![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насоветуйте как сделать, домик деревянный. Входная дверь очень устала, брусок обшитый двп с сотами внутри. Обтянуты дермантином с поролоном, на коробке уплотнитель из того же дермантина с паралоном. Вся конструкция сквозит. Стены - доска, минвата?, доска. Дверной проем без коробки 90см. Смотрю в сторону железной двери с минватой, проблема вес. Кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Железная дверь с минватой стоит минимум тысяч шесь, в Киеве и еще дороже. В китайских дверях, которые позиционируют, как утепленные ватой) вата подопхнута только возле глазка и дверных ручек-перель. И все!!! Остальное сотовый картон на клею! Тепло держать не будут, ну разве поначалу сквозить не будет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Самый теплый вариант буду пластиковые двери, это если дверь одна. Если двери двойные будут, то приемлем практически любой вариант. У самого входная двойная дверь - наружные сосновые филенчитые, внутринние - мдф, обычные белые. В четверти уплотнитель (изначально в коробке четверть выбрана под уплотнитель...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Железная в епицентре произв. Украина от 3тыс. минус это мдф накладка.
Две двери решили бы проблему, но не станут - толщина стены 10см. Тоже думал о пластиковых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Мне почему-то кажется,что в тех дверях ваты нету. При толщине металла в 0,8 мм чем осуществляется жесткость двери? Только сотовый картон на клею. У кума такие двери два года плакали! Вода текла! Решил разобрать. Когда выпатрошил картон - полотно превратилось в холодец (для примера возьмите лист оцинковки). Вта там была только возле глазка и замка, немножко. В итоге кум вложил в дверь полистирол, задул пеной и стянул болтами насквозь... Зима покажет суть такой переделки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
вместо поролона лучше войлоком оббить изнутри, снаружи цельной ОСБ-плитой или минвату внутрь двери + дверную уплотнительную ленту по периментру + пропенить все дырки в коробе и всех делов... поролон ведь это не утеплитель.
а железная дверь очень тяжелая + её коробку нужно к чему-то крепить. К доске/минвате/доске не вариант... даже из одного листа будет тяжелой.
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. Последний раз редактировалось dimas; 22.10.2015 в 14:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
В Эпицентре это не двери. Это вообще непонятно что. 0,8 металл, прогинается пальцем - о чём тут говорить.
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Варить самому. Металлопрофиль + лист. Конструкций в тырнете много. Утеплять с наружной стороны пенополистиролом. Достаточно 20 мм. Только утеплять всплошную. Чтоб не было мостиков холода. То есть, делать не из двух листов железа, а из трех. Тогда не будет "плакать".
Или делать из дерева. Толщиной сантиметров 5.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
5 сантиметров из дерева не получится! Столярная доска идет 52 мм, после усушки - 50мм. Максимум, что можно вытянуть нормально это 45. Если филенчатые - фрезы максимум под полотно 42мм. Обычные щитовые - да, можно и 44-45 сделать, но опять будет приличный вес. Двойные в одну коробку можно сделать, если распахиваться будут в разные стороны, тогда расстояние между дверьми можно сделать на несколько милиметров болтше, чем выступает ручка замка. То есть при ручке 8см, общая ширина короба будет 16см...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нафига входную дверь филенками баловать? А гладкая из той же половой и проч. доски шпунтованной не выйдет- или два диагональных набора на клею внахлест, или две тонких? А если евродоска, то и крутить не будет. А сверху- хоть лаком, хоть матом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Эх когда то на 45 заводе где воякам емкости варили на прицепах их в прослойку пеной заливали. порошек и пол ведра жидкости.10 минут и с второй обшивки пена вылазит.зимой вода не замерзала.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |