![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Лирическое вступление. Собственно, нуждаюсь в помощи экстрасенсов.
Форум читаю уже давненько и понимаю, что тут таких нету или они скрываются, потому устроит ответ, который будет верным с большой долей вероятности.Сама история. Машина - славута люкс, с мегапанелью. Уже третий раз покупаю реле цикличности стеклоочистителей. Примем, что режима всего 3 - назовем их прерывистый, обычный и быстрый. Покупаю из-за одного единственного "недостатка": "ломается" прерывистый режим. Ломается интересно: при его включении, как правило начинает работать обычный режим, периодически переходя в прерывистый. Крайне редко в "прерывистом положении" дворник не работает вообще. С двумя другими режимами проблем нет. Первое (с завода которое) реле проработало очень долго - сдохло пару месяцев назад. Второе - технически - неделю, по факту - до конца первого моросящего дождя, который выпал на конец недели. Третье - примерно также, использую по сей день. Предохранители не горят, остальное электрооборудование в норме. Щелчков КЗ не слышно. ![]() Вопрос. Это реле такие, пардон, хреновые делают или все-таки с проводкой у меня что-то? Или еще куда-то заглянуть нужно? Дополнительный вопрос, не связанный с первым. Существует ли в природе база запчастей на славуту? В смысле родных, чтобы номер был и т. д. Имею ввиду программку какую-либо. Если да, то где ее взять?) Спрашиваю, потому что было уже несколько неприятных случаев с датчиками температуры ОЖ и включения карлсона, когда давали не то, что нужно (с ОЖ - наверное с 9-ки - работает, показывает, но уменьшает температуру, с карлсоном - раньше, чем надо включался).Постскриптум. Если подобные вопросы где-то обсуждались, то просьба дать в личку ссылку, в случае удаления темы. Поиском не нашел. (Искал только первый вопрос.) |
|
|
|
#2 |
|
Реле бывают и программируемые, когда пауза выставляется интервалом включения омывателя. Может такое поставил?
А в случаях с датчиками - база бесполезна. Качество запчастей. У них разброс +\- 10 градусов от номинала. Но при их цене - проще купить несколько и подобрать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2Olenevod
Спасибо за ответ, но думаю, что реле не программируемое. Стандартное заводское, с ушком для крепления клипсой к перегородке между моторным отсеком и салоном (стоит в салоне). По поводу датчиков - может быть так и есть, но их качество (надежность) тоже, к сожалению, не радует. Хотелось, знаете ли, чтобы как в мерседесе - поставил и забыл, и пуст стоит хоть на порядок больше.) |
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если у вас "Люкс",есть такое реле,то оно не программируется,но сделать изменяемую паузу легко.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Тогда и покупать нужно было мерседес. Хотя можно и датчик от мерса - резьба стандартная, насчет мерса точно не знаю, но в половине современных иномарок такой же датчик. Только за его цену можно мешок ВАЗовских купить и ездить. У меня такой проблемы никогда не было, на волге штуки три сменил, пока не нашел правильный по температуре, уже лет 7 полет нормальный. На славке родной стоит, 2005гв - пока не парит.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2кук Люкс. Вообще, дело не в том, чтобы изменить паузу, а в том, чтобы она перестала пропадать.) Однако, Ваш вариант тоже интересен, если не предполагается покупку стороннего прибора для этих целей, конечно.
Можно подробнее (ссылочку хотя бы)?2Olenevod Резонно, конечно. Бачили очи, що купували...) |
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Зачем ссылки? За базар отвечу! Берете провод,который выходит с колодки реле с маркировкой "J",режете его,в разрез включаете переменник 27...33 кОм,и имеете паузу в 4...20 секунд.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кук, благодарю Вас.
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нема за що!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А длительность паузы зависит от сопротивления? Оговорюсь славка у меня не люксовая. Для нее способы имеются без прибора рэйн-2000?
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Про рейн не знаю. А в штатном-да,зависит,выше написано.Иначе зачем же его ставить?
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Т.е. если в разрыв контактов на стандартной поставить переменный резистор, то на медленном режиме получишь регулируемую паузу? Нафига тогда в этих приборах и микруха и магнитное реле? Тупо развод? (говорю про девайс rain-2000 он ставится в разрыв на жгут что идет от переключателя и позволяет получать регулируемыю паузу)
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Кто вам такое сказал??? Где и когда?
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Алексчук. Хм... спасибо, и туда залезу.
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а в мене ось такий трабл - коли вмикаю перший режим - переривчастий, взагалі нічого не відбувається... теж релюшка???
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
инвалидка
__________________
80504973989 |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сергей! А написать,какая Таврия,год,стандарт/люкс- слабо?
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
. А хотелось бы таки заиметь прерывистый режим. Подскажите, кто что может Только по теме, плз...
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В ней все описано местами лучше, чем у Фучаджи, но ошибки тоже встречаются и в основном в обозначениях рисунков перепутаны названия. И еще плюс этой книги - есть чертежи приспособлений, съемников, наставок и т.д. и как ими снимать или ставить детали машины. У нас ее продают сейчас за 30грн. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврон в мене 94-го року випуску, на рахунок комплектації - не вкурсах, в тех паспорті ЗАЗ 110217... походу була інвалідка, бо найшов ричах на переключання передач під ковроліном в багажніку... знайомий каже, що версія "люкс", бо салон обшитий чорним ковроліном... переключатєлі теж в мене 8-чні, і теж балтається 1-н дротик синього кольору біля переключатєля... ... ну то як, що мені зробити, щоб був переривчастий сигнал, просто поставити рєлюшку від 8-ки???
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если была инвалидка,вряд ли там схема 110216 "люкс" с возможностью получения паузы в первом положении.Панель приборов какая-узкая или широкая?
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. И по поводу 110217 здесь: http://tavria.org.ua/?p=34 |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет там про 110217 ничего толкового.Да и не было в 94-м такой версии с 1,2 литра.
Последний раз редактировалось кук; 04.05.2011 в 19:50. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
А это о чем?
ЗАЗ-1125 - "Дана" - пятидверный универсал с двигателем и 4-х ступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108. ЗАЗ-110207 - "Таврия Нова" 1.2L - "Стандарт". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457). ЗАЗ-110217 - "Таврия Нова" 1.2L - "Люкс". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457). ЗАЗ-110218 - "Таврия Нова" 1.3L - "Люкс". Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301). Человек будет знать, что у него за машина. |
|
|
|