ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2006, 18:40   #1
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Предыдущую серию смотреть здесь.

Двухсполовинойполоска. Полупоканалка. Странная система. С подачи Ботаника, за что ему огромное спасибо.

А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, на Шекспира, подумалось мне, то бишь на трехполоску? Но не простую трехполоску, а хитрую. Трехполоску, которая и играла бы достойно, и оставила бы место для (как тут кое-кто выразился) копыт. Подседельники отпадают, при всей их простоте и технологичности, подкопытное пространство они весьма сужают. Киковые ящики под мидбасы - хорошо, но сложно. Выкроить четыре-пять литров в кикпанели конечно можно (есть примеры), но для этого надо иметь золотые руки и "аццкое" терпение, как например у Севлада. Что делать, если нет ни того, ни другого? - идти своим путем. В кики ставить только мидрейнджи, а вуферное звено сделать монофоническим и установить под "бороду". В место, которое у Таврии-стандарт пустое. Гуру говорят что там можно нарыть литров десять-двенадцать. Нам, правда, удалось выкроить всего 7,7л, но и этого хватило. Резать всю эту музыку на частоте герц 150, что позволит и ящички для СЧ сделать очень маленькими, (у нас получились 1.2л) и избежать ухудшеня сцены, за счет локализации низов.

Кстати, о локализации. Если бы мы обрезали тыловой саб на такой частоте, мы бы получили явную привязку низов к тылу, буханье в затылок - вобщем полную фигню, а в случае фронтального вуфера, к тому же ориентированного в сторону двигателя, сцена совершенно не пострадала. СЧ в штатных местах, плюс НЧ, отраженные от перегородки сочетаются весьма гармонично.

Твиттеры мы долго таскали по салону и в конце-концов пристроили в кики, рядом с мидрейнджами. На мой взгляд, при этом получилась наиболее целостная звуковая картинка. Но место это не окончательное, будем пробовать и в других точках.

ВЧ обрезаны первым порядком на частоте где-то пять килогерц, попросту говоря, включеры через бумажные конденсаторы емкостью 10мкФ.

Теперь чем кормить все это хозяйство? У нас был призовой усилитель (IASCA, прошлый год) Dragster DA704. Четыре канала по 66Вт. Ну, два канала сразу отдаем вуферу, а два других - мидрейнджам. Пищалки остаются обделенными. Пришлось подключить их к встроенному усилителю головы и оставить на голодном пайке. Нехорошо, конечно, но что делать? Нет пока лишнего усилителя на верха...

Вуфер и СЧ обрезаем фильтрами, встроенными в усилитель, ВЧ, как было уже сказано, пассивным первого порядка. Вуфер снизу и мидрейнджи сверху пока не резали. Посмотрим, может позже.

Вот такая вырисовалась система.



В качестве среднечастотного звена, по наводке Севлада, использовали Хеликс Пресижн, четыре дюйма - HXS 234. Параметры ТС выглядят так: Fs - 87,9Гц, Vas - 1,4л, Qts - 0,44. Неплохо, правда? В ящичке 1,2 литра они легко отыгрывают от 150Гц. Вот результат моделирования. Измеренная АЧХ очень близко совпала с просчитанной.



Акустическое оформление - ЗЯ. Хотя, по параметрам TS просится ФИ, но нужен ли он там? Киковый ящичек лег в штатное место под пластиковую накладку. Вот этапы его проектирования.



Картонный макет.



С пластика пришлось срезать все лишнее. Вот такой ящичек. Материал - фанера 10мм и ДВП 4мм в два слоя.



Вот так он выглядит под пластиковой накладкой.

Теперь про моновуфер. Как и планировалось, его роль играет минисабик Урал AS-P 6.5. К сожалению, параметры TS, которые написаны на его упаковке, примерно так же коррелируют с действительностью, как известная надпись на сарае с дровами. Но ничего, нам не привыкать. Пляшем от того, что имеем: Fs - 59,5Гц, Vas - 4,06л, Qts - 0,49 Как вам? Резонансная частота оказалась почти вдвое выше заявленной, а эквивалентный объем - втрое ниже. Пытались размять - вигвам, такими темпами разминать его надо лет сто, что бы хоть как-то приблизиться к заявленным параметрам. Значит делаем по измеренным.



Моделирование дает в ЗЯ 6л вполне веселенькую АЧХ.



Измерение в ближнем поле дают примерно то же самое.



А вот так выглядел сам процесс. Так как наш Драгстер был уже установлен в машину, пришлось достать с дальней полки SPL-ного монстра. Кстати, если кому нужен моноблок 1,2кВт RMS - отдам недорого, у меня он только зря лежит.





Кроили ящик для вуфера по месту. Коробка получилась хитрой формы - ни одного прямого угла. Материал - фанера 10мм в два слоя. Склеено эпоксидкой. Обтянуто серым карпетом. Динамик направлен диффузором "фтопку" в смысле в печку, для чего рычаг заслонки пришлось немного отогнуть.



Усилитель лег под правое сиденье. Закреплен на уголки, которые стоят на болтах крепления сиденья. Впоследствии планируется планка, которая будет закрывать контакты и защищать их от ног заднего пассажира.

Была снята АЧХ системы. Но, правда, только НЧ-СЧ звеньев. Вот что получилось.



АЧХ НЧ-звена, снятая с учетом салона.



АЧХ СЧ-звена, снятая с учетом салона.



Суммарная АЧХ.

Ну, понятно, машина была обработана для снижения шумов и вибраций. Визомат, Вибропласт и другие материалы, фамилию которых я не помню. За справками - к Фетусу. Кстати, ему отдельное спасибо за материалы и консультации.



Проводка. От аккумулятора - 4GA, через предохранитель 80А на дистрибьютор 1x4. От него 4GA в багажник, для будущего саба, 10GA на голову, 8GA на Драгстер и 8GA под левое сиденье для будущего усилителя ВЧ... Силовая проводка пошла по правому борту, сигнальная - по центру. Акустические провода на динамики - протянуты справа и слева, как короче.

Уф, кажется все. Задавайте вопросы...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 18:48   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

1. Молодцы
2. Молодцы
3. Слышал. Молодцы
4. Торпеду снимали ? провода в чего-то мягкое там прятали ?
5. Свип-тон там чего-то находит ?
6. Не вижу оставленных открытыми вентиляционных отверстий в порогах - немедленно исправить, вам же на этом еще не раз к нам за чаем кататься

В общем шикарно, красиво, аккуратно, но конечно не для нашего богатырского росту. Я вот подумал - хорошо по дороге на мойку ям не было больших, а то я бы вам вмятину в крыше проделал, как пить дать
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 18:56   #3
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от kkk
4. Торпеду снимали ? провода в чего-то мягкое там прятали ?
Нет, поленились.

Цитата:
5. Свип-тон там чего-то находит ?
Супер-дамы, которые судили первым заходом - нашли короткий призвук, вторая бригада судей ничего не заметила. Может они меньше громкость сделали?

Цитата:
6. Не вижу оставленных открытыми вентиляционных отверстий в порогах - немедленно исправить, вам же на этом еще не раз к нам за чаем кататься
Будет сделано.

Цитата:
В общем шикарно, красиво, аккуратно, но конечно не для нашего богатырского росту. Я вот подумал - хорошо по дороге на мойку ям не было больших, а то я бы вам вмятину в крыше проделал, как пить дать
Мое сиденье поднято на 40мм не из-за того, что там что-то лежит, просто мне так комфортнее.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 19:18   #4
alien
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

хорошо получилось.
кики с "правильной" ориентацией не планируются?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 19:42   #5
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от alien
хорошо получилось.
кики с "правильной" ориентацией не планируются?
"Правильная" - это с доворотом на слушателя? Пробовали, получается сильная привязка к ближнему.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 21:00   #6
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию 111

:smt107 :smt103 :smt103 :smt103 :smt103 respect respect respect
У меня просто слов нет! Красота какая!
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 08:38   #7
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Сабик из Урала не очень, но мид для 3-х полоски шикарный.
12-кой на на 20-50 подпереть, и будет фантастика.

Решение которое ВООБЩЕ не мешает, и звучит.
Молодцы.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 10:12   #8
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Действительно, очень оригинальное решение и при этом ЗВУЧАЩЕЕ!!!!
Таки да, МОЛОДЦЫ!!!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 10:36   #9
Kosiat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Я конечно сильно извеняюсь, но приблезительно такую же идею 8 декабря 2005 обозвали бредом!
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#102090
Цитата:
Сообщение от Olddad
Цитата:
Сообщение от Kvass
Не копайте сильно.
А якшо якісь(бюджетні) двох-компонентки розміром 10 см врізати в панель, піщали на стойки, а по середині саб 8"( під бородою) наприклад MTX він ж хоче літрів так 10, думаю шо там найдеться. Оскільки в сабі котушка двохобмоточна то підчипити її на тилові виходи до мага. Тількм незнаю чи хватить потужності усілка голови :roll: А!? що скажите?
Бред, уж извини!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 10:41   #10
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Ключевая фраза - "Тількм незнаю чи хватить потужності усілка голови". Да и сомнения вызывала возможность связать на 150 Герцах.
А стереобас и сейчас вызывает те-же сомнения...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 10:53   #11
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: RE: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Угу, саб от головы - несерьезно. Мы свой уральчик кормим 150-ю ваттами, и не скажу что ему это много...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 10:59   #12
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, на Шекспира, подумалось мне
Н-да... Основательней некуда. Начиная с тюнинга системы еще до ее физической реализации. Как и сама реализация. Впрочем, другого от тебя и не ожидалось.

Сделано, опять же, как обычно , разумно, добротно и технологично. Забавно, что результат всегда выглядит тем логичней и проще, чем бОльшую гору предварительной работы он венчает...

Похвалить - даже как-то недостойно мало.

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Уф, кажется все. Задавайте вопросы...
Очень хочется посмотреть конструкцию в "товарном виде". Что, флэшка в фотоаппарате закончилась? Надеюсь, на сей раз кое-кто без выговора обошелся?

Кстати, еще вот подумалось... Коли уж АЧХ на стыке СЧ/ВЧ получилась без особых засад, а излучатели полос - рядышком (новая повальная Тавромода - пищалки в киках при сцене на капоте ), то резать мидрейнджи сверху - ИМХО только ради очистки совести. Разве только если на слух они вверху диапазона "мусорят".

А вот вместо обкусывания Урала снизу попробовать бы его с хотя бы щелевым портом на 40. Если бас не размажется, то от 60 вниз отдача должна получиться как у его старшего брата, разве что, конечно, давление не такое могучее будет. Зато саб в багажнике может превратиться в антураж для соревнований. Ну это так, на уровне предположений.
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:05   #13
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Теперь бы еще загнать под торпеду какой-нибудь завалящий двухканальный "Стег", от которого запитать и СЧ и ВЧ, а "Драгстер" отдать миду и сабу...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:22   #14
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Забавно, что результат всегда выглядит тем логичней и проще, чем бОльшую гору предварительной работы он венчает...
И не только моей работы. Большое спасибо некоторым не в меру скромным гуру, которых я доставала в личке и в аське с глупыми вопросами.

Цитата:
Очень хочется посмотреть конструкцию в "товарном виде". Что, флэшка в фотоаппарате закончилась?
Да нет, у нас в общей сложности больше десяти гиг флешек. Просто как-то не дошло, что на открытии сезона можно было снимать не только чужие машины, но и свою...

Цитата:
Надеюсь, на сей раз кое-кто без выговора обошелся?
Нет, конечно. Представь, четыре для до соревнований, а ящик вуфера даже в проекте не готов. Даже фанеры нет... Как тут обойтись без выговора? И микрофон кое-кто забыл. Пришлось в Киеве на слух достраивать...

Цитата:
А вот вместо обкусывания Урала снизу попробовать бы его с хотя бы щелевым портом на 40. Если бас не размажется, то от 60 вниз отдача должна получиться как у его старшего брата, разве что, конечно, давление не такое могучее будет. Зато саб в багажнике может превратиться в антураж для соревнований. Ну это так, на уровне предположений.
Честно, собирались делать ФИ. Для того и ящик большой сделали (для ЗЯ хватило бы и 5.5л). Но элементарно не успели...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:26   #15
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Olddad
Теперь бы еще загнать под торпеду какой-нибудь завалящий двухканальный "Стег", от которого запитать и СЧ и ВЧ, а "Драгстер" отдать миду и сабу...
Знать бы где он завалялся... Или спонсировал бы кто... А то этот автозвук все последние соки выпивает...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:28   #16
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Где завалялся - сама знаешь, а вот насчет спонсорства, увы...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:29   #17
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

а в люксе такие кики играть не будут? (упруться в бардачок справа)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:34   #18
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

В люксе вуферный ящик не влезет.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:36   #19
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
В люксе вуферный ящик не влезет.
это я увидел , а кики?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:39   #20
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

БМП. Как-то не доводилось заглядывать в люксе под торпеду...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:40   #21
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:45   #22
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Olddad
Где завалялся - сама знаешь, а вот насчет спонсорства, увы...
Вот продам SPL-ного монстра - буду думать про покупки. А пока - зубы на полку...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 12:02   #23
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Вы как хотите, но дорога этому всему на сайт, с вашего молчаливого согласия Спасибо
http://tavria.org.ua/?p=22&m=301
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 12:05   #24
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
БМП. Как-то не доводилось заглядывать в люксе под торпеду...
Без вариантов. Бардачок люксовой панели перекрывает решетку кик-панели процентов на 60-70, если не больше.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 12:17   #25
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
как-то не дошло, что на открытии сезона можно было снимать не только чужие машины, но и свою...
Интересная мысль. Еще интересней другая - соревнования прошли, но ведь машина-то осталась.

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Как тут обойтись без выговора?
Мануфактура. Разделение труда и обязанностей - одна получает поздравления, другой - выговоры.

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Честно, собирались делать ФИ.
Гадские макаронники с ACS потерли с сайта программы Матарацци, которые я собрался-таки перевести на более удобоваримый язык. Но не успел, так что остались только таблицы для "взрослых" сабов...

Пока роюсь в архивах, поредевших из-за сдохшего винта - вдруг где-то случайно осталась. Попутно самонадеянно пытаюсь врубиться в матмодель экспоненциальных портов Кинга (уж что нашел), чтобы загнать ее в электронные расчеты. Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю.
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.