![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
В общем в последнее время несистематически стала появляться вот какая беда: при трогании с места вместо ускорения имею провал или просто отсутствие ускорения, такое впечатление, что при увеличении нагрузки подача газа не увеличивается, и через пару секунд машина как бы "выстреливает", то есть подача газа растет, и дальше едет машина как обычно, на педаль газа на остальных передачах реагирует как и раньше. Если остановиться и снова тронуться - опять подобное, причем чаще всего такая ерунда при трогании внатяг, если плавно - разгон как обычно.
Это что за ерунда такая ? Фильтр новый и хороший, СО в норме, конденсата нет, газовый фильтр чистый, редуктор Longas T-90
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ИМХО если у тебя снят бензоклапан то попробуй поставить его обратно.когда у меня ЭБН лежал на моторе горизонтально,контактами в перёд, по ходу авто ,то мотор переливало при торможении.а когда переставил вертикально на моторный щит то при трогании :wink:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
а причём здесь это ?У сердечника ЭБН есть вес и при кАчке он просто качает бенз. проверить оч просто - сними подводящщую трубку с ЭБН и проедся
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А у меня сейчас другая хрень начала наблюдаться..
Вводная: едем по ровной прямой дороге, вторая передача, плавно разгоняемся. Давим тапку в пол, на определенном моменте тяга перестает увеличиваться, пропадает а если давить педаль еще глубже - машина клюет носом и не едет. Такое впечатление как будто газа не хватает. Я открутил подачу на дозаторе, на один оборот - стало еще хуже, разогнаться проблематично. Закрутил обратно. И расход что-то под девятку стал.. что бы оно могло быть?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
попробуй поменять воздушный фильтр
потом проверь включен ли у тебя зимний режим на кастрюле потом посмотри хорошо ли обогревается редуктор смени заправку давно ли сливал конденсат ? проверь на предмет передавливания топливную трубку под днищем попробуй чуть отвернуть дозатор второй камеры не забыл ли до упора отвернуть краник на мультиклапане внатуре похоже на нехватку топлива...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
1. воздушный фильтр сменю завтра, попробую поискать где купить (двигатель в машине фиатовский, а фильтр ваще черте от чего, поставил побольше сечением)
2. кастрюли как таковой нет, фильтр открытого типа, как нулевик 3. обогревается хорошо, кран делит поток напополам, в салон и на редуктор. В салоне печка греет хорошо, редуктор тоже горячий 4. заправка? хм.. а она в чем виновата? Масса народу здесь заправляется, не жалуются вроде. Хотя попробовать можно. 5. Конденсат сливаю раз в тысячу км. (у меня сопливит сальник коленвала, капает масло, раз в тысячу доливаю полстакана, ну и раз уж под капот залез - сливаю и конденсат тоже). Слит недавно. 6. с трубками все ок 7. карбюратор однокамерный. Если начать отворачивать единственный дозатор - ситуация ухудшается. 8. мультиклапан в порядке. почти. то есть, он иногда травит, но я все никак до газовщиков не доеду. вентили открыты полностью. Нехватка? логично в общем-то, но расход сейчас порядка 9л/100км если топлива будет "хватать" - это она 10 есть будет? злобно. Хотя пока я полностью не разобрался с утечкой из баллона - расход точно не померяю. Знаю лишь, что раньше я заправлял 44 литра и мог проехать 550 км по городу, в среднем. Сейчас на 100 км меньше.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
А во-вторых Золотницкий при подобных симптомах рекомендует бороться с инерционным наддувом воздуха в карбюратор, переключением в зимний режим, либо сменой направления заборной трубки, либо же уменьшением ее сечения...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Началось все с того, что родной для этого мотора фильтр достать можно не везде и оно дорогое. За те же деньги я сейчас ставлю фильтр с рабочей площадью чуть ли не в два раза большей.
То есть, это конечно не полноценный "нулевик", но сопротивление потоку у него определенно меньшее. Помня то, что газ для нормального сгорания требует воздуха больше чем бензин - я без сомнений раскурочил кастрюлю и сделал так как оно есть сейчас. Выходит, дров я наломал с такой модернизацией?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
дык ить.. что теперь придумать?
оригинальная кастрюля безжалостно попилена болгаркой... интересно вот еще, встречал тут на форуме, люди писали про то как у них фильтры-нулевики стояли и работали.. интересно, как Или мне мой фильтр на 50% рабочей площади изолентой перемотать? ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я уже придумал, вырежу экран из старой автокамеры и наполовину закрою этот фильтр, спереди. Посмотрим, что получится.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |