![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вот такой гена мне достался,я почти уверен,что он он сенса.
Вопрос по подключению. У меня москвичевский гена,там 3 "провода", что делать с толстыми под гайку понятно,просто перекрутить на новый и все,что делать с проводами,который подходит на щеточный узел с шоколадкойи который идет на цепь контрольной лампочки.Куда какой кидать на новом гене? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Этот генератор получает возбуждение от "плюса" через параллельно включенные лампочку и резистор. Лампочка одновременно есть и контрольной заряда. Когда включено зажигание, а генератор еще не вращается, лампочка горит. Когда генератор начинает вырабатывать ток, на выходе дополнительных трех диодов появляется напряжение, которое подается на возбуждение. На лампочке с обеих сторон появляется одинаковое или примерно одинаковое напряжение "плюс", поэтому она гаснет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А такой способ?
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/9...-ot-sensa.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Или такой: http://mytavria.org.ua/car_3410.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Или такой- слева схема с "мАсквичевским", справа- с якобыотсенсашменса. Смотрите, сравнивайте.
Странное дело- авто-Славута, мотор- не Сенс, но генератор- точно такой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.03.2013 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Без лишних, а куда уже меньше??? А схемы глянуть? А понимать, что панель придется снимать и переделывать? Блин, нуу было же это, не раз, напрягитесь, поройтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вроде этот способ без переделки панели.
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/9...-ot-sensa.html Или не прав? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так там проводку крошить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да в любом случаи, или проводку крошить немного, или панель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А вот так?
![]() http://www.vtnauto.com/ru/9432-01.html Посмотрел,и правда проще.Сопротивление на какую мощность в параллель лампочке? Вывод 15 на схеме,это W на генераторе(который не используем)? Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 14.03.2013 в 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Такая стратегия переделки,поправьте плиз если что не так.
На приборке ставим в параллель лампочке резюк на 50ом 2Вт, отрезаем ток конец,который у неё штатно идет на общий(масса), его сажаем на +12 приборки,после замка зажигания(питание показометров). Провод с колодки приборки от лампочки должен идти на реле контроля зарядки, что на кузове около гены.Снимаем его с реле и втыкаем в гену на возбуждение клемма D+,а что было на старом гене на болте,переставляем на новый на болт +В. Все верно? ЗЫ Гена стоит москвичевский. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Все верно. Помнится, когда-то снимал приборку на своем "стандарте" Там в качестве резистора на 50 ом стоят параллельно два резистора по 100 ом 2 Вт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А у буржуев просто лампочка 12В/0,12А стоит, и ничего, даже полезнее- возбуждение не сразу, а через пару секунд после запуска.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так "буржуи" эту схему и придумали. А резистор на тот случай, если лампочка перегорит... И еще - чтобы лампочка погасла. Читал где-то, что без резистора не гаснет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гаснет. Ей-богу. Это просто у нас разброс технологический такой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Всем спасибо за совету.Генератор воткнул,все работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
На "Зубиле" Луцкой сборки такой-же. Везде лепили, по видимому...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А это только в таврическом эпосе до сих пор легенды про специальные "таврические" генераторы, КЗ, коммутаторы витают. У остальных правоверных это Г222, 29.3701, 97.3701...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поменял генератор.Как то,не привычное напряжение.
Гена работает однозначно,отключал массу,машина не глохнет даже с фарами на холостом.Без фар в сети 14.4в.Это относиться к "без акума". Теперь в штатном режиме.Без фар с габаритами 13.2-13.5,с фарами 12.5-12.7(редко 12.8),причем на всех оборотах. На выключенном движке с фарами 11.5,без всех потребителей более 13.Но стоит включить не значительную нагрузку,сразу 12.5 Примерно так. Гена новый от "сенсовский".Может у меня брешет конечно и вольтметр,но со старым было за 14 обычно. Думаю на реле-регулятор,оно там все крутое,с голограммкой. Какие мысли у народа? Или зыбить? Вроде зарядка то идет даже с фарами.. ЗЫ Это был первый день с новым генератором.ВОзможно разрядка акума еще впереди |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не подскажите,от какого ВАЗа подходит щеточный узел с регулятором?
Покапал инет,проблема у многих,дело в регуляторе.Некоторые ставят диод в цепь регулятора.Хочу попробовать поменять регулятор для начала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось DеadAngel; 06.10.2013 в 03:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой, сколько же об этом писаааалось...Жуть!
Не знающий пусть не лезет, так намного дешевле получится и тушить ничего не надо! Вывод "Д" и остальные провода ТОЛЬКО так, как на схеме нарисовано должен включаться и не иначе. Если вы читали внимательно, то там вопрос, а не утверждение. Вывод 15, если есть такой, дублирует "Д" и ни для чего другого не предназначен. Смотрите схемы с поста 5, таки сравнивайте, нет в реальной, рабочей заводской схеме новой версии генератора выв. 15 вообще, только "Д"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.10.2013 в 07:50. |
![]() |
![]() |