ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 15:11   #1
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дергается авто при разгоне и торможении двигателем

Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Авто Daewoo L-1300 (сенс карбюраторный). Год выпуска 2001, пробег 106000 км, установлено ГБО. При разгоне авто подергивает, особенно заметно на 2 и 3 скорости. Дергает приблизительно на 2100-2200 оборотов. Свечи менял, не помогло. ВВ провода еще родные стоят, тестером меряли сопротивление, вроде все нормально. Думаю что проблема не с карбюратором, т.к дергает и на бензине и на газу. На бензине чуть меньше выражено. Куда смотреть, что менять?

Последний раз редактировалось SEREGA_LIS; 02.10.2012 в 15:28.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:44   #2
dashbent
 
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробуй сделать чуть позже зажигание . возможно растянулась пружинка на грузике ЦР
dashbent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:53   #3
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОК. Сегодня вечером попробую
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:34   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Я бы прошерстил всю систему зажигания. Начиная от замка, реле зажигания, коммутатора и заканчивая крышкой траблера и бегунком.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:26   #5
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:47   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.
У меня на "славуте" тоже как-то дергало на ходу. Потом вообще искра пропала и заводится перестала. Оказалось - умерло реле включения зажигания (под торпедой). С тех пор это реле, коммутатор, датчик холла (или АЗ-1), крышку трамблера, бегунок вожу в сумочке для запчастей в багажнике. Благо, все эти цацки стоят недорого. Да и диагностировать проблему быстрее - методом замены каждой детали на заведомо исправную...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:49   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше,
Имхо, это к "дерганию" не имеет никакого отношения. Лучше не трогайте.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:25   #8
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну коммутатор, бегунок, датчик холла в бардачке лежит, на выходных прикуплю крышку трамблера и наверно ВВ провода на всякий случай, и начну менять все это по очереди. А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:38   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
... А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.
Селиконовые от "Таврии" будут в самый раз. От "Зубилы" не берите, они заметно длиннее и будут потом висеть-болтаться. Катушка зажигания маленькая пластмассовая?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:37   #10
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину. Четко заметил, что сильней всего дергает на оборотах от 2100 до 2200. (по китайскому цифровому тахометру) :-)
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:07   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая.
Если есть запасная - попробуйте. Ну и коммутатор и ДХ. Вроде, больше нечему...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:09   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:21   #13
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Катушки зажигания запасной нет, может удастся на след. выходных на рынок сгонять, тогда куплю. А коммутатор и датчик холла есть. Попробую еще их заменить и проверить.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:33   #14
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Серёга проверь на трамблёре целость диафрагмы ВР опережения(на язык). Проверь целость шлангочки от трамблёра до карба. У меня была пересохла и трещинка. Проверь целость и затяжку хомутов шланги между всас. коллектором и вакк. усилителем. Место там неудобное. Может подсасывать воздух.
Я только купил машину , и сразу там нашёл неплотность.
Комутатор и КЗ я поменял сразу в первый день , как только купил машину. Поставил от Гольфа. Не потому , что те не работали , а потому просто эти будут надёжнее. Свечи тоже сразу проверил на приборе 8 атм на искру. Стояли Денсо -показали себя отлично.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:50   #15
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ВР проверяли недавно, когда меняли сальник на трамблере. Вроде бы рабочий был. Шлангочку от трамблера к карбу гляну. Свечи мне кажется не виноваты в дерганье, т.к. дергалась машина и на старых и на новых одинаково.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:08   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:15   #17
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну клапана проверить --это святое.
Я даже это как-то и упустил из виду.
Тоже (как купил машинку) смог проверить только через неделю где-то. Не было раньше времени. И хотя мотор работал хорошо , я не мог успокоиться(всё думал не пережаты-ли) , пока сам лично не перепроверил.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:36   #18
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Плохо

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.
Логика и ЗАЗ-продукция не совместимы...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:42   #19
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?
На счет клапанов не помню, вечером гляну когда последний раз регулировали. А раскручивать двигатель до 4-5 тыс. нужно во время движения, или можно на месте погазовать?
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:03   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне почему то тоже кажется что зажигание там не при чем (не касается вакуум системы между карбом и трамблером, если она есть, забыл как называется, давно на карбах не ездил)....ВВ провода не искрят, сопротивление в норме - не трогай, катушка тоже не может избирательно глючить - КУК дело говорит....
причина явно либо в топливоподаче на этих оборотах, либо в работе зажигания на этих оборотах (вакуум на трамблере)....действуйте исключением, а не заменой всего подряд...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:13   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
На счет клапанов не помню, вечером гляну когда последний раз регулировали. А раскручивать двигатель до 4-5 тыс. нужно во время движения, или можно на месте погазовать?
во время движения. когда под нагрузкой наполнение идет максимальное, а потом резкий переход на уровень ХХ. попробуйте на третьей проехать несколько сот метров с постоянной скоростью около 90 (это вроде тыщи 4), а потом одновременно выжать сцепу и бросить газ.

но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот

когда это началось? расход постепенно не растет?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.10.2012 в 12:16.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:34   #22
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот
Наоборот, на бензине не так заметно, на газу сильней
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:46   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:59   #24
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.
Когда это началось сказать тяжело, т.к. раньше мог просто не обратить внимание. подергивания заметны только на хорошей ровной дороге. Хорошо заметно, если ехать на горку на 3 скорости по ровной дороге. И еще как мне показалось, чем двигатель сильней нагрет, тем сильней заметны дерганья, на холодном вроде не так заметно.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:55   #25
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
...И еще как мне показалось, чем двигатель сильней нагрет, тем сильней заметны дерганья, на холодном вроде не так заметно.
Не показалось. На холодную ещё подсос работает, топлива больше подаёт.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.