ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Тавросайт > Предупреждения и баны

Предупреждения и баны Обсуждения выданных наказаний, бессмысленные и беспощадные

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 21:33   #1
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Нарушение пользователю sazhyn: Нежелание пользоваться поиском

Сообщение: Замена масла в КПП
Пользователь: sazhyn
Нарушение: Нежелание пользоваться поиском
Баллов: 4

Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения:
Цитата:
Доброго дня, озадачился сменой трансмиссионного масла для своей машины, не знаю, как ездил предыдущий водитель и на чем, но к замени хочу отнестись серьезно. Интересует подготовка к смене масла, т.е. нужна ли промывка (или заливаем поверх),какие сальники, пробочки и прочие приблудами нужно обзавестись, на что стоит обратить свой зор. Касающее самого масла, так тут судьба как расположит, какое возьму такое налью. Единственным критерием для него будет полусинтетика, APi GL4 Sae 80-90, 85-95. В автомобильных маслах не разбираюсь вообще, ибо до этого нужды не было, а судовые масла не котируются.
Спасибо.
З.Ы. Не могу понять как люди умудряются впихнуть от 2.4л масла, если в рекомендации написано заливать по резьбу верхнего болта, а это собственно 2.2. Или заливная горловина находится в другом месте, голова пухнет от количества новой инфы.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.