![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребят помогите! Не заводится машина. Как обстоят дела. Во-первых при включении поворота идёт треск реле поворотов. Во-вторых про включении зажигания поначалу шёл треск на стартере, а потом пропал и теперь идёт жужжание на крайнем левом реле. Думал, что втягивающее на стартере, поменял. не помогло, два раза завелась и всё. Машина Славута Люкс 2004г.в. карбюратор. Подскажите что может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Классическая причина- потеря массы. То есть, надо зачистить все места присоединения нулевого провода массы к кузову жужика. Чаще всего этого хватает. Особо это про глюки с лампами и реле.
После этого попробуйте стартер покрутить просто подачей напряжения на него непосредственно. На втягивающее. Тупо плюс аккумулятора через провод. По крайней мере многое прояснится- виноват сам стартер или потеря контактов до него и от него на массу. Лично у меня было примерно похожее явление из за большой кучи пыли\грязи\щеточной отработки в корпусе самого электродвигателя стартера, в р-не щеток стартера.. То есть, не только втягивающее может глючить, но и сам моторчик стартера. Снял весь стартер, промыл щеточный узел- и все заработало как часы.Даже щетки не менял. Тысячах на 80 это случилось. Последний раз редактировалось iurka; 01.06.2014 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и классическая претензия к новичкам- ваш профиль. Ясно только. что вы- мальчик. А надо и про машинку написать- это помогает советчикам. И не так злит Кук-а.
![]() |
![]() |
![]() |