![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На 120 тысяче начал потеть по стыку кран отопителя стоковый. Решил поменять не дожидаясь полной его кончины. Купил на рынке самый дорогой из имеющихся LUZAR (керамический 45 грн.), поставил-потёк по завальцовочному шву, снял и поменял на такой же у продавца-потёк по штоку заслонки, опять поменял на такой же, поставил- потёк по завальцовочному шву.
Заказал заводской. У меня радиатор и помпа LUZAR, вроде ходят, по вышеописанному склоняюсь к версии о некачественной партии кранов нежели о продукции фирмы в целом. |
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Если вся партия брак то разве производитель ни при чем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
splav
Таже история , потек заводской на 80 тыках , купил LUZAR 42 грн - потек , поменял на такой же , пока вроде нормально , но лежит еще для замены радиатор охлаждения LUZAR - хочется верить в лучшее
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Почем брал радиатор?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Брал недель три назад и точно не помню хоть убей
или 220 или 240 грн на Вересневой . но точно помню в другом магазине за радиатор печки 100грн отдал - она чешская производитель АТ , и прикол в том что отверствия под саморезы в нем не совпали с печкиными :shock: вернее совпали 1 из 3 ох и патрубки смотрели один на другого тоесть были не паралельны ,а немножко согнуты к центру я в шоке ,но поставил коекак вроде не течетПросматривайте перед покупкой каждую деталь внимательно , ато будет как у меня
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
ВСПОМНИЛ :!: радиатор брал за 240 на первом этаже и рядом был за 250
Как по мне то цены на Таврические детали офигевшие , даже сравнить с ВАЗовскими - тормозной барабан зад Таврия 520грн тогда как ВАЗ от 180 по прайсам - ну не охренели :shock: |
|
|
|
|
|
#7 |
|
AT - заводской Китай
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
AT - фигня
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Наднях тоже поставил помпу и радиатор Luzar, посмотрим сколько протянет. Радиаторы на Лоске были АТ-120грн, Лузар-180грн. АТ продавцы сами не советуют брать.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Вольнянск
Возраст: 46
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
Поменял родной кран на Luzar. Качество сборки на первый взляд вроде бы нормальное, но потек он на 3й день по оси заслонки
. Купил ЗАЗовский - отработал всю зиму без замечаний.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#15 | |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а я вообще убрал этот самый кран и вместо него трубу вкрути прямую. потому что они запарили!!!
то в месте спайки текут то ска в местах соединения трубок сужаются под конус и хлещит оттуда, теперь просто в салоне закрываю открываю створку . |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
То начинает мне на мой тосол гнать, говорю мобил, сразу затихают, потом еще куча отмазок. Фотки как вылаживать, а то мог да забыл? |
||
|
|
|
#20 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 3
Машина: таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже купил вчера краник Luzar 45гр авторынок Севастополь. Седня поставил течет по шву, еще сильней чем старый....вот млин жалею что раньше тему не нашел....
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
вот этот заводской китай суко и ездит у меня на машине - радиатор + помпа. радиатор немного дороже и падлы два штуцера открыли (думаю дебил продавец сам умудрился - второй был запаяный слева). Помпа без вопросов сосбственно, а типа "завод" - типа потек через год. Пождем может этот тодже потечет. Но - оно же дешевлое в два раза.
Вообще - лучше китайское чем тварям предателям (я про голосование пана т.ш. васадзе за налоговый кодекс) подымать продажи.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По самому крану, так я понял, что приемлемы только два варианта: замена на водопроводный и установка прямого шланга... У самого старый стоковый кран стоит, пока не течет, но и не держит, просто летом закрываю заслонку в печке и вроде нормально.
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я поставил кран с ВАЗа 08-09.Нормально работает,только рычаг управления наоборот работает.
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
так ничего сложного нет в установке- кран на 1/2 -переходы на герметике заворачивать. все продаеться в отделе сантехники. шланги укорачиваешь и с хомутами. проблема с краном ну как минимум года 3-4 не будет. а у меня 5 стоит и ок
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
|
|
|