![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Стала задача менять генератор, сейчас стоит Г-222 "кажулевский".
Список запчастей взял тут - https://www.drive2.ru/l/4062246863888523348/ Далее в поиске подешевле нового гены, наткнулся на ELD-A-21214-115А . Гены фирмы Eldix бывают 90,115А и 135А, цена вроде как адеватна. Вот в раздумиях стоит ли рисковать и брать 115А?)Не погубит ли жадность фраера?) Аккум стоит 60А, потребителей очень много, родной просто помирает, надоело, есть возможность взять другой... Посоветуйте как лучше поступить? Второй вопрос будет позже как подключить, но то такое, сначала сам "покулибиню") Последний раз редактировалось ГРИБ; 17.06.2014 в 11:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Более чем уверен, что со штатным шкивом и ремнем ни 90 ни 115 ампер не получится. Или поликлиновой, или два, как на Волгах. Есть такая возможность, место?
Вот самое простое- подключить, правда, немного в приборке придется переделать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
А чего, пусть ставит. Потребителей у него только на эти 115А не наберется, посему пофиг какой ремень. Проскальзывать не будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну вот сижу и думаю, что 115А действительно будет перебор, поставлю если найду подешевле на 80А родной Нивовский...Потребителей хватает(обогревы, печка, фары ксенон, птф ксенон, подсветки днища, ног, саб...). Родной сейчас трудится с врезанным диодом в провод шоколадки. Все хорошо заряд до 14.5 без потребителей, но только включу ближний+музыка сразу просадка до 13 и ниже, а в дожди\зиму со всеми потребителями не хочу убить новый аккум 60А Топлу, поэтому пока есть возможность заказать гену получше, то надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно- ксенон же меньше обычных ламп кушает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
не мешай машине ездить, родного (исправного) с головой хватает на все потребители
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
6 летний опыт 2 аккумуляторов показывает, что далеко не хватает...А с аккумом в 60А так тем более... На данный момент да, большие пробеги+езжу днем, заряд постоянно 14.2-14.4...Но говорю же как только прийдет осень, зима - гена умрет. Последний раз редактировалось ГРИБ; 17.06.2014 в 16:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
я себе поставил сенсовский китайский стартвольт, 2 месяца катаю на нём без единой проблемы. со всеми потребителями типа печек, подогревов зеркал, фар, туманок и музона одновременно - ниже 14.1-14.2 .
гена якобы 130 А, по факту пофиг , мне и 80 наверн бы хватило
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так может в каньсерватории что подправить- разобраться с РН и проч. мелочевкой, на которую не смотрят так пристально?
Зажигание аж 8 ампер, свет-4. габариты, стопы- 5, печка-10. Что там еще?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Некорректно сравниваете- последние два мес. теплых уже и шесть зимних. Тем не менее...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Некоторые просто шкив ставят меньшего диаметра...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ясно, что Г222 мало для современного авто, ясно, что надо менять, но зачем крайности нереализуемые? Не достаточно того же 65-ти амперного без проблем с ремнями и проч.?
Мой ФИАТ имеет генератор 60 А для простой, и 90 А для комплектации с кондиционером, ЭСП. ЭБН(чего нет на карбюраторных) тоже есть ток не против. Мой 11-ти летний опыт со Славутой инж. и третьим за все время аккумулятором при штатном генераторе говорит о способности оного справляться со всеми нагрузками. Ясно дело- саб на 1 кВт не считаю. т.к. мифы не читаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вы смотрите не те амперы.На генераторе пишут ток максимальный.Выбирать надо исходя из реального режима:зима,темно,дождь,зап отевшие стекла,музыка,светофор,про� �адка оборотов х.х от включения всего этого.Т.е штатный генератор со штатным шкивом вытянуть в этом режиме не сможет.Это является причиной систематических недозарядов и преждевременной смерти акб.Наиболее уязвимы акб с надписью Сa,о чем заводы-изготовители скромно умалчивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так скажите- на какие амперы смотреть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У меня стоит 115 Амперник от приоры, крепление и шкив изготавливал с нуля, все огонь!
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так покажите, поделитесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Есть такое выражение "токоскоростная характеристика"-график зависимости отдаваемого тока от оборотов вала,вот ее и надо смотреть.Шкив на генераторе выбирают минимально возможного диаметра,по этой причине и перешли на поликлиновые ремни генератора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
что показать? Генератор от приоры?)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Знаете, про эту характеристику я уже раз надцать писал, и тут, и в Ремонте. что с того? все ее принимают близко к сердцу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
кстате, кому надо шкив (КВ) на МЕМЗ под поликлин на 6 ручейков?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В этом разделе обычно делятся методами, способами применения, вот и покажите, как установили, какие шкивы...Одних слов мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Шкивы с дюраля(в сток размере), нижний кронштейн ВАЗ установлен на блок(МЕМЗ) через переходную плиту, верхний кастом, я думаю этой инфы и так достаточно)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Самый бюджетный вариант-установка генератора от волги 2410 65А.Статор и ротор устанавливаются в крышки москвичевского 52А (устанавливали на часть таврий).Шкив от газели,такой как на волге,но под один ремень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А где покупал, сколько обошелся? Нашел одну контору ими торгующую, но их адрес г.Славянск, возле кирпичного завода, озадачивает.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну решился, что возьму 80А Нивовский электромаш. Кук, что там по подключению с приборкой курочить что-то нужно? Если не трудно, конкретней в личку можно?
|
![]() |
![]() |