ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 10:34   #1
Сергей 11
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблема с двигателем

Люди добрые,посоветуйте что ни-ть. собрал двигатель после капиталки,завелась с трудом тянули метров 50,после заводиться нормально,но ддвигатель какой-то тупой,не набирает оборотов и что-то торохтит в нем непонятно от куда,бывает и не торохтит,грм по меткам стоит,зажигание тоже норм бо головку не делал а трамплер и карб выставлены норм,на подсосе тупит и не заводится только педалькой газа. Машина простояла 1.5 года. Заранее спасибо))
Сергей 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 10:59   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

зажигание проверяется стробоскопом, в карбе за полтора года стояния могли рассохнуться резинки
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 11:57   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нормально выставленный трамблер означает, что при правильно выставленных метках, а про это вы любой книге найдете, и здесь писалось мильен раз, его регулятор находится посредине между крайними положениями, провода разведены правильно и проч. и проч.
И чем кричать ХЕЛП, не поленитесь хоть профиль нормально заполнить- модель, стандарт/люкс, год, тут нет гадалок.
Андрей, не надо про стробоскоп, не пугай, и без него все ставится, надо только почитать буквы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 07.09.2014 в 12:00.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 12:39   #4
Сергей 11
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ))

возможно из-за карбюратора бо стреляет огнем,карб. регулировал на сто там и зажигание выставлялось,по этому я головку снимал с карб.и трамплером чтобы не нерушить ничего,всего 450 км прошел после регулировки.возможно что прокладки ссохлись? когда завожу то признаки будто грм провернуло хотя все по меткам.можно ли крб на сто принести отдельно?
Сергей 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 14:28   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Стреляет в карб? Проверь правильно ли подключены провода 2 и 3 цилиндра. Вал трамблера вращается против часовой стрелки в отличие от вазов
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 11:20   #6
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Стреляет в карб? Проверь правильно ли подключены провода 2 и 3 цилиндра. Вал трамблера вращается против часовой стрелки в отличие от вазов
Я так в дороге карб чищу
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.