![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
хочу переделать на метан генератор (не на пропан). есть в распоряжении один генератор 5.5 квт и два 2.5 квт. летом удалось запускать пятикиловатный на газу очень просто. использовал кран шестерку от кондея. трубку 6 мм завел через отверстие в коробке фильтра и загнул в карб. для заводки утром откручивал на два оборота , запускал и откручивал полностью. так пользовался две недели пока меняли столбы.
сегодня убил весь день и так и не добился результата. хочу услышать мнение наших газовщиков по поводу переделки. можно ли чтобы газ поступал в карб сам или обязательно что б его засасывало разряжением? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сам хотел бы услышать конкретный совет
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
тутачки простыня - https://www.forumhouse.ru/threads/138594/page-3
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сделать газовый дозатор можно из обычного редуктора для 50л газовых баллонов - именно его можно видеть на фото моего генератора. В редукторе есть пружина, она давит на мембрану вниз. Ее надо изъять, и подтянуть мембрану вверх очень слабенькой пружинкой. В результате когда двигатель создаст разрежение, он потянет мембрану вниз, преодолеет силу пружинки и откроет клапан.
На баллоне при этом должен быть установлен штатный непеределанный редуктор, отрегулированный на свое стандартное давление 300мм водяного столба - тогда эксперименты с подключенным после него дозатором не грозят разрывом шлангов и прочими неприятностями. Натяжением пружинки в дозаторе настраивается смесь на холостом ходу, а на режиме той нагрузки, с которой будет обычно работать генератор - ее надо настроить небольшим краником, поставленным после дозатора, он выполняет роль "главного жиклера". Желательно чтобы путь газа от дозатора до двигателя был покороче, это улучшает реакцию на скачки нагрузки. Недостаток такого дозатора только один - мембраны сделаны из толстого материала, заметно дубеющего на сильном морозе, поэтому при температуре ниже 10-15 градусов могут быть проблемы с самопроизвольным изменением настройки подачи газа. Разрежение, создаваемое таким маленьким двигателем - всего порядка 5-15мм водяного столба, поэтому мембрану надо бы помягче. Хорошо бы подошел используемый в системах пневмоуправления материал в виде тонкой резины, армированной стекловолокном. Но надо проверять на стойкость к присутствию углеводородов - газ, как это ни странно, действует на резину не сильно хуже чем бензин. P.S. Интересно, есть тут кто-нибудь, кто пробовал получать биогаз путем брожения растительных отходов? Насколько реально сделать биореактор, способный за сутки наработать биогаза часов на пять-семь работы генератора? И какого размера будет этот реактор? То, что он работоспособен только в теплую погоду - понятно. Простыня не простыня НеПропан-Метан.завтра посмотрю редуктор с старого газового котла |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
тут вот есть - в Луганске нет света, четырехтактник работает от сетевого газа
http://caravanua.com/index.php?topic=8834.15
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
[QUOTE=peskar;2956269]Сделать газовый дозатор можно из обычного редуктора для 50л газовых баллонов - именно его можно видеть на фото моего генератора. В редукторе есть пружина, она давит на мембрану вниз. Ее надо изъять, и подтянуть мембрану вверх очень слабенькой пружинкой. В результате когда двигатель создаст разрежение, он потянет мембрану вниз, преодолеет силу пружинки и откроет клапан.
На баллоне при этом должен быть установлен штатный непеределанный редуктор, отрегулированный на свое стандартное давление 300мм водяного столба - тогда эксперименты с подключенным после него дозатором не грозят разрывом шлангов и прочими неприятностями. Натяжением пружинки в дозаторе настраивается смесь на холостом ходу, а на режиме той нагрузки, с которой будет обычно работать генератор - ее надо настроить небольшим краником, поставленным после дозатора, он выполняет роль "главного жиклера". Желательно чтобы путь газа от дозатора до двигателя был покороче, это улучшает реакцию на скачки нагрузки. Недостаток такого дозатора только один - мембраны сделаны из толстого материала, заметно дубеющего на сильном морозе, поэтому при температуре ниже 10-15 градусов могут быть проблемы с самопроизвольным изменением настройки подачи газа. Разрежение, создаваемое таким маленьким двигателем - всего порядка 5-15мм водяного столба, поэтому мембрану надо бы помягче. Хорошо бы подошел используемый в системах пневмоуправления материал в виде тонкой резины, армированной стекловолокном. Но надо проверять на стойкость к присутствию углеводородов - газ, как это ни странно, действует на резину не сильно хуже чем бензин. P.S. Интересно, есть тут кто-нибудь, кто пробовал получать биогаз путем брожения растительных отходов? Насколько реально сделать биореактор, способный за сутки наработать биогаза часов на пять-семь работы генератора? И какого размера будет этот реактор? То, что он работоспособен только в теплую погоду - понятно. Простыня не простыня НеПропан-Метан.завтра посмотрю редуктор с старого газового котла[/QUOTE А тема оп каком газе- баллонном или магистральном, какие редукторы, прасцице?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Юрасвс, я о таком впрыске мечтаю и готов повторить/принять участие, но пока, после перелистывания многостраничного флуда по этой теме вокруг и около, ничего толкового не встретил.И думаю, приемлемая цена заинтересовала бы многих, т.к. х/з когда это все закончится. Вот что однозначно установлено- для более-менее нормальной работы мотора на метане непременно нужен некий ресивер, иначе все при переменной нагрузке валится. Если в карбюраторе есть накопитель рабочего тела- поплавковая камера, то питание прямо из трубы нормальной работы не обеспечивает. Особенно сейчас, при таком состоянии и качестве газа.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня пока не получилось,хотя для экспериментов три гены есть. До нового года времени уже небудет. ЕЕщё заметил одну вещь, на пропане работает классно у меня пропановая горелка. Может газ бодяжат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- при чем тут пропан, это природный/магистральный газ, он же- МЕТАН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот такой смеситель ставится вместо карбюратора и всё. http://moymotor.com.ua/product/См..._5кВт-387/
Разработано в Японии. Изготавливается в Китае под наблюдением института газа Китая. Врезки в карбюратор, установки редукторов с мопедов - это всё колхоз. Причём колхоз опасный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И ысчо раз- для какого газа этот смеситель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если Вы у меня спрашиваете - то для метана и пропана. Метан прямо из трубы, пропан через бытовой редуктор. Давление пропана всё равно будет выше, по этому ставится вот такой переключатель http://moymotor.com.ua/product/Пе...а_NG_LPG-633/
Там ничего сложного нет, просто при повороте рычага меняется диаметр отверстия через который проходит газ(типа жиклёра) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы это все пробовали, или читали? Мотор устойчиво работает и на ХХ и на нагрузке, провалов нет? Какие там диаметры разные?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Метан 5мм, пропан 2.5мм. Метан - присутствует проблема запуска при минусовой температуре. Пропан до -10 гуд, ниже тоже паганенько. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О, это уже интереснее. Куда врезается подача газа в кустарно-полевых условиях?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А никуда врезаться не нужно. Там штуцер на который одевается шланг и вуаля. Это о смесителе. Если вы о газовой магистрали, то это к газовщикам. Я занимаюсь продажей, подключением, обслуживанием генераторов, мотопомп, двигателей к этой технике. Если нужно могу продать запчасти. А газ -работа для газовщика, для всех остальных - турма(тьху-тьху-тьху)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приехали...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тема о переделке, и наверняка- своими руками. Купить готовое за 2000 грн не по-тавроводски.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А пуркуа бы и нет? А что делать, если в сети давление не идеально и далековато от нормального, а гуляние его и отсутствие накопителя, хоть какого и изменение нагрузки вызывает сбои, и это уже доказано.
Кстати, вашу фирму я спалил- дал адрес одному ищущему готовое, там генератор до 3 кВт. Возможно и напишет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не, ему не генератор, ему это смеситель интересен, генератор есть уже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |