![]() |
![]() |
#1 |
![]()
В общем заменил всю проводку... все по схеме + сток предохранители поменял на панель евро-предохранителей.
На удивление, не где не ошибся, все работало на отлично. Спустя два дня (без всяких вмешательств) провернув ключ, включилась аварийка. Если ключ вытащить, аварийка отключается и включается как положено, кнопкой. С повернутым ключем включается, независимо, нажата кнопка или нет... Что это может быть? Прошу прощения если недоглядел, но в поиске подобного не обнаружил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кнопку по схеме проверьте, именно она отвечает за питание реле в обеих режимах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тоже думаю, что дело в кнопке. Ведь только она может рАзом соединить прав. и лев. повороты (независимо от положения рычажка поворота, и положения ключа в ЗЖ)
|
![]() |
![]() |