|  | 
| 
 | |||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  13.02.2015, 17:41 | #1 | 
| 
					Сообщений: 9
				 Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Установка обогрева на заводские зеркала заднего вида 
			
			Здравствуйте..Хотел бы поделиться опытом, как была реализована идея обогрева зеркал заднего вида на моей машине. Изначально на машине стояли пятерочные зеркала(как говорится ни вида ни фасона..) Позже я приобрел пару б/у зеркал с люксовой славуты, вот тут и возникла мысль сделать их обогреваемыми. Перелапатив инет, подходящих решений я не нашел...(кто предлагал одну лампочку...кто спираль от фена....) И один мой знакомый предложил свой вариант обогрева. Заключался он в использовании габаритных цокольных лампочек накаливания. Я загорелся его идеей,тем более что по стоимости вся переделка выходила в копейки. Купив 10-ть лампочек 12v 4w я приступил к работе. Самое сложное было аккуратно разобрать зеркала..Начали с пассажирского зеркала...оно и стало экспериментальным... Второе водительское разбиралось с учетом ошибок первого зеркала и было разобрано с минимальными "потерями".Разборка заключалась в извлечении зеркальных элементов,их тюнинге и обратной сборке..Помимо лампочек для обогрева нужны были еще две вещи-это алюминиевый скотч и утеплитель...Все это я покажу на картинках. Зеркальные элементы с обратной стороны проклеивались алюминиевым скотчем, лампочки по 5-ть штук на сторону спаивались проводами (плюс и минус),а стеклянные части каждой лампочки оклеивались тем же алюминиевым скотчем до цоколя,для того,чтобы они не давали свет а просто выделяли тепло.Так на обратной стороне зеркал выкладывался так называемый сендвич. На проклеенную скотчем площадку по центру выкладывались спаянные лампочки,затем они тоже покрывались этим скотчем в несколько слоев,далее укладывался тоненький слой утеплителя и сверху еще несколько слоев скотча. Внутри корпуса зеркала я положил кусок утеплителя потолще и его тоже покрыл скотчем....Ну а дельше-дело техники...провода вывел через маленькое отверстие и всю систему подключил через реле включения на отдельную кнопку обогрева заднего стекла(в моей машине нет обогрева стекла багажника,поэтому в свободное место была установлена такая кнопка и запитано все от замка зажигания  ..) Вот на этом ресурсе есть мой бортжурнал с фото и описанием практически всего процесса переделки...Я надеюсь,что может быть кому нибудь мой вариант будет полезен.!! ССылку скинул,чтоб не закачивать фотки по новой. https://www.drive2.ru/l/4998972/ Последний раз редактировалось sim; 13.02.2015 в 17:46. Причина: Добавление информации | 
|   |   | 
|  14.02.2015, 19:07 | #2 | 
| кармически наказан Адрес: Киев, Академгородок 
					Сообщений: 2,341
				 Машина: Носок Длина: -1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Лампочки, имеют смысл, если зеркала не разбирать. Если разбирать, то 3Мка экономичней и эффективней.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2015, 22:55 | #3 | 
| Адрес: Сахновщина Возраст: 43 
					Сообщений: 1,212
				 Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 Длина: 4750мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			Автор однозначно молодец! Сама идея стара, но многим просто лень что-то делать, что-то дорабатывать (как собственно и мне). Лично меня сдерживают редкие выезды зимой и малый трафик в нашем поселке. А так бы давно уже подобное запилил! Только поправлю, это зеркала стандарт...
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2015, 01:02 | #4 | 
| кармически наказан Адрес: Киев, Академгородок 
					Сообщений: 2,341
				 Машина: Носок Длина: -1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.02.2015, 17:37 | #5 | 
| Адрес: Сахновщина Возраст: 43 
					Сообщений: 1,212
				 Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 Длина: 4750мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			Сори, люксовскими я считал зеркала типа девятошных...
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2015, 17:56 | #6 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Были большие и мелкие, были крашенные и были некрашенные. На моей 1,3Li были мелкие.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  20.02.2015, 16:47 | #7 | 
| CrowHunter |   
			
			Поначалу когда были только 1103 без всяких индексов - зеркала большие были. А как после тройки начали еще цифири добавлять, тут и понеслось: люкс, недолюкс, стандарт, недостандарт и т.п.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  02.03.2015, 14:00 | #8 | 
| Забанен Адрес: Живу в палатах 
					Сообщений: 413
				 Машина: ГАЗ-64, ЗАЗ-1102 1992 г. стандарт Длина: 14520мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Афтору респект. Мне бы ваше терпение.    | 
|   |   | 
|  02.03.2015, 14:11 | #9 | 
| Забанен Адрес: Юзовка Возраст: 47 
					Сообщений: 15,435
				 Машина: ZAZ 110206 Длина: 237190мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Точно, автору респект за такой гемморой   столько труда. Но молодцом. Не испугался. Можно было просто обойтись одной лампочкой 21 Вт, или двумя 10 Вт ( размером как габаритные 5Вт, но есть такие мощностью 8 и 10 ВТ) Работает точно так же. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 02.03.2015 в 14:14. | 
|   |   | 
|  06.04.2015, 12:17 | #10 | 
| Проходил мимо 
					Сообщений: 2
				 Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  23.04.2015, 12:31 | #11 | 
| Проходил мимо 
					Сообщений: 3
				 Длина: 30мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			что как то не сильно понятно
		 | 
|   |   |