|  | 
| 
 | |||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  07.03.2008, 11:57 | #1 | 
|  Бильштайн в таврию + ЗАЗ-овые прогресивки *Отчет 
			
			Отчет внизу.
		 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  11.03.2008, 11:46 | #2 | 
|  бильштайн сварка и немного секса 
			
			Нужно было срочно узнать номера для идентичного бильштайновского патрона ... Вобщем номер то идентичный оказался а вот патрон нет  Итак, в наличии два патрона которые не лезут в тавро стойку из-за 1. Завальцованого корпуса передней стойки (сужается к месту фиксации) 2. Расширеная часть на самом патроне (тоесть основная часть входит в патрон, а примерно 1.5 сантиметра птрона не заходят в корпус (( ) Обьездил киев в доль и поперек в надежде найти стойки у которых прямая ровная труба вплоть до фиксируешей гайки , и ничего ненашел.... Идея срезать с донорских зубильных стоек все что выше подпооры для пружины, и отцентровав приварить к месту крепления таврической пружины .... завальцованую часть тавро корпуса естессно срезать По этой же технологии можна переделать задние стойки подобрав патрон с необходимым вылетом штока :roll: 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  11.03.2008, 12:54 | #3 | ||
|  Re: бильштайн сварка и немного секса Цитата: 
 Цитата: 
 Аналогичный нафиг, ну и дело не в корпусе патрона, тк обьездил весь черт возьми киев со штанген циркулем, и перемерял как разборной мелитополь так и древнее нечто заржавевшее ... все стойки свальцованык верху. Если не ошибаюсь размер примерно 45 мм в расширеной части патрона Выбирал патрон по аналогу масляной каябы Номер что у меня это замененный номер первого что ты выложил, а второй вобще не бьется по каталогу бильштайна. На фото видно расширение в верхней части патрона, оно равно завальцованой части таврической стойки. 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |||
|   |   | 
|  19.03.2008, 10:26 | #4 | 
|  Re: Re: бильштайн сварка и немного секса 
			
			Думаю на фото все понятно, место сварки, фтулка и собсно в чем была  проблемма и как решили         
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  19.03.2008, 18:48 | #5 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Стойки поставил, проехался немного но отчитыватся не буду пока  не выставлю схождение и наклон стойки Хотя уже замечено пару плюсов: 1. парковатся можно на заборах  (заметно поднялась морда) 2. прогресивка таки рулит, на небольших неровностях асфальта дубовости стоек НЕТ, таки отрабатываетс мягко, и даже с кривым развалом в поворот входит без прогибов 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  21.03.2008, 11:01 | #6 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Итак, вот теперь смогу составить более менее грамотную оценку труда Первое что ввело меня в ступор это прохождение всякого рода неровностей, в виде лежачих полицейских, рельс, ям и прочего ... Оно не проходится а пролетается, стуков НЕТ! Мягко очень мягко, еффект от прогресивной пружины просто потрясающий ... Зато сразу почуствовал заднюю ось, она грохочет и просто бьет по кузову ... Рас уш так мягко проходит такие неровности думал ну все, неполучилось но без тестов расстраиватся не стал, а просто начал вкладывать машину в повороты  После первого крутого маневра чуть не вписался в бровку (думал что простой двухнедельный без машины дал знать) Ан нет, машинко начало ехать как по рельсам :shock: Пришлось переучиватся рулить, а то на штатной ходовой (масло стойки и пружины с 2 насечками) после аналогичных маневров приходилось ловить машину. Стуки (жесткий удар по кузову при влете в яму, лежачий) отсудствуют Неповерите, может я сума сошел, но ходовая стала намного комфортней!!!!!!!!!!, и это черт возьми только передние елементы :shock: :shock: :shock: Заднюю часть буду переделывать по тому же принципу, а то ездить реально невозможно  Итого: 1. Мягкость прохождения неровностей 2. При "закладвании" в поворот едем как по рельсам 3. Ударов по кузову нет 4. Тормозить стало адекватней что ли ... :shock: 5. На переключениях машина более стабильно себя ведет (вытормаживание коробкой или переключение на повышеную не дают кузову прыгать) ЗЫ Полностью оценивать систему можна после переделки задней оси, а она не за горами   
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  21.03.2008, 11:03 | #7 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			ЗЫЗЫ Проставки между опорными подшипнеками и кузовом пришлось  снять, получилось самое оно! 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  23.03.2008, 12:43 | #8 | |
| Адрес: Борисполь 
					Сообщений: 80
				 Машина: тавр 1,2 инж Длина: 960мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 от чего прогресивные пружины,вазовские?? | |
|   |   | 
|  23.03.2008, 15:29 | #9 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | ||
|   |   | 
|  23.03.2008, 16:02 | #10 | ||
| Адрес: Киев    Виноградарь 
					Сообщений: 1,175
				 Длина: 1990мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 
				__________________ клуб тавросисек на капоте | ||
|   |   | 
|  23.03.2008, 16:17 | #11 | |||
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 ждет пока опять машинку раскурочу, переварю стойки и подберу походящий патрон. Размер пружины идентичный с родной (две насечки), но видно из -за патроно конкретно поднялась, выбросил проставки между опорным и кузовом - полегчало. Пока в дилемме что за патрон ставить... Можна тоже что спереди, а можна и пошаманить, машина не легкая, схади два саба уси и запаска с инструментом ... Короче на недельке подумаю что лепить 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | ||||
|   |   | 
|  23.03.2008, 17:25 | #12 | 
| Адрес: Борисполь 
					Сообщений: 80
				 Машина: тавр 1,2 инж Длина: 960мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Где продают такие пружины???Кто производитель??
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 18:21 | #13 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Делает россия везли под заказ.
		 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  23.03.2008, 19:03 | #14 | 
| Адрес: Киев    Виноградарь 
					Сообщений: 1,175
				 Длина: 1990мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Я думаю,никто навязываться на услуги по покупке к тебе не будет.Не темни. Фирма?Бюджет? 
				__________________ клуб тавросисек на капоте | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 22:03 | #15 | |
| Очень давно не заходил |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 +1 тоже интересно :!: | |
|   |   | 
|  24.03.2008, 10:40 | #16 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка 
			
			Чуваки, вы лентяи которых свет не видовал  :roll:  Вот мне было просто интересно, ктони-буть залезет в поиск с запросом "прогресивная пружина на таврию" или нет ? :roll: Пружины Фобос, made by Russia. 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | |
|   |   | 
|  24.03.2008, 11:01 | #17 | 
| Очень давно не заходил |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн св 
			
			вот нашол их сайт  http://www.fobos.su/spring/index.php  ,про пружины ЗАЗ чтото ничего нету,там есть представитель в Харькове,напишу туда может ответят,что там для Тавра имеется
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2008, 11:05 | #18 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай 
			
			А Бильштайн круче Каябы? Или это вопрос сугубо религиозный?
		 | |
|   |   | 
|  24.03.2008, 11:07 | #19 | 
| Очень давно не заходил |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль 
			
			да тут по поводу пружин интерес возник: где купить,что за зверь и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2008, 11:15 | #20 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай Цитата: 
 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | ||
|   |   | 
|  24.03.2008, 11:20 | #21 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн сварка Цитата: 
 
				__________________ Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! | ||
|   |   | 
|  24.03.2008, 15:54 | #22 | |
| ТавроСтрелок |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.03.2008, 22:18 | #23 | ||
| Адрес: Борисполь 
					Сообщений: 80
				 Машина: тавр 1,2 инж Длина: 960мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: биль Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  24.03.2008, 22:20 | #24 | |
| Адрес: Борисполь 
					Сообщений: 80
				 Машина: тавр 1,2 инж Длина: 960мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштайн св Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.03.2008, 00:36 | #25 | 
| Очень давно не заходил |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: бильштай 
			
			окей,только если не будет ответа я невиноват,а то частенько никаких ответов с таких сайтов не приходит :roll: кстати тот адрес который указан как представительство в Украине- заблокирован,так шо сори я сам хотел узнать про наличие в Харькове   З.Ы. может Шкряб сжалится и выдаст тайну-где заказать сиё чудо с доставкой( если честно в поиске я проколупался полдня и про прогресивную пружину для таврии нифига не нашол,может руки из ж..пы растут) так как поделитесь секретом или никак :prayer: | 
|   |   |