![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: Таврия
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заз 1.2 карб. Стоит 317 вал.
Ездил в Широкое. После 5500 оборотов с под капота не понятный звук начинается. на холостых такое чуство что иногда подстреливает в карб. могут клапана зависать или трамблер? С зажиганием чтот непонятка. Выставил все настроил. Хорошо раскрутил движок и все, Обороты упали и не стабильно работает движок, и при резком нажатие газа иногда стреляет в глушак. Повернул зажигание градусов на 30 в +, движок стал ровно работать. Сново хорошо про газовал и сново обороты упали, дал еще немного в + вроде чуть поднялись но не стабильно движок работает но подстреливает в карб на высоких оборотах. Очень громко торохтят грузики в трамблере. Что может быть?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/diktar/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
1.Вопрос не в ветку "тюнинг"
2.В "китайских" трамблерах отгинаются усики, которые держат пружины грузиков автомата опережения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вал не родной, значит- тюних!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Таки в ремонт.
Не знаю как у вас, но в Киеве последнее время на многих хороших заправках, где всегда заправлялся, резко ухудшилось качество бензина.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса Таирово
Возраст: 48
Сообщений: 137
Машина: заз 1102 Таврия стандарт 1.1, 93г.
Длина: 790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сначала клапанные зазоры проверте, может какой-то зажат или слегка загнут, (герметичность цилиндра нарушена) проверить компрессию, если все норм, смотрим правильность установки ремня ГРМ, далее зажигание, трамблёр. Вроде пока всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: Таврия
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Клапана отрегулированы, компрессия 13 во всех, ГРМ на месте. Тут вопрос или зависают клапана или трамблер. Нет возможности на этой неделе поставить другой трамблер чтоб проверить
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/diktar/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
у вас шестерня на рв проворачиается. токарю точишему вал под карб привет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: Таврия
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это я уже думал, но надеюсь что не оно. ( вал бу покупал с шестерней уже)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/diktar/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() А по существу - надо проверить стробоскопом как ведет себя УОЗ. Если погазуеш и уплыл (30 градусов доворота это дохера, 1 деление на трамблере 4 градуса) то таки шестерня не держится. Вал кстати могли из-за этого пролдавать. Грузики в трамблере торохтеть не должны. Перебои в искрообразовании могут быть вызваны неисправными ДХ, ВВ проводами, свечами, катушкой зажигания, прогоревшей крышкой трамблера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Да? И чем же они вызваны? Сомнения меня гложут. Зажигание никак не должно уплывать если шестерня привода трамблера сидит хорошо.
А если на инжекторный поставить то тоже свистопляска?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |