![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Авто Daewoo L-1300 (сенс карбюраторный). Год выпуска 2001, пробег 106000 км, установлено ГБО. При разгоне авто подергивает, особенно заметно на 2 и 3 скорости. Дергает приблизительно на 2100-2200 оборотов. Свечи менял, не помогло. ВВ провода еще родные стоят, тестером меряли сопротивление, вроде все нормально. Думаю что проблема не с карбюратором, т.к дергает и на бензине и на газу. На бензине чуть меньше выражено. Куда смотреть, что менять?
Последний раз редактировалось SEREGA_LIS; 02.10.2012 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Шевченков край
Возраст: 53
Сообщений: 47
Машина: 11030840
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробуй сделать чуть позже зажигание . возможно растянулась пружинка на грузике ЦР
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ОК. Сегодня вечером попробую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я бы прошерстил всю систему зажигания. Начиная от замка, реле зажигания, коммутатора и заканчивая крышкой траблера и бегунком.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну коммутатор, бегунок, датчик холла в бардачке лежит, на выходных прикуплю крышку трамблера и наверно ВВ провода на всякий случай, и начну менять все это по очереди. А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину. Четко заметил, что сильней всего дергает на оборотах от 2100 до 2200. (по китайскому цифровому тахометру) :-)
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Если есть запасная - попробуйте. Ну и коммутатор и ДХ. Вроде, больше нечему...
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Катушки зажигания запасной нет, может удастся на след. выходных на рынок сгонять, тогда куплю. А коммутатор и датчик холла есть. Попробую еще их заменить и проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Серёга проверь на трамблёре целость диафрагмы ВР опережения(на язык). Проверь целость шлангочки от трамблёра до карба. У меня была пересохла и трещинка. Проверь целость и затяжку хомутов шланги между всас. коллектором и вакк. усилителем. Место там неудобное. Может подсасывать воздух.
Я только купил машину , и сразу там нашёл неплотность. Комутатор и КЗ я поменял сразу в первый день , как только купил машину. Поставил от Гольфа. Не потому , что те не работали , а потому просто эти будут надёжнее. Свечи тоже сразу проверил на приборе 8 атм на искру. Стояли Денсо -показали себя отлично.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВР проверяли недавно, когда меняли сальник на трамблере. Вроде бы рабочий был. Шлангочку от трамблера к карбу гляну. Свечи мне кажется не виноваты в дерганье, т.к. дергалась машина и на старых и на новых одинаково.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну клапана проверить --это святое.
Я даже это как-то и упустил из виду. Тоже (как купил машинку) смог проверить только через неделю где-то. Не было раньше времени. И хотя мотор работал хорошо , я не мог успокоиться(всё думал не пережаты-ли) , пока сам лично не перепроверил.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На счет клапанов не помню, вечером гляну когда последний раз регулировали. А раскручивать двигатель до 4-5 тыс. нужно во время движения, или можно на месте погазовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне почему то тоже кажется что зажигание там не при чем (не касается вакуум системы между карбом и трамблером, если она есть, забыл как называется, давно на карбах не ездил)....ВВ провода не искрят, сопротивление в норме - не трогай, катушка тоже не может избирательно глючить - КУК дело говорит....
причина явно либо в топливоподаче на этих оборотах, либо в работе зажигания на этих оборотах (вакуум на трамблере)....действуйте исключением, а не заменой всего подряд... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот когда это началось? расход постепенно не растет? Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.10.2012 в 12:16. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Не показалось. На холодную ещё подсос работает, топлива больше подаёт.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |