![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здрасте всем тавро/свавко/данко владельцам
![]() Вот и я через год решил сделать всой бортовой...так как фоток накопилось немало, умных и неочень ![]() По мере возможности фотки будут заменятся на более качественные... Итак начнемс...имея горький опыт ненадежности тавто стоек 1вым делом были заменены тавростойки на вставки каябовские...35е, зад прокачаны и добавлены пружины на клапанах ![]() Накопил денег и на ремонт мотора...уточняю был мотор МЕМЗ 245 1.1л..стал МЕМЗ 2457 1,2л путем замены коленчатого вала 245 на 2457, расточки до 72,5 и установок поршнец Харьковского завода "Автрамат" ( более подробная информация вот : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F0%F8%E5%ED%FC ). Сменена ГБЦ, полностью...с которой было немало проблем относительно неправильности проточки посадочных мест под распредвал...ивобще качества самого литья блока ГБЦ. Мотор собран, настроен насколько это было возможным сделать на этой стадии... Чем дальше в лес - тем ближе вылез...созданой темой о распредвалах было принято решение заменить распредвал на спорт, тюнинг или что там бы еще нашлось за разумные деньги естественно с максимально наибольшими фазами...поднято "науши" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше..начитавшись кучи инфу о зажигании и вчастности о АДешке загорелся..т.к. крутить зажигание после каждой заправки мне порядком надоело!!! ![]() ![]() ![]() Терпение лопнуло!!! и как обычно внезапно пришла зима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собрали, завели...СТУК!, звонкий в такт врацения коленвала...непонятка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для начала было принято решение установить показомерт и тп. от ВАЗ 2106..где шкала заканчивалась 8-й. Каково было мое удивление когда и 8ки было мало!!! :shock: :shock: :shock: ... Клапан сбрасывал свыше 5 тыс об!!!. Смена на больший/меньший шарик результатов недала ![]() Продолжение следует.......
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
..подобный вид и состояние вкладышей был и у моего тавра....
Продолжение следует....
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
нус продолжим...установка показометра от ВАЗ 2106 и ГАЗ переходничком.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ппц...во...понатворил...давай рассказывай...про своего ТИГРА!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Тахометр у меня некторое время жил в бардачке :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
едем дальше...перед тем как дрючить мотор, карб и все остальное нужно как ми6нимум установить ВУ!...2-3 мес все уж валяется...руки недоходят...и вот он типа отпуск...ЗДРАВСТВУЮ ВУ!!!!
![]() ![]() ![]() Также недостаток с этими магазинными тройниками...полопались все пака дошло что нужно сделать...установиль люминевые купленые на разборе, закрутил...по сей день стоят и даде непытаются "сопливить" ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
чтото я провтыкал...хотел чтоб все по порядку шо...фотки...вот остальное...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
О мягкости и надежности колодок Томек наслышаны все..я в том числе..поэтому были установлены и они родимые на все 4 копыта...еще до установки ВУ...мне казалось ВУ ненужен..колодки действительно очень хорошо себя показали
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
дальше...гремящая дверца багажника не то чтоб сильно действовала на мою и без того разшататую психику...ОНА ПРОСТО БЕСИЛА МЕНЯ!!! передвигаясь как минимум 2 раза в день на работу по брущатке портили любое хорошее настроение любому сидящему в тавре человеку независимо от пола!!!
Забив на то что эти долбаные навесы стоят 50 грн пара, скрепя зубами купил и заменил...частично...чтоб нежеч краску полностью. Также была приварена "шкурка дверцы которая шевелилась вместе с навесами и открывании или закрывании дверки...места "сжога" краски были помазаны подсолнечным маслом ..нержавеет ... - а больше мне и ненужно.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Так..теперь мона довести "до ума" карб. вся работа заключается в снижении сопротивлению воздуха на впуске
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
еще...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
...некоторые вищи просто невозможно было снять моим СЕ к700и с 0,3 Мп камерой...сори...что мог то и снимал...лучшие фотки выкладываю здесь.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Коллектор под карбом тоже притерпел некоторых изменений...вот то что вышло...в некоторых темках нашего форума я уже выкладывал фотки...сори если повторюсь....
К сожалению до процеса фотки нет..провтыкал... :oops: Посмореть как было до сможет любой сняв карб ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
..После таких извращений были вставлены жиклеры...
1я камера 150/95 2я камера 125/97,5 Все подбиралось исходя из манеры вождения, местных дорог и интенсивности движения...расход старались сделать минимальным. Приходилось контролировать себя...тут недавим,...там неспешим... 7-7,5 л на сотню в режиме ПГТ 95го ![]() ![]() Установлен (еще до этого) кулачек ускорительного №4, увелинина камера ускорирельного."Ссыкуны" завернуты в 1ю камеру.... Тест драйв показал: тавр стал "веселеньким"....но при резком "газе" в пол с 40 км на 3 пер. - секундная задержка, и огонь сшибать мух ![]() Свыше 120 мотор давился...нехватка толи топлива, толи фавернул нетуда фазы на распредвалу..ХЗ..крутить мне гайки на карбе надоело...моновпрыск уж на подходе ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Дальше...а дальше были сменены передние пружины на "Сириус стандарт +" фотки перезаливать нехачу..все информация (или почти вся" находится здесь...клевать "носом" и биться о каждый бугор на местных дорогах надоело. Лыжа молила о пощаде...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46851 ...читаем/смотрим...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
...устал я уж печатать.. :twisted: но куда деватся...продолжу
![]() Медленно подкралась установка моновпрыска...который устанавливался на моторы МЕМЗ 246 1,1литра... Коробка снята, корзина, сцепление,маховик тоже ![]() ничо разумного у голову непришло кроме как ослабить жесткость пружины а следовательно и усилие при котором клапан открывался бы....я к имеющейся шайбе под гайкой добавил еще одну 2,5мм медную ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
..и вот он моник
![]() все фотки вылаживать небуду...их слишком много и несамого хорошего качества ![]() итак КПП и все остальное сняты, венец есть-главная нестандарт деталь.... все остальное докуплено ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
еще...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
и снова...
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
...кофе...перекур...и снова за работу...
Завелас с пол тыка ![]() Газнули...стреляет...чтото нетак подумали мы дружно ![]() Установили около 1 мм, собрали, завели...газнули..ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Вешаю БК, крутим мотор 5 тыс нормально, 5,5 - нормально, почти 6 нормально, тах скачет уже выше 6...и тут венцу приснился пипец...такого грохота я нежидал...да никто неожидал. Напуганы были не только мы стоящие около машины а и собаки и коты находящиеся далеко за пределами гаража...быстро выключаю зажитгание...проверяю...чтот о в КПП шкребет...ну вот снова разбирать...чтото. гдето отлетело ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
этот раздел посвящон изготовлению венца
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
дальше....
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Все собрано, проверено..венец выдерживает свыше 6 тыс обороты...стоит наместе...за выходные убрал старую проводку (поджал/спрятал), ...вобщем навел под капотом порядок.
Сейчас все выглядит вот так ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |