,тот пусть и купит новый. Остальное,про "так бывает"-басни и оправдание косорукости.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен на 100%,кроме 2-х последних предложений. Если клиент предупреждён о возможных последствиях, то он и оплачивает супорт и его замену. Почему штуцер заднего рабочего Т.Ц. не обламывается? В 50% случаев проблема не в "косорукости" , а в паре алюминий - сталь. Обламываются аналогично тормозные шланги старого образца (уплотняются конусом) .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно! Если клиент взял на себя риск, то платит клеент, если ему ничего не сказали о возможном риске - платит исполнитель. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне так колпак снимали при замене колеса на вулканизации. Две резинки нормально слезли, что я аж удивился что так ловко. А вот третья слезла, треснув колпак. Мастер поставил колпак на землю и как ни в чём не бывало продолжил откручивать колесо. И если б меня рядом не было, то я бы об этом не узнал... На вопрос нормально ли это, он ответил, что ничего страшного, можно и так ездить, на что я предложил ему поставить на свою машину и ездить, а мне выдать либо целый колпак, либо его стоимость. После непродолжительного флирта с предложением пригласить хозяина вулканизации, чувак сдался... А вот если б он мне объяснил, что типа зима, мороз, резина дубеет и я сказал, что пох, снимай, то предъявить было бы нечего.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 40
				 
				
				
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А проблема сталь-алюминий решается периодическим прокачиванием тормозной системы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Периодичность прокачки на совести клиента , а не "криворукого" мастера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 747
				 
				
				
    Машина: Таврия 110206, 93г 
				Длина: 3530мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня были отломаны и штуцер и шланг. Мне брат на заводе сделал новый штуцер, диаметром больше раза в 2 и под шланг сделал переходник. Этот переходник вкручивается в суппорт, но он без конуса. Чтобы не протекала ТЖ есть латуниевая шайба. Шланг вкручивается тоже с подложенной шайбой. Если честно мне как то страхово так все собирать. Но с другой стороны, отвалиться там нечему в дороге. Так что попробую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если в России это хоть как-то можно оправдать,то здесь подобная процедура уравняет расходы,примерно.Без учета пива...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 747
				 
				
				
    Машина: Таврия 110206, 93г 
				Длина: 3530мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, мне до магазина 150км однако. А брат в мехцехе работает, ему там делов на 30мин.. У нас в городе мужик решил продать таврию по запчастям, дык через 3 дня осталась только левая ступица и печка....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			позавчера при попытке прокачать тормоза была сорвана резьба на штуцере правого переднего суппорта(в самом штуцере),дабы не париться,поехал и купил новый за 80грн,а старый отец решил восстановить,на всякий случай... 
		
		
		
		
		
		
		
	кста,вопрос к знатокам,при прокачке торм.системы никак не могу добиться нормальной жесткости педали,проверили и подтянули все соединения,тормозная жидкость в бачке стоит на месте,а качаю педаль до потери пульса   грешу на негерметичность системы,но как проверить пока не знаю,у кого какие соображения  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Негерметичность как правило бывает в одном месте- хреновых манжетах ГТЦ и самом качестве поверхности цилиндра.Если там не зеркало, а просто труба,то и...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там даже наждачкой народ чистил, и ничего - резинки держали  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это когда было? Да,чистили-шкурили,только 
		
		
		
		
		
		
		
	а-другого не было, б-резинки были получше.До сих пор валяются на даче ЗИЛовские рабочие манжеты,им лет по тридцать-ни одной трешинки...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Рассеи было. У них там с нормального качества таврозапчастями еще хуже чем у нас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извините,батенька,ЭТОГО я не понимаю.Тем более в России.Нет таврического,ставьте ВАЗовский.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
    Машина: Славута 1,2 L, 2004 г. 
				Длина: 1170мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проверь штуцера прокачки,особенно нового супорта.могут быть негерметичны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пасиб за советы  :wink:   
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу зеркала в ГТЦ-прокачиваем,т.к. он заменён новым,также поставлен вакуум (машинка 93г.в. ) на предыдущем ГТЦ вся тормозуха вытекла в салон под ковёр   ,а проработал он у меня несколько месяцев ,с ремкомплектом решили не заморачиваться ,из-за его х...вого внешнего вида, и купили всё новое,благо цены на з/ч не как на мою теперешнюю-в евро   ТЖ-ДОТ4 черепашка ,до этого залил Неву-сказали,что будет работать норм,но получил вышеописанный результат  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нева-Нива-Шнива... ДОТ-3,ДОТ-4...Это совершенно не играет никакой рояли. Если торм.цилиндер,шо главный,шо рабочие-гуано,то хоть елейное масло лей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тормоза успешно реанимированы,при этом пришлось заменить заднюю правую трубку и кучу штуцеров(купили десяток,т.к. их качество оставляет желать лучшего   
		
		
		
		
		
		
		
	   )
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |