ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2006, 11:43   #1
chibis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спаять усилок?

А некто не практиковал спять усилок гдето в р-не 4*100Вт? Если да, то насколько оно себя оправдывает, и стоит ли его делать вообще? Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 13:17   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

А тебя никогда не посещала мысль - а почему усилок за 100-200-300 баксов стоит именно 100-200-300 баксов ?

Спаять можно. Есть смысл. Если хочется чем-то занять руки, углубить свои знания в схемотехнике, повысить навыки обращения с паяльником, и все такое.

И даже звучать будет, если все правильно сделаешь. Но как из штанов не прыгай - звук на 200 баксов из комплектующих на 20 баксов ты не получишь, такова селяви, увы
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 16:02   #3
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Не согласен(С)ДМБ. При правильном подходе, затратив 50 шкурок(по максимуму) можно забабахать УС-ь эквивалента 300 шкурок, а то и более. Для ознакомления http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm, единственное, желательно поднять частоту преобразования раза в два. И что мне понравилось, что МС правильная с полевиками на выходе.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 18:41   #4
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Not Found
The requested URL /az/Az_1200/p92-94-1.htm, was not found on this server.


Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
:wink:
но, часть 3 ничего так... Если не интересует результат...(с) :wink:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 19:23   #5
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Потусуйтесь здесь и здесь. В первой ссылке обратите внимание на "Холтона в редакции Дяди Федера", а во второй ссылке на ветку " Импульсные источники питания и преобразователи". Но сразу там с вопросами не возникайте, почитайте хотя бы пару недель...

PS Муж говорит что я вам самые грибные места сдаю...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 22:08   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от min
Не согласен(С)ДМБ. При правильном подходе, затратив 50 шкурок(по максимуму) можно забабахать УС-ь эквивалента 300 шкурок, а то и более. Для ознакомления http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm, единственное, желательно поднять частоту преобразования раза в два. И что мне понравилось, что МС правильная с полевиками на выходе.
Правильный подход подразумевает знания и навыки далеко выше средних, помноженные на затраты времени и наличие измерительной аппаратуры. Труд проектировщиков и испытателей, и эксплуатация соответствующей аппаратуры - заложены в цену готового изделия. Так что - теоретически конечно возможно, а вот практически - маловероятно. Это как с картошкой: одни предпочитают всю весну и лето спину гнуть на огороде, а потом на собственном же горбу переть ее в закрома родины, а другие берут деньги и покупают у первых ту же картошку, сэкономив время и силы на что-либо более другое. В результате и те и другие - с одинаковыми корнеплодами
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 11:07   #7
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Not Found
The requested URL /az/Az_1200/p92-94-1.htm, was not found on this server.


Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
:wink:
но, часть 3 ничего так... Если не интересует результат...(с) :wink:
Какая ваша альтернатива TDA7293? Итєрєсно.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 11:44   #8
ole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Спаять усилок?

альтернатива
Є дуже хороші схеми підсків більшість до 60w при мінімумі елементів і простоті настройки
P.S.
Без кваліфікації вище середньої все одно не обійтися і терморежим елементів
Хотя її якось здобувати треба
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 12:23   #9
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию На ТДА да, но до 80 вт. А больше на 12 вольтах не

получиться. А всё, что больше, требует радиолюбительской
квалификации выше средней.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 12:53   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Можно и спаять, можно и качественный звук получить. Тока выходной каскад не микросхема должна быть, а рассыпуха. Есть решения, много чего люди наработали в этом плане. Вот только затраты времени будут такие, что проще заплатить и купить готовое изделие, если никогда этим не занимался ранее :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 14:33   #11
ole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Спаять усилок?

купити завжди легше, тому що
радіатор сам не вилиєш
всіх чудових компонентів , також не все знайдеш на ринку
ручки, там всякі,колодки сили,FU...
це все коштуэ гроші+ час на пошуки+пошук схеми+настройка+деколи якась замануха (проста, переважно) ,+скоріш за все, це буде блочна кончтрукція(одинична),а не моношассі
А тут за 100-200$ -апарат
P.S.
варіант який вартує- це корпус з хорошим БЖ замінити хорошим підсилювачем той який стоїть, але це має бути дійсно хороша схема (хоча таких таких вистарчає, але треба пошукати)
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 17:56   #12
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Storag, сегодня я с вами соглашусь полностью и безоговорочно.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 21:53   #13
Kvass
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Спаять усилок?

В мене колись був китайський усілок і в ньому погоріли вихідні транзистори і то так що поплавили дорожки на платі(КЗ). Блок живлення залишився цілий.
Відрізав я пів плати і замість неї поставив дві мікросхеми і продав :oops: І поклявся собі що більше ніколи такого робити не буду, в смислі таку лабуду паяти
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 11:07   #14
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

На етой неделе как раз пришло два автоуся на ремонт (DLS и Alfard). Гавно гавном. Усь по ссылке (выше) получшее будет и дешевле. По поводу спаять конец на россипи, не соглашусь, это дополнительные пайки, контакты что при тряске и перепадов температур в авто не добавляет усю плюсов. Опять же деталюшки надо подбирать. На сегодняшний день перепробовал очень много выхоных МС. Остановил свой выбор на TDA7293 на выходе полевики, МС делается на одной подложке (т.е. элементы подобраны) и минимум обвеса. Звучит очень хорошо, усь Сухова отдыхает, и звук очень близок к лампе. Пинать не надо есть в наличии усь сухова и лампач (одно и двух тактный), в процессе работы приносили много разных усей на ремонт, так что опыт и практика в сравнении и прослушке имеется.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 15:04   #15
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Не будем забывать, что оконечник в усе это далеко не все. Еще надо, как минимум, взрослый преобразователь напряжения, нормирующий усилитель, устройство защиты как самого усилителя, так и динамиков и наконец блок ФНЧ/ФВЧ...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 15:22   #16
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от min
Остановил свой выбор на TDA7293 на выходе полевики, МС делается на одной подложке (т.е. элементы подобраны) и минимум обвеса.
А что он выдаёт на 12 вольтах?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 16:20   #17
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от min
Остановил свой выбор на TDA7293 на выходе полевики, МС делается на одной подложке (т.е. элементы подобраны) и минимум обвеса.
А что он выдаёт на 12 вольтах?
Ничего он не выдает. Ему надо двухполярное питание где-то +-40V
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 16:32   #18
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Кстати, есть информация что горят они как спички...

(Фото с http://lincor-in.narod.ru/)
Изображения
Тип файла: jpg burn5.jpg (60.6 Кб, 407 просмотров)
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 16:34   #19
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от min
Остановил свой выбор на TDA7293 на выходе полевики, МС делается на одной подложке (т.е. элементы подобраны) и минимум обвеса.
А что он выдаёт на 12 вольтах?
Ничего он не выдает. Ему надо двухполярное питание где-то +-40V
Да невнимательно :oops: в справочнике посмотрел. Но всё таки минимум
+-12в
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 16:44   #20
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Сергей
Но всё таки минимум +-12в
Тероретически, при таком напряжении, более 18 ватт на 4 ома не отдаст. Как мне кажется, использовать ее при напряжении питания менее +-25..30 вольт не имеет смысла. Что бы получить 18 ватт есть более другие микросхемы. Например, LM1875/TDA2050.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 17:16   #21
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, есть информация что горят они как спички...
Есть информация, что это от повышенного напряжения питания.
В даташите указан макс Uпит = 60В без входного сигнала. Нечасто люди с горячим паяльником в руках обращают внимание на такие мелочи, а мощи хочется много, вот и горят МС. Это было раз.
Теперь два: по (теоретической) информации с вегалаба, в ТДА7293 имеется небольшой глючок. Где-то в районе выходного каскада на подложке получилась структура, похожая на динистор и работающая так же. Но. В "родных" МС этот динистор в штатных режимах закрыт и на работу не влияет. А вот в "лицензионных" МС (т.е. выпущенных где попало), эта структура получилась с меньшим порогом открывания (может более токая изоляция или чуть по-другому что-то там расположено) и при некоторых условиях (Uпит, Uвх, Ку, F, помехи по питанию или включение питания ...) этот динистор открывается в 99,9% первый и последний раз. Результат на фото выше.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 21:53   #22
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i
...по (теоретической) информации с вегалаба, в ТДА7293 имеется небольшой глючок.
Именно поэтому на том же вегалабе знающие люди предпочитают LM3886...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 15:08   #23
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
[Именно поэтому на том же вегалабе знающие люди предпочитают LM3886...
Но у неё тоже двуполярное питание.
А есть на 12 в что-то мощнее TDA1562Q
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 10:07   #24
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i
...по (теоретической) информации с вегалаба, в ТДА7293 имеется небольшой глючок.
Именно поэтому на том же вегалабе знающие люди предпочитают LM3886...
И у LM3886 крышку сносит с разворотом ни па детцки, сам видел, не единожды. И опять же ТДА7293 звучит лучше. Защиту для колонок никто не отменял.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 11:05   #25
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Спаять усилок?

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Именно поэтому на том же вегалабе знающие люди предпочитают LM3886...
Не совсем так. Споры по поводу TDA729x vs LM3886 ведутся давно и на многих форумах. И единого мнения нет. На том же вегалабе много сообщений от людей, у которых 7293/4 давно и упорно работает. Самое интересное, что многие крики “Help!” на форумах слышно от людей, которые даже осциллоскопом никогда не пользовались, а повелись на простоту изготовления и в общем-то неплохие параметры МС. Кстати, одна из причин плохого звука 729х – самовозбуждение на ВЧ, которое только осцилом и видно и легко устраняется.
На вегалабе есть такой себе Audiokiller (вроде так). На его сайте очень хорошо расписано про эту ТДАшку.
Ну а если учесть стоимость 7293, минимальный внешний обвес и иметь прямые руки – то почему бы и не собрать на ней усилок?..
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.