![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема такая..
9 месяцев или 5000 км и у меня умеряют два новых опорных подшипника :shock: Знакомый посоветовал поставить от ВАЗ 2108 аргументируя тем что на 08 они более нагружены соответственно на Таврии проходят оч долго. Кто что на эту тему думает? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пост удален мною :!:
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Опорные подшипники одинаковые, что у Тавра, что у Таза. Часто подшипник начинает люфтить в опоре из-за плохой зачеканки. Если сама опора живая, то проверь посадку подшипника в опоре.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Стоит ли менять опорные подшипники вместе с Вазовскими корпусами верхней опоры от того же Ваза? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем к чему весь сырбор.
После 3 месячной зимней стоянки обноружились странные звуки в подвески. Заехал на эстакаду и обноружил следующие: 1. Была откручена гайка привода левого колеса. (исправленно) 2. Обноружился стук при лёгком продавливание стойки. Ощущение если положить руку на верх стойки что удар в верхней точке. Вывод опорный подшипник! ![]() Теперь симтомы такие: 1. При Кикдауне с места получаю такой удар по корпусу что кажется что сча развалится все то что еще не успело ![]() 2. При том же кик-дауне (после удара) Слышу звук очень похожий на такой же когда колесо за локер цепляется ![]() Куды смотреть чего дергать и т.д.? p.S. Подушки смотрел вроде живые еще. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Протянуто.
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А стучит-то с каой стороны?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А фиг его знает. Удар такой силы что кажется кто то кувалдой бьёт по моторному щиту
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Погсмотри рядом с замко капота, там шде номер кузова набит, там случайно краско не поцарапана, и вмятин тет???
Если есть то надо смотреть подушки мотора... |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Вчера вечером с еще одним тавроводом провели осмотр моей Таврии и обнаружили следующие: 1. Начало вырывать правый стакан ![]() 2. Бьёт двигатель о моторный щит (Так что визуально целые подушки не оказатель ![]() 3. Шеркает скорее всего колеса о подкрылки ибо шибко близко находятся к моторному щиту ![]() 4. Тоесть как минимум надо поменять крабы ![]() 5. Опорные подшипники умерли оба ![]() Вообщем вещи то классические и надо было сразу на них обратить внимания. Но всегда ведь охото думать что еще пока ничего страшного ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок учту.
Кстати не подскажет кто методику замены всех подушек? В наличии имею караж с ямой и таль (тоесть есть возможность вытащить или приподнять двигатель) |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тему сейчас не найду, но если залезть на auto.ru и поискать по таврической конференции, то можно найти про верхние опоры.
В кратце, зубильные переделываются при помощи болгарки и дрели. Правую опору можно поменять при помощи домкрата и ключей. Для замены подушек в лыже, нужно вывесить движок за ухо которое возле трамблера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |