![]() |
![]() |
#1 |
![]()
недавно начал эксплуатировать таврию, в расширительном бачке было все норм. в начале неколько раз уходила ОЖ, проверил все шлангочки, хомуты. поменял-затянул. и вот тут на стенках бачка появился "налет" жирный. я бачок вымыл хорошенько, поставил. немного поездил - снова налет. потом потекла помпа, думал что с нее смазку вымыло. поменял помпу, вымыл бачок. через время снова все стенки в эмульсии.
куда смотреть??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а что на щупе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
на щупе масло. воды нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
откуда то масло там взялось)))
сегодня снова помою бачок, поменяю ОЖ... опять же все на стенках будет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если машина не новая то возможно превыдущий хозяин был кулибин, есть такая фича добавлять в тосол немного моторного масла типа чтобы сальник помпы прослужил дольше. Вот старый хозяин и мог этим баловаться. Поменяй тосол оно может попустит, а еще старый хозяин мог снимать патрубки и потом обильно смазав все литолом поставитть назад, вот эта срань и бродит по системе.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
по поводу масла в ОЖ исключено, менял несколько раз.
по поводу литола на патрубках тоже, все было мной разобрано, вычещено и собрано. плохие патрубки были заменены. все равно бачок загажен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а что толку бачек вымывать? если оно в системе, если сильно руки чешутся - ну возьми прмой систему и залей свежий тосол.
ЗЫ: герметик системы охлаждения не юзался? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Если пробита прокладка то в тосоле может быть масляная пленка, но при работе движка т осол будет выгонять с кипением через клапан пробки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не парся и катайся.У меня тоже такое было.Это такой тосол.Получается взбивается,как сливки.Я промывал всю систему и купил новый тосол.Через время всёравно такое опять.Так,что катайся.У меня тосол Вамп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ладно, забью на это дело...
только тогда вопрос такой: сильно ли влияет наличие масла в ОЖ на охлаждающую систему в целом?? з.ы. вчера по трассе 110 - 120 кмч ехал, прохладно было.. температуру чуть больше 40 показывал... как в город заехал, 60 кмч - сразу поднялась около 90 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
едет да и едет))) тему можно закрывать)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты не прав! Недогрев, как и перегрев не есть гуд для движка.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было подобное. На стенках бачка масляный налет. Тосол чернел...
![]()
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У него- ВАМП,а у вас ВАМП,вот и вся разница.
У ВАМПа,видать краник один,бочки разные,или наоборот... Кто и как установил происхождение "эмульсии",откуда видно,что там однозначно масло имеет место быть? |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ушла прокладка головки.
Процесс будет идти по нарастающей, видно предыдущий хозяин ее вгрел не подетски да и с рук долой. Будешь менять прогладку - обязательно проверь головку на кривизну.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
не, фишка в том, что эмульсия появилась при мне. НО!! перегревов не было. эмульсия появилась перед потеком помпы.
сегодня промыл всю систему. частичный разбор + много воды. сейчас поеду покатаюсь, посмотрю как оно там)) кстати, масло вроде не кушает.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вариант.
не тавр, а пожиратель денег... вчера радиатору кирдык пришел... лопнула входная пластмассовая трубка.. теперь еще и радиатор менять((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Если сдохла помпа и радиатор то думаю стоит проверить пробку бачка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
ivg
ты знаешь, все таки куплю новую... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пошел тосол в масло лампочка давления не загоралась и коленвал вроде не подерло. Разобрал движок и решил поменять заоодно вкладыши и кольца. Что там и как маркируется. Вкладыши без надписей типа 0.25 и т.д. Значит они заводские то есть нулевого ремонта? На поршнях надписи 03 и буква "д" на одном поршне какая-то другая буква. На кольцах зазоры 0.8 это нормально? Какие допустимые зазоры?
|
![]() |